Шкала достигнутого уровня | Фиксируемые действия, производимые студентом |
Пороговый уровень | Толкует и объясняет понятия «сотрудничество», «работа в команде», «дисциплинированность», «толерантность», «кооперация с коллегами в коллективе» |
Перечисляет социально-психологические особенности коллективного взаимодействия | |
Называет основные характеристики сотрудничества | |
Продвинутый уровень | Объясняет целесообразность подчинения при работе в команде |
Проявляет дисциплинированность и готовность к подчинения при работе в команде | |
Демонстрирует умение общаться в коллективе, работать в команде | |
Обнаруживает умение вести диалог, деловой спор | |
Высокий уровень | Умеет принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов |
Участвует в принятии важнейших групповых решении |
Оценка компетенции: ОПК-2
Шкала достигнутого уровня | Фиксируемые действия, производимые студентом |
Использует базовые знания в области теологии при решении социальных и профессиональных задач | |
Пороговый уровень | Называет основные положения и методы Практической теологии Православия |
Продвинутый уровень | Перечисляет принципы функционирования традиционной теологии Православия |
Высокий уровень | Применяет на практике знание Практической теологии Православия |
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы | |
Пороговый уровень | Перечисляет социально-значимые проблемы и процессы |
Продвинутый уровень | Толкует социально-значимые проблемы и процессы |
Интерпретирует социально-значимые проблемы и процессы | |
Высокий уровень | Классифицирует социально-значимые проблемы и процессы |
Дискутирует по социально-значимым проблемам и процессам |
Оценка компетенции: ПК 5
Шкала достигнутого уровня | Фиксируемые действия, производимые студентом |
Пороговый уровень | Дает определение видам программного и методического обеспечения учебного процесса |
Называет элементы структуры основных видов программного и методического обеспечения учебного процесса | |
Изменяет стандартное программное и методическое обеспечение учебного процесса согласно собственным целям и задачам | |
Продвинутый уровень | Собирает информацию о предмете, задействованном в учебном процессе, для подготовки учебного и методического обеспечения |
Анализирует опыт предшественников, составивших интересующее программное и методическое обеспечение в контексте реализуемых учебных задач | |
Разрабатывает с опорой на образец программное и методическое обеспечение учебного процесса согласно собственным целям и задачам | |
Высокий уровень | Исследует информацию о предмете, задействованном в учебном процессе, для подготовки учебного и методического обеспечения |
Разрабатывает самостоятельно программное и методическое обеспечение учебного процесса | |
Критикует корректно опыт предшественников и коллег в создании программного и методического обеспечения учебного процесса |
Оценка компетенции: ПК 6
Шкала достигнутого уровня | Фиксируемые действия, производимые студентом |
Пороговый уровень | Называет основные элементы учебно-воспитательного процесса |
Разрабатывает план учебно-воспитательного процесса с опорой на образец | |
Решает корректно задачи организации учебно-воспитательного процесса под руководством выше поставленного должностного лица | |
Продвинутый уровень | Планирует учебно-воспитательный процесс во вверенном коллективе общеобразовательного учреждения |
Организует корректно учебно-воспитательный процесс коллектива общеобразовательного учреждения | |
Модифицирует распространенные приемы воспитательной и педагогической деятельности с учетом социокультурных особенностей вверенного коллектива общеобразовательного учреждения | |
Обобщает собственный опыт и опыт предшественников в планировании и организации учебно-воспитательного процесса коллектива общеобразовательного учреждения | |
Высокий уровень | Демонстрирует собственные достижения в области воспитательной и педагогической деятельности в профессиональных конкурсах |
Доказывает собственную позицию в вопросах корректировки планирования и организации учебно-воспитательной работы учреждения | |
Предлагает инновационные решения в организации воспитательной и педагогической деятельности коллектива и общеобразовательного учреждения |