№/№
| Сроки
| Раздел программы, тема урока
| Количество часов в разделе (всего)
| Домашнее задание
|
| план
| факт
|
|
|
|
|
| 7 – А
7 – Б
7 - В
|
| Физика и ее роль в познании окружающего мира
|
|
|
|
| 03.09.2019
03.09.2019
03.09.2019
|
| Инструктаж по ТБ. Что изучает физика. Некоторые физические термины
|
| 1. Прочитать П. 1, 2, ответить устно на вопросы
2. Подготовить презентацию по одной из тем: «Физические явления в природе», «Физические явления в быту», «Изучение Г. Галилеем и И. Ньютоном явления падения тел», «Физические явления в художественных произведениях (А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Е. Н. Носова, Н. А. Некрасова)», «Нобелевские лауреаты в области физики»
|
|
| 06.09.2019
05.09.2019
05.09.2019
|
| Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин
|
| 1.Прочитать П.П. 3, 4, ответить устно на вопросы
2. Выполнить упр. 1
3. Прочитать стр. 12
4. Выполнить одно из заданий на стр. 11
|
|
| 10.09.2019
10.09.2019
10.09.2019
|
| Точность и погрешность измерений. Физика и техника
|
| 1.Прочитать П. П. 5, 6, ответить устно на вопросы
2. Выполнить одно из заданий на стр. 14
3. Выполнить одно из заданий на стр. 19
|
|
| 13.09.2019
12.09.2019
12.09.2019
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная
работа № 1 «Определение цены деления шкалы измерительного прибора»
|
| 1.Повторите П.П. 1 - 6
2. Используя ресурсы Интернета и материалы учебника, подготовьте одно из заданий:
a) Сообщение в программе Word «Знаете ли вы, что…» (о самом высоком человеке, дереве, здании, горе, самой длинной змее, реке и т.д.)
b) Презентацию по одной из тем: «Физические приборы в моей квартире» (можно самим сделать фото приборов или подобрать иллюстрации в Интернете), «История часов», «Физика и техника», «Современные достижения в физике и технике»
c) Презентацию – классификацию на тему «Виды часов»
3. Сообщение в программе Word: «Как измерили радиус Земли», «Современное определение метра», «Атомный эталон времени», «Морской хронометр», «Расстояния в астрономии»
|
|
|
|
| Первоначальные сведения о строении вещества
|
|
|
|
| 17.09.2019
17.09.2019
17.09.2019
|
| Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение
|
| 1.Прочитать П. П. 7, 8, ответить устно на вопросы
2. Выполнить задание на стр. 25
|
|
| 20.09.2019
19.09.2019
19.09.2019
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная
работа № 2 «Измерение размеров малых тел»
|
| Выполните одно из заданий:
1.Подготовьте презентации по темам: «Тепловое расширение тел», «фотографии атомов и молекул, полученные при помощи электронного микроскопа»
2. Сделайте подборку фотографий, иллюстрирующих поэму Т. Л. Кара «О природе вещей»
3. Используя материалы Интернета, подготовьте презентации или сообщения по темам: «Мир кристаллов», «Кристаллы в живой природе», «Аморфные вещества», Выращивание искусственных рубинов», «Как вырастить искусственный алмаз», «Анизотропия», «Полиморфизм», «особенные тепловые свойства воды»
4. Сделайте коллекцию – классификацию твердых тел (монокристаллы, поликристаллы, аморфные тела)
|
|
| 24.09.2019
24.09.2019
24.09.2019
|
| Движение молекул
|
| 1.Прочитайте П. П. 9, 10, ответить устно на вопросы
2. Запишите в тетради примеры наблюдения диффузии в быту и природе
3.Выполнить задание на стр. 27
Выполнить задание на стр. 29
4. Сделайте 5 – 7 фотографий явления диффузии в быту
5. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, подготовьте сообщение (на 1 – 2 страницы) на тему «Роль диффузии в жизни растений и животных»
|
|
| 27.09.2019
26.09.2019
26.09.2019
|
| Взаимодействие молекул
|
| 1.Прочитайте П. 11, составьте план параграфа, устно ответьте на вопросы
2.Подготовьте презентацию на тему «Смачивание»
3.Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, подготовьте сообщение «Загадки геккона»
4. Темы проектов: «Зарождение и развитие научных взглядов о строении вещества», «Диффузия вокруг нас», «Удивительные свойства воды»
5. Выполнить эксперименты на стр. 38
|
|
| 01.10.2019
01.10.2019
01.10.2019
|
| Агрегатные состояния вещества. Свойства газов, жидкостей и твёрдых тел
|
| 1.Прочитайте П. П. 12, 13, ответить устно на вопросы
2. Повторить П.П. 7 - 11
|
|
| 04.10.2019
03.10.2019
03.10.2019
|
| Зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействие тел
|
|
|
|
| 08.10.2019
08.10.2019
08.10.2019
|
| Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение
|
| 1.Прочитать П. П. 14, 15, выучите определения всех новых понятий, ответить устно на вопросы
2. Выполнить письменно упр. 2 №3
3. Задание на стр. 41
4. Задание на стр. 46
|
|
| 11.10.2019
10.10.2019
10.10.2019
|
| Скорость. Единицы скорости
|
| 1.Прочитать П. 16, ответить устно на вопросы
2.Упр. 3, №3
3. Придумайте, решите и оформите в программе Word или PowerРoint задачу на расчет скорости, пути или времени движения
|
|
| 15.10.2019
15.10.2019
15.10.2019
|
| Расчет пути и времени движения
|
| 1.Прочитайте П. 17, ответить устно на вопросы
2. Упр. 4, № 4
3. Выполнить задание стр. 48
4. Выполнить задание стр. 50
|
|
| 18.10.2019
17.10.2019
17.10.2019
|
| Инерция
| 1 час
| 1.Прочитайте П. 18, ответить устно на вопросы
2. Выполнить упражнение 5 устно
3. Повторить П. П. 14-18
4. Задание на стр. 52
|
|
| 22.10.2019
22.10.2019
22.10.2019
|
| Взаимодействие тел
|
| 1.Прочитайте П. 19, ответить устно на вопросы
2. Тема проекта «Инерция в жизни человека»
|
|
| 25.10.2019
24.10.2019
24.10.2019
|
| Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах
|
| 1.Прочитать П. П. 20, 21, выучите основные понятия и формулы, ответить устно на вопросы
2. Выполните одно из заданий:
1.Используя интернет, подготовьте сообщения о таких единицах массы, как пуд, русский фунт, карат
2.Используя Интернет, подготовьте сообщение об эталоне килограмма
3.Подготовьте презентацию на тему «Классификация весов» или «Какие бывают весы»
4. Подготовьте описание весов, которые есть у вас дома, по обобщенному плану. Работу оформите в программе Word
|
|
| 29.10.2019
29.10.2019
29.10.2019
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»
| 1 час
| 1.Повторить П. П. 20, 21
2. Письменно упражнение 6 № 3
3.Задание на стр. 59
|
|
| 05.11.2019
05.11.2019
05.11.2019
|
| Плотность вещества
|
| 1.Прочитайте П. 22, ответить устно на вопросы
2. Ответьте письменно на вопрос: «Что вы узнали о плотности?». Ответ должен содержать не менее шести пунктов
3. Упражнение 7 письменно № 4
4. Задание на стр. 64
|
|
| 08.11.2019
07.11.2019
07.11.2019
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела». Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела»
|
| 1.Повторить 20-22
2.Выполните одно из заданий:
- Определите плотность сахара рафинада и опишите этапы работы
- Предложите способ определения плотности тела человека. Найдите приблизительное значение плотности своего тела
При выполнении второго и третьего заданий желательно подготовить фотоотчет
|
|
| 12.11.2019
12.11.2019
12.11.2019
|
| Расчет массы и объема тела по его плотности
|
| 1.Повт. П. П. 20 - 22, формулы, определения
2.Прочитать П. 23
3. Упражнение 8 № 5
4.Придумайте, решите и оформите в программе Word или PowerРoint задач у на вычисление плотности, объема или массы тела
5. Темы проектов «Инерция в жизни человека», «Плотность веществ на Земле и планетах Солнечной системы», «Сила в наших руках», «Вездесущее трение»
|
|
| 15.11.2019
14.11.2019
14.11.2019
|
| Решение задач
|
| 1.Повторить П. П. 14 – 23, формулы, определения
2. Задание стр. 65
|
|
| 19.11.2019
19.11.2019
19.11.2019
|
| Контрольная работа № 1 «Механическое движение. Масса тела»
|
|
|
|
| 22.11.2019
21.11.2019
21.11.2019
|
| Сила
|
| 1.Прочитайте П. 24
2.Составьте письменно 5 вопросов (заданий) к тексту параграфа и ответьте на них. Вопросы (задания) могут начинаться так:
- Что является причиной…
- Какова связь между …
- Объясните, почему …
- Как зависит …
- Докажите, что…
|
|
| 26.11.2019
26.11.2019
26.11.2019
|
| Явление тяготения. Сила тяжести
|
| 1.Прочитайте П. 25, ответить устно на вопросы
2.Составьте письменно 5 вопросов к тексту параграфа и ответьте на них
3. Используя Интернет, сделайте подборку иллюстраций, демонстрирующих состояние невесомости. Работу оформите в программе Word или PowerРoint
|
|
| 29.11.2019
28.11.2019
28.11.2019
|
| Сила упругости. Закон Гука
|
| 1. Прочитайте П. 26, ответить устно на вопросы
2. Опишите силу упругости по обобщенному плану
3. Изобразите на альбомном листе силы, которые действуют на вас, когда вы неподвижно стоите на полу, и силу, с которой вы действуете на пол. Масштаб выберете сами. Рядом выполните необходимые расчеты
|
|
| 03.12.2019
03.12.2019
03.12.2019
|
| Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.
|
| 1. Повт. П. П. 24 – 26
2. Прочитайте П. П. 27, 28
3. Упражнение 9 № 5
|
|
| 06.12.2019
05.12.2019
05.12.2019
|
| Сила тяжести на других планетах
|
| 1.Прочитать П. 29, ответить устно на вопросы
2. Задание на стр. 81
3. Прочитать стр. 82 - 84
|
|
| 10.12.2019
10.12.2019
10.12.2019
|
| Динамометр.Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»
| 1 час
| 1.Прочитать П. 30
2. Упражнение 10 № 3
|
|
| 13.12.2019
12.12.201912.12.2019
|
| Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил
|
| 1.Повт. П. П. 25 - 30
2.Прочитать П. 31
3.Упражнение 11 № 3
|
|
| 17.12.2019
17.12.2019
17.12.2019
|
| Сила трения. Трение покоя
|
| 1.Прочитать П. П. 32, 33
2.Составьте план рассказа о силе трения
3.Заполните таблицу:
Полезное трение
| Способы увеличения трения
| Вредное трение
| Способы уменьшения трения
|
|
|
|
| |
|
| 20.12.2019
19.12.2019
19.12.2019
|
| Трение в природе и технике.Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 7«Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкасающихся тел и прижимающей силы»
|
| 1.Прочитать П. 34
2.Выполните одно из заданий:
- Найдите в Интернете 5 – 6 иллюстраций: тело падает вниз; ядро вылетело из пушки; машина едет с постоянной скоростью; Земля вращается вокруг Солнца; яблоко висит на ветке; мальчик двигает шкаф и т.п. изобразите силы, которые действуют на тела в каждом случае. (Работу можно выполнить в программе Word или PowerРoint)
- Придумайте, решите и оформите в программе Word или PowerРoint задачу на расчет силы упругости или силы трения
- Придумайте тест (не менее 10 заданий с вариантами ответов) для проверки знаний по теме «Сила. Виды сил»
|
|
| 24.12.2019
24.12.2019
24.12.2019
|
| Решение задач
|
| 1.Повторите П. П. 24 - 34
2.Повторите основные понятия и формулы
|
|
| 27.12.2019
26.12.2019
26.12.2019
|
| Контрольная работа № 2 «Силы»
|
|
|
|
|
|
| Давление твердых тел, жидкостей и газов
|
|
|
|
| 14.01.2020
14.01.2020
14.01.2020
|
| Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления
|
| 1.Прочитайте П. П.35 - 36
2.Упражнение 13, № 3
3.Выполните одно из заданий:
1.Рассчитайте, какое давление вы оказываете на пол, когда стоите на двух ногах, на одной ноге
3.Задание на стр. 101
|
|
| 17.01.2020
16.01.2020
16.01.2020
|
| Решение задач
|
| 1.Повт. П. П. 35, 36
2. Упражнение 14, устно
3.Найдите в Интернете иллюстрации способов увеличения и уменьшения давления в быту, технике, архитектуре и т.д. Подготовьте презентацию на тему «Способы увеличения и уменьшения давления»
4.Задание стр. 103
|
|
| 21.01.2020
21.01.2020
21.01.2020
|
| Давление газа
|
| 1.Прочитайте П. 37
Выполните одно из заданий:
1. Используя материалы Интернета, энциклопедий и т.д., опишите гидравлический пресс. Работу оформите на альбомном листе. Внешний вид и устройство гидравлического пресса можно найти в Интернете или нарисовать самому
2. Найдите иллюстрации сообщающихся сосудов (или устройств, работающих по принципу сообщающихся сосудов) в Интернете или сделайте их фото сами. Подготовьте презентацию на тему «Сообщающиеся сосуды»
3.Подготовьте сообщение на тему «Как работают шлюзы»
4.Найдите в Интернете иллюстрации, подтверждающие справедливость закона Паскаля. Подготовьте презентацию на тему «законы Паскаля»
5.Придумайте, решите и оформите в программе Word или PowerРoint задачу по теме «Давление твердых тел»
6.Задание стр. 106
|
|
| 24.01.2020
23.01.2020
23.01.2020
|
| Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля
|
| 1.Прочитать П. 38
2.Повт. П. П. 35 – 37
3.Упражнение 15 устно
4. Задание стр. 109
5.На альбомном листе начертите схему устройства фонтана, который можно было бы построить во дворе, и кратко объясните принцип его действия
6.Прочитать «Это любопытно» стр. 109 - 110
|
|
| 28.01.2020
28.01.2020
28.01.2020
|
| Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда
|
| 1.Прочитайте П. П. 39, 40, ответить на вопросы устно
2. Задание на стр.116
3. Прочитать «Это любопытно» стр. 116-117
|
|
| 31.01.2020
30.01.2020
30.01.2020
|
| Решение задач
|
| Повт.П. П. 37 - 40, основные формулы, определения
|
|
| 04.02.2020
04.02.2019
04.02.2019
|
| Сообщающиеся сосуды
|
| 1.Прочитать П. 41
2.Упражнение 17 устно
3. Задание стр. 121
|
|
| 07.02.2020
06.02.2020
06.02.2020
|
| Вес воздуха. Атмосферное давление
|
| 1.Прочитайте П. П. 42, 43
2.Упражнение 18 устно
3. Задание стр. 123
4.Задание стр. 125
|
|
| 11.02.2020
11.02.2020
11.02.2020
|
| Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
|
| 1.Прочитать П. 44
2.Упражнение 19 № 5 устно
3.Выполните одно из заданий:
1.Используя текст учебника (с.82 – 83) и материалы Интернета, подготовьте сообщения по темам: «История открытия атмосферного давления», «Опыты с магдебургскими полушариями»
2.Подготовьте презентацию по теме «Атмосфера планет Солнечной системы»
4. Предложите свои опыты, доказывающие существование атмосферного давления
5.Используя план описания физического прибора, текст параграфа и рисунок 18.6, составьте описание барометра – анероида. Работу оформите в программе Word или PowerРoint
6.В течение недели понаблюдайте за атмосферным давлением. Снимайте показания барометра - анероида в одно и то же время суток. Постройте график изменения атмосферного давления. (По вертикальной оси откладывайте значения атмосферного давления, а по горизонтальной – дату измерения давления). Результаты измерений заносите в таблицу
Дата
|
|
|
| …
| Атмосферное давление
|
|
|
| …
|
|
|
| 14.02.2020
13.02.2020
13.02.2020
|
| Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах
| 1 час
| 1.Прочитайте П. П. 45, 46
2. Упражнение 21 № 3
3.Прочитайте «Это любопытно» стр. 129
4.Упражнение 20 устно
5. Задание стр. 132
6.Задание стр. 134
7.Используя материалы Интернета, энциклопедий и т.д., опишите водяной манометр по плану. Работу оформите на альбомном листе. Внешний вид манометра можно найти в Интернете или нарисовать самому.
План описания физического прибора или устройства:
- Название
- Назначение
- Устройство
- Принцип действия
- Применение
|
|
| 18.02.2020
18.02.2020
18.02.2020
|
| Манометры
|
| 1.Прочитать П. 47
2.Повторить П. П. 38 – 46, формулы, определения
|
|
| 21.02.2020
20.02.2020
20.02.2020
|
| Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс
|
| 1.Прочитать П. П. 48, 49
2. Упражнение 22 устно
3.Упражнение 23 устно
4.Задание стр. 141
|
|
| 25.02.2020
25.02.2020
25.02.2020
|
| Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
|
| 1.Прочитать П. 50
2. Темы проектов «Тайны давления», «Нужна ли Земле атмосфера», «Зачем нужно измерять давление», «Выталкивающая сила»
|
|
| 28.02.2020
27.02.2020
27.02.2020
|
| Закон Архимеда
|
| 1.Прочитать П. 51
2.Упражнение 24 № 4 решить
3.Прочитать «Это любопытно» стр. 148
|
|
| 03.03.2020
03.03.2020
03.03.2020
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»
|
| 1.Повторить П. П. 50, 51, формулы, определения
2.Повторить П. П. 36 - 40
|
|
| 06.03.2020
05.03.2020
05.03.2020
|
| Плавание тел
|
| 1.Прочитать П. 52
2.Упражнение 25 устно
3.Задание стр. 152
|
|
| Слияние тем 50, 53
10.03.2020
10.03.2020
|
| Решение задач
|
| 1.Повторить 50 – 52, формулы, определения
|
|
| 10.03.2020
12.03.2020
12.03.2020
|
| Инструктаж по ТБ, Лабораторная работа № 9«Выяснение условий плавания тела в жидкости»
|
| 1.Прочитайте П. 23 (с. 102)
2. Выполните одно из заданий:
1.Подготовьте сообщение на тему «Архимед и корона Гиерона»
2.Используя материалы Интернета, подготовьте презентацию по одной из тем: «Почему летают воздушные шары», «Почему корабли не тонут», «Что такое метеозонды», «История воздухоплавания», Использование дирижаблей в наши дни», «Путешествие на воздушном шаре»
3. Конструирование ареометра и испытание его работы
4.Конструирование модели лодки с заданной грузоподъемностью
|
|
| 13.03.2020
24.03.2020
24.03.2020
|
| Плавание судов. Воздухоплавание
|
| 1.Прочитайте П. П. 53, 54
2.Упражнение 26 устно
3.Упражнение 27 № 5 письменно
4.Повторить П. П. 35 – 45
5.Задание стр.154
|
|
| 24.03.2020
26.03.2020
26.03.2020
|
| Решение задач
|
| 1.Повторить П. П. 46 - 54
|
|
| 27.03.2020
31.03.2020
31.03.2020
|
| Контрольная работа № 3 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
|
| 1.Повт. П.23,24, основные формулы, определения
|
|
|
|
| Работа и мощность. Энергия
|
|
|
|
| 31.03.2020
02.04.2020
02.04.2020
|
| Механическая работа. Единицы
|
| 1.Прочитать П. 55
2. Решите задачу № 4 упражнение 28 21.4 – 21.6
3.Задание стр. 163
|
|
| 03.04.2020
07.04.2020
07.04.2020
|
| Мощность. Единицы мощности
|
| 1.Прочитайте П.56
2.Упражнение 29, № 6
3.Придумайте, решите, оформите в программе Word или PowerРoint задачу по теме «Работа» и «Мощность»
|
|
| 07.04.2020
09.04.2020
09.04.2020
|
| Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы
|
| 1.Прочитайте П. П. 57, 58, 59
2. Используя материалы Интернета, подготовьте презентацию по теме «Использование простых материалов в древности» или «Использование простых механизмов в быту»
3.Подготовьте презентацию на тему «Применение рычага»
|
|
| 10.04.2020
14.04.2020
14.04.2020
|
| Рычаги в технике, быту и природе.Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №10 «Выяснение условия равновесия рычага»
|
| 1.Повт. П.П.55 - 59
2. Прочитать П. 60
3.Выполните одно из заданий:
1.Положите на альбомный лист раскрытые ножницы и обведите их. Обозначьте на рисунке ось вращения, силы, действующие на ножницы при разрезании бумаги, плечи этих сил
2.Придумайте, решите и оформите в программе Word или PowerРoint задачу по теме «Условие равновесия рычага»
3.Найдите в Интернете 5 – 6 иллюстраций рычагов. Скопируйте их в программу Word или Powerpoint. Изобразите для каждого рычага ось вращения, силы, действующие на рычаг, плечи
|
|
| 14.04.2020
16.04.2020
16.04.2020
|
| Блоки. «Золотое правило» механики
|
| 1. Прочитайте П. П. 61, 62
2.Упражнение 30 устно
3.Задание стр. 177
4.Темы проектов «Рычаги в быту и живой природе», «Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю»
|
|
| 17.04.2020
21.04.2020
21.04.2020
|
| Решение задач
|
| 1.Упражнение 31 устно
2.Придумайте качественную задачу с рисунком по теме «Центр тяжести тела»
3.Сделайте детскую игрушку – «неваляшку»
4.Задание стр. 181
|
|
| 21.04.2020
23.04.2020
23.04.2020
|
| Центр тяжести тела. Условия равновесия тел
|
| 1.Прочитать П. П. 63, 64
2.Задание стр. 184
|
|
| 24.04.2020
28.04.2020
28.04.2020
|
| Коэффициент полезного действия механизмов.Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»
|
| 1.Прочитать П. 65
2.Повторить П. П. 63, 64
|
|
| 28.04.2020
30.04.2020
30.04.2020
|
| Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия
|
| 1.Прочитать П. П. 66, 67
2.Упражнение 32 №№ 1, 4
|
|
| 08.05.2020
07.05.2020
07.05.2020
|
| Превращение одного вида механической энергии в другой
|
| 1.Прочитать П. 68
2.Упражнение 33 устно
3.Прочитать «Это любопытно» стр. 196
|
|
| 12.05.2020
12.05.2020
12.05.2020
|
| Решение задач
|
| Повторить П. П. 55 – 68, формулы, определения
|
|
| 15.05.2020
14.05.2020
14.05.2020
|
| Контрольная работа № 4 «Работа и мощность. Энергия»
|
| Подготовиться к защите творческих работ на темы «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействие тел»
|
|
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 19.05.2020
19.05.2020
19.05.2020
|
| Урок – защита творческих работ
|
| Подготовиться к защите творческих работ на темы «давление твердых тел, жидкостей и газов», «Работа и мощность. Энергия»
|
|
| 22.05.2020
21.05.2020
21.05.2020
|
| Урок – защита творческих работ
|
|
|