ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЕ ТРЕНИРОВКИ




Feodosia Racing Club

РЕГЛАМЕНТ

С.Первомайское

28.05.2017

Запасная дата 04.06.2017

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

5. ХАРАКТЕР И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

6. ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЕ ТРЕНИРОВКИ

7. КВАЛИФИКАЦИЯ

8. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

9. ПРОЦЕДУРА СТАРТА

10. ФАЛЬСТАРТ

11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОРЕВНОВАНИЯ

12. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ

13. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

1.1 Организатором соревнования является Feodosia Racing Club

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

2.1 Чемпионат проводится в целях выявления лучших спортсменов, повышения

спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к

автомобильному спорту, пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности

дорожного движения.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

3.1 Соревнования проводятся на территории с. Первомайкое.

Координаты: 45.075962, 35.198801 (45°04'33.5"N 35°11'55.7"E)

3.2 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).

Длинна трассы составляет - 1250 м

Ширина трассы - 15 м

Закрытая техническая зона (для участников и техников команд) – 300 м2

3.3. Расписание:

9:00-10:30 – Регистрация Участников.

10:30 – 11:30 – Тренировочные заезды

11:30 – 11:45 – Технический перерыв

11:45 – 13:00 – Квалификационные заезды

13:00 – 13:15 – Технический перерыв

13:15 – 15:30 – Финальные заезды

3.4. Расписание может меняться по техническим либо погодными условиям.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Строжайше запрещено двигаться на автомобиле по трассе в направлении, противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. Этот запрет не распространяется на возврат автомобиля на стартовую позицию после прогрева шин - в данном случае, автомобиль должен двигаться самостоятельно, задним ходом и по своей дорожке.

4.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только дрэг-полосу для ускорения на гоночном автомобиле.

4.3. Техническое обслуживание и ремонтные работы с автомобилем могут производиться только в паддоке (технической зоне). В зоне выпуска и предстартовой зоне могут производиться только действия, необходимые для подготовки автомобиля к старту. Данные работы должны быть закончены к началу процедуры старта. Судья старта или руководитель гонки могут дать разрешение к началу стартовой процедуре одному Водителю, в случае не готовности другого. В данных зонах разрешено заводить двигатель с помощью внешних устройств.

4.4. Никто, кроме Водителя, Официальных лиц и персонала, не может дотрагиваться до принявшего старт, и остановившегося на трассе автомобиля.

4.5. После начала стартовой процедуры двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля., Если Водитель не может вновь завести двигатель во время прогрева шин, или находясь в стартовой зоне в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

4.6. При возврате автомобилей по окончании заезда самостоятельно или на буксире (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 40 км/ч

4.7. Если Водитель оказался участником аварии, он и его автомобиль не должен покидать зону соревнования без разрешения Спортивных комиссаров.

4.8. Официальные указания подаются Водителям непосредственно официальными лицами соревнования (судьями), либо с помощью сигналов, предусмотренных настоящими Правилами.

4.9. В случае возникновения опасности Руководитель гонки обязан остановить заезды. В этом случае Водители должны снизить скорость/остановиться и действовать по указаниям официальных лиц (судей)

4.10. В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда Водитель обязан как можно скорее съехать с гоночной дорожки для предотвращения попадания масла и других жидкостей на полотно трассы.

4.11. В поддоке разрешено находиться Водителю и максимум двум техникам.

4.12 Наличие огнетушителя и аптечки обязательно.

4.13 Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)

4.14 Использование шлема обязательно

 

ХАРАКТЕР И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

5.1. Соревнования по дрэг-рейсингу проводятся в личном зачёте.

5.2. Соревнования проводятся по системе отборов и финала. Отборы проводятся в формате квалификационных заездов, а финалы состоят из раундов с заездами на выбывание. Количество раундов зависит от количества Водителей прошедших в финальную часть соревнования и схемы проведения финальных заездов.

5.3. Отбор в финальные заезды проводится по результатам квалификационных заездов.

 

ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЕ ТРЕНИРОВКИ

 

6.1. Продолжительность и последовательность хронометрируемой тренировки определяются Регламентом.

6.2. Необходимость участия в тренировках каждый Водитель определяет самостоятельно.

6.3. Комплектование заездов хронометрируемых тренировок проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь, попарно).

6.4. При проведении хронометрируемой тренировки ведется хронометраж с последующей публикацией результатов до начала квалификационных заездов.

6.5. Использование трассы соревнования для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени и места влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования. Организатор может организовать до начала соревнования дополнительные хронометрируемые тренировки в формате Учебно-тренировочного сбора.

6.6. Никакие результаты хронометрируемых тренировок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.

6.7. В тренировочных заездах судья старта расставляет автомобили по дорожкам по своему усмотрению.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

7.1. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь, попарно).

7.2. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, необходимое для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению КСК, ситуация остановки квалификации создана преднамеренно, на Водителя, имеющего отношение к этому, может быть наложено наказание, вплоть до аннулирования результата квалификации.

7.3. Допускается участие в квалификационном заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди или по решению Руководителя гонки.

7.4. В квалификационных заездах судья старта расставляет автомобили по дорожкам по своему усмотрению.

7.5. Количество попыток в квалификационных заездах не ограничено, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

7.6. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

8.1. Заезды в финальной серии проводятся строго по зачетным группам.

8.2. Для определения результатов в финальной серии заездов используется «грязное время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

8.3. Состав финальной серии заездов объявляется не менее, чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

8.4. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля в зону выпуска в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется.

 

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

9.1. По вызову судей, Водитель обязан в течение 5-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

9.2. До команды судьи старта, автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, Водитель должен находиться в автомобиле, в предусмотренной регламетном экипировке, шлеме и пристегнутый ремнями безопасности.

9.3. По команде судьи старта, расположенного в предстартовой зоне, Водители заводят автомобили и готовятся к прогреву шин и процедуре старта. В данной зоне, механикам разрешено проводить работы связанные с подготовкой автомобиля к старту, в том числе запускать двигатель от внешних устройств.

9.4. По команде судьи старта, Водители начинают прогрев шин и подготовку к старту. Прогрев шин может осуществляться с использованием воды. Разлив воды осуществляется персоналом трассы/судьями в определенном схемой трассы месте. По просьбе Водителя влажная часть трассы может быть прикрыта. Персоналу заявителя запрещается прикасаться к автомобилю во время прогрева шин и/или движения автомобиля. Автомобиль должен возвращаться на старт после прогрева шин самостоятельно. Посторонняя помощь запрещена. Механикам разрешено находится перед автомобилем во время возврата после прогрева шин. Во время стартовой процедуры механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.

9.5. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно тремя минутами. Отсчет этого времени начинается с момента команды судьи старта и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage». При непостановке автомобиля на старт в отведенное время, судья старта вправе дать команду старта для одного автомобиля, либо по решению Руководителя гонки присудить техническое поражение в заезде, участнику не успевшему поставить автомобиль на линию «pre-stage». Пересечение стартовой линии в направлении финиша во время прогрева шин разрешено не более 2-х раз.

В случае возникновения технических проблем у автомобиля в стартовой зоне водитель обязан открыть дверь и поднять руку вверх.

9.6. В случае задержки или отмены заезда судья старта показывает Водителям сигнал. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта.

9.7. Стартовая процедура – начинается с момента подъезда автомобиля к линии «pre-stage» (поперечная линия, нанесенная на расстоянии 52 см от линии старта) и заканчивается загоранием зеленого сигнала светофора.

9.8. После начала стартовой процедуры любая помощь механиков запрещена, механикам запрещается заходить за линию «pre-stage».

9.9. Водитель, первым закончивший прогрев шин и готовый к старту, начинает процедуру старта, для чего приближается к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорятся огни «pre-stage», находящиеся в самом верху светофора. После загорания данных огней Водитель обязан остановиться и дождаться момента, когда второй Водитель закончит прогрев шин и также выставится на линию «pre-stage».

9.10. Только после загорания огней «pre-stage» для обоих Водителей, они имеют право двигаться дальше.

9.11. Водители с минимальной скоростью двигаются к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорится сигнал «stage», находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В этот момент Водители должны прекратить движение в ожидании подачи стартовой команды. Время постановки автомобилей на линию «stage» ограничего 7 секундами.

9.12. При выставлении на линию «stage» разрешено, прокатываться к линии старта, когда на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» (так называемый «deep stage»). В данном случае процедура старта не прерывается.

9.13. Фиксация автомобиля на линии «stage» (более 1 секунды) означает что Водитель уверен в правильном выставлении автомобиля и полностью готов к старту

9.14. После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура подачи стартовой команды.

9.15. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше стартовой линии на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае судья старта вправе остановить заезд. В случае остановки заезда Водитель(и) обязан отъехать назад, до выключения сигнала «pre-stage», и повторить всю процедуру заново. Правильное выставление автомобиля на стартовой позиции является обязанностью Водителя, а судья старта вправе дать старт заезда.

9.16. За нарушения стартовой процедуры водитель может быть пенализирован решением Руководителя гонки, вплоть до исключения из заезда.

9.17. Допускается использование следующей последовательности загорания сигналов светофора:

 через 3-5 секунды после включения двух сигналов «stage» – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ;

 через 0,4 (0,5) секунды – ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ;

 через 0,4 (0,5) секунды – ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ;

9.18. далее через 0,4 (0,5) секунды – ЗЕЛЕНЫЙ

9.19. В случае ошибок или не срабатывания системы хронометража решением КСК может быть назначен перезаезд. Так же допускается определение победителя в финальной части соревнования судьями факта и/или видеофиксацией.

 

ФАЛЬСТАРТ.

 

10.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Водителя свой сигнал) второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

10.2. В финальной серии при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Водителя свой сигнал) второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан, и будет учитываться для выбора дорожки в следующем этапе. Водителю, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде. Однако, в случае, если Водитель, не совершивший фальстарт в течение заезда, пересечет осевую линию и будет исключен из соревнования, в следующую стадию проходит Водитель совершивший фальстарт.

10.3. Водитель, совершивший фальстарт, замедляет движение, после чего направляет автомобиль в паддок ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША.

10.4. При фальстарте обоих Водителей поражение присуждается Водителю совершившему фальстарт первым. Однако, в случае, если Водитель совершивший фальстарт вторым в течение заезда пересечет осевую линию и будет исключен из соревнования, в следующую стадию проходит Водитель совершивший фальстарт первым.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: