План-конспект онлайн занятия
Педагога дополнительного образования
Бахтияровой Гюльнары Исмаиловны ансамбля танца «Радость»
Объединение | Детский образцовый ансамбль танца «Радость» |
Дата, время проведения | 21.12.2020 |
Год обучения | 7 год обучения |
Тема занятия | Репетиционная работа. Вращение ноги на cou de pie по кругу для соблюдения точки. |
Цель занятия | Отработать вращение на ноги на cou de pie по кругу для соблюдения точки. Знать правила исполнения вращения ноги на cou de pie по кругу. |
План работы
1. Изучи внимательно теоретическую часть (находится ниже).
2. Посмотри и проанализируй видео: https://cloud.mail.ru/public/puqR/omxmnac72
(ссылка на видео по данному занятию)
3. Исполни вместе с исполнителем на экране. Повтори вращение «Шене по кругу на одну ногу» самостоятельно.
4. Запиши на видео своё исполнение вращения: «Шене по кругу на одну ногу».
5. Ответь на вопросы: «Классический танец. Терминология.»
Https://cloud.mail.ru/public/Xk9F/Fnd7ueDYz
(ваша ссылка на вопросы)
6. Отправь свое видео и ответы на вопросы на Ватсап.
I. Теоретическая часть
Способность вращаться у обучаемого формируется параллельно с другими необходимыми качествами танцовщика – выворотностью, гибкостью, постановкой корпуса, пространственной координацией. Вращение, как правило, является завершающей фазой развития многих движений. Одной из задач изучения туров является воспитание у танцовщика такого ощущения «внутреннего форса», когда однажды взятый форс при внешней статике формы, позы вращения поддерживается специфическими внутренними усилиями. «Внутренний форс» - некий пульс, в процессе тренировок возникающий в теле танцовщика и помогающий вращаться продолжительное время. Благодаря ему поддерживается инерция взятого первичного форса, преодолевается «затухание» вращения и действующее в противоположном направлении силы трения. Иносказательно данный импульс можно сравнить с двумя предметами – камнем и самолетом. Это качество формируется постепенно специальными упражнениями и рекомендациями преподавателя. Педагог помогает учащемуся через направленные волевые усилия придать мышцам верное исполнение движений.
Работа над вращением.
Ссылка: (Вращение ноги на cou de pie по кругу)
Https://cloud.mail.ru/public/puqR/omxmnac72
Тест по хореографии. 7 год обучения
«Классический танец. Терминология.»
Что значит:
1. Plie (плие):
б) приседание.
2. Battement tendu (батман тандю):
а) отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола.
3. Jete (жете):
а) бросок ноги на месте или в прыжке.
4. Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер):
а) круговое движение ноги по полу, круг носком по полу.
5. Battement fondu (батман фондю):
а) мягкое, плавное, «тающее» движение.
6. Battement frappe (батман фраппэ):
б) движение с ударом, или ударное движение.
7. Releve (релеве):
а) «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы.
8. Relevelent (релевелян):
б) медленный подъем ноги на 90*.
Battment developpes
а) раскрывание, вынимание ноги на 90*.
10. Grand battement (гранд батман):
б) большой размах.
11. Passe (пассе):
б) «проводить, проходить»; связующее движение, проведение, переведение ноги.
12. Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье):
а) положение одной ноги на щиколотке другой, опорной.
13. En dehors (ан деор):
б) наружу, из круга.
14. En dedans (ан дедан):
а) внутрь, в круг.
15. Demi (деми):
б) маленький, небольшой.
16. Grand (гранд):
а) большой.
17. Port de bras (пор де бра):
б) упражнения для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
18. Pas de bourree (па де буре):
а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением.
19. Tour chaine (тур шене):
а) «сцепленный, связанный»; быстрые повороты, следующие один за другим.
20. Sauté (соте):
б) прыжок на месте по позициям.
21. Changement de pieds (шажман де пье):
б) прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
22. Echappe (эшаппэ):
а) прыжок с раскрыванием ног во вторую или четвертую позицию и собиранием из второй или четвертой в пятую.
23. Pas assemble (ассембле):
б) собирание ног в воздухе в пятой позиции.
24. Sissonne ferme (ферме):
а) закрытый прыжок, отлёт и одновременное открывание и закрывание ног в пятой позиции.
25. Adagio (адажио):
б) медленно, медленная часть танца.
26. Allegro (аллегро):
б) быстро, прыжки.
27. En face (ан фас):
а) прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.
28. Croisee (круазе):
б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
29. Efface (эфасэ):
а) развернутое положение корпуса и ног; поза, открытая для зрителя.
30. Ecartee (экартэ):
а) отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.
31. Arabesque (арабеск):
б) поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.
32. Attitudes (аттитюд):
а) поза круазе или эффасе на одной ноге с другой, поднятой на 90* и отведенной назад в согнутом положении.
Ссылка на Тесты по хореографии. 7 год обучения
«Классический танец. Терминология.»
https://cloud.mail.ru/public/Xk9F/Fnd7ueDYz