Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины
________________________________________________________
код (например, ОД.01) и название учебной дисциплины
общеобразовательного цикла
программ(ы) подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям (профессии)/программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям (специальности):
____________________________________________________________
____________________________________________________________
код и наименование профессий/ специальностей
название городского округа,
20….г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией ____________ Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ___________ / ______________ / (подпись) (Ф.И.О.) | |
Протокол № от «___» ______ 20 г. Председатель ПЦК ____________ / _____________ / (подпись) (Ф.И.О.) | |
Протокол № от «___» ______ 20 г. Председатель ПЦК ____________ / ____________ / (подпись) (Ф.И.О.) | |
Автор ___________ /_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ______ 20 г. | Эксперт _________ /_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) ___________________________ (ученая степень или звание, должность, наименование организации, научное звание) |
Дата актуализации | Результаты актуализации | Подпись разработчика |
Рабочая программа учебной дисциплины ____________ разработана в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования,
федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии/специальности __________________,
рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259),
примерной программы учебной дисциплины _____________ для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № __ от «__» _____2015г., регистрационный номер рецензии №___ от «__» _____2015г. ФГАУ «ФИРО»,
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы учебной дисциплины ………… | |
1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………... | |
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы ……………………. | |
1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……... | |
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины. | |
2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование ……………………………………………………. | |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы …………. | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ……… | |
2.3. Содержание профильной составляющей …………………………. | |
3. Условия реализации учебной дисциплины ………… | |
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ………………………………………………………… | |
Приложение 1 ……………………………………………………….. | |
Приложение 2 ……………………………………………………….. | |
Приложение 3 ……………………………………………………….. |
Паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_____________________________________________________________
название дисциплины
Область применения программы учебной дисциплины
Программа учебной дисциплины _________________________________
является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –ППКРС) / программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по профессии (профессиям)/специальности (специальностям) среднего профессионального образования:
_______________________________________________________________________________
код, наименование специальности/профессии
_____________________________профиля профессионального образования.
(технического или естественнонаучного, социально-экономического, гуманитарного)
Место учебной дисциплины в структуре ППКРС / ППССЗ
Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с _________________________________ (техническим/естественнонаучным/социально-экономическим/гуманитарным) профилем профессионального образования.
Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования __________________________________________________
(филология, иностранные языки, общественные науки и т.д.)
общей (по выбору) из обязательных предметных областей (дополнительной –по выбору обучающихся, предлагаемых ПОО).
Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый (профильный).
Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса _________ на ступени основного общего образования.
В то же время учебная дисциплина ________ для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.
Рабочая программа учебной дисциплины __________ имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами ______________________________________ и профессиональными дисциплинами __________________________________.
Изучение учебной дисциплины ______ завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена (дифференциального зачета) в рамках освоения ППКРС/ППССЗ на базе основного общего образования.
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
личностные результаты:
________________ (перечень из примерной программы);
метапредметные результаты:
________________ (перечень из примерной программы);
предметные результаты:
________________ (перечень из примерной программы).
Освоение содержания учебной дисциплины _____ обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций.
Виды универсальных учебных действий | Общие компетенции (в соответствии с ФГОС СПО по специальности/профессии) |
… | … |
Пример заполнения таблицы см. в приложении 2