https://cloud.mail.ru/public/Xk9F/Fnd7ueDYz




План-конспект онлайн занятия

Педагога дополнительного образования

Бахтияровой Гюльнары Исмаиловны ансамбля танца «Радость»

Объединение Детский образцовый ансамбль танца «Радость»
Дата, время проведения 21.12.2020
Год обучения 7 год обучения
Тема занятия Репетиционная работа. Вращение ноги на cou de pie по кругу для соблюдения точки.
Цель занятия Отработать вращение на ноги на cou de pie по кругу для соблюдения точки. Знать правила исполнения вращения ноги на cou de pie по кругу.

 

План работы

1. Изучи внимательно теоретическую часть (находится ниже).

2. Посмотри и проанализируй видео: https://cloud.mail.ru/public/puqR/omxmnac72

(ссылка на видео по данному занятию)

3. Исполни вместе с исполнителем на экране. Повтори вращение «Шене по кругу на одну ногу» самостоятельно.

4. Запиши на видео своё исполнение вращения: «Шене по кругу на одну ногу».

5. Ответь на вопросы: «Классический танец. Терминология.»

Https://cloud.mail.ru/public/Xk9F/Fnd7ueDYz

(ваша ссылка на вопросы)

6. Отправь свое видео и ответы на вопросы на Ватсап.

I. Теоретическая часть

Способность вращаться у обучаемого формируется параллельно с другими необходимыми качествами танцовщика – выворотностью, гибкостью, постановкой корпуса, пространственной координацией. Вращение, как правило, является завершающей фазой развития многих движений. Одной из задач изучения туров является воспитание у танцовщика такого ощущения «внутреннего форса», когда однажды взятый форс при внешней статике формы, позы вращения поддерживается специфическими внутренними усилиями. «Внутренний форс» - некий пульс, в процессе тренировок возникающий в теле танцовщика и помогающий вращаться продолжительное время. Благодаря ему поддерживается инерция взятого первичного форса, преодолевается «затухание» вращения и действующее в противоположном направлении силы трения. Иносказательно данный импульс можно сравнить с двумя предметами – камнем и самолетом. Это качество формируется постепенно специальными упражнениями и рекомендациями преподавателя. Педагог помогает учащемуся через направленные волевые усилия придать мышцам верное исполнение движений.

Работа над вращением.

Ссылка: (Вращение ноги на cou de pie по кругу)

Https://cloud.mail.ru/public/puqR/omxmnac72

 

Тест по хореографии. 7 год обучения

«Классический танец. Терминология.»

Что значит:

1. Plie (плие):

б) приседание.

2. Battement tendu (батман тандю):

а) отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола.

3. Jete (жете):

а) бросок ноги на месте или в прыжке.

4. Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер):

а) круговое движение ноги по полу, круг носком по полу.

5. Battement fondu (батман фондю):

а) мягкое, плавное, «тающее» движение.

6. Battement frappe (батман фраппэ):

б) движение с ударом, или ударное движение.

7. Releve (релеве):

а) «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы.

8. Relevelent (релевелян):

б) медленный подъем ноги на 90*.

Battment developpes

а) раскрывание, вынимание ноги на 90*.

10. Grand battement (гранд батман):

б) большой размах.

11. Passe (пассе):

б) «проводить, проходить»; связующее движение, проведение, переведение ноги.

12. Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье):

а) положение одной ноги на щиколотке другой, опорной.

13. En dehors (ан деор):

б) наружу, из круга.

14. En dedans (ан дедан):

а) внутрь, в круг.

15. Demi (деми):

б) маленький, небольшой.

16. Grand (гранд):

а) большой.

17. Port de bras (пор де бра):

б) упражнения для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.

18. Pas de bourree (па де буре):

а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением.

19. Tour chaine (тур шене):

а) «сцепленный, связанный»; быстрые повороты, следующие один за другим.

20. Sauté (соте):

б) прыжок на месте по позициям.

21. Changement de pieds (шажман де пье):

б) прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).

22. Echappe (эшаппэ):

а) прыжок с раскрыванием ног во вторую или четвертую позицию и собиранием из второй или четвертой в пятую.

23. Pas assemble (ассембле):

б) собирание ног в воздухе в пятой позиции.

24. Sissonne ferme (ферме):

а) закрытый прыжок, отлёт и одновременное открывание и закрывание ног в пятой позиции.

25. Adagio (адажио):

б) медленно, медленная часть танца.

26. Allegro (аллегро):

б) быстро, прыжки.

27. En face (ан фас):

а) прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.

28. Croisee (круазе):

б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

29. Efface (эфасэ):

а) развернутое положение корпуса и ног; поза, открытая для зрителя.

30. Ecartee (экартэ):

а) отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.

31. Arabesque (арабеск):

б) поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.

32. Attitudes (аттитюд):

а) поза круазе или эффасе на одной ноге с другой, поднятой на 90* и отведенной назад в согнутом положении.

Ссылка на Тесты по хореографии. 7 год обучения

«Классический танец. Терминология.»

https://cloud.mail.ru/public/Xk9F/Fnd7ueDYz



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: