Задача команд – правильно ответить на максимальное число вопросов. В викторине будут вопросы на знание истории Великой Отечественной войны, логику, знание внешнего вида и ТТХ военной техники и т.д. Для работы участникам потребуются ручка (карандаш) и блокнот.
Некоторые этапы могут быть изменены в зависимости от погодных условий и места проведения.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗЁРОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Подведения итогов проводится отдельно для двух групп команд-участников – из старшеклассников до 18-ти лет и студентов ВУЗов и колледжей старше 18-ти лет, с учётом гендерного состава.
Места в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков, набранных на каждом этапе соревнований (в соответствии с таблицами начисления очков) за вычетом штрафов судей и посредников. В соответствии с местами, занятыми в этапах, определяется количество баллов для результирующего подсчёта результатов для индивидуального (капитаны команд) и командного зачета в соревнованиях по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта.
В случае формального равенства очков преимущество будет иметь команда, имеющая большее количество первых, вторых и т.д. мест, занятых зачётными участниками команды на всех отдельных этапах. Команды-победители (1, 2 и 3 место) в командном зачете награждаются грамотами и кубками, остальные только грамотами (при условии, что команда участвовала в не менее чем 10-ти этапах соревнований). Победитель первенства капитанов награждается медалью.
Победители исторической викторины определяются и награждаются отдельно. За участие и победу в исторической викторине команды получают баллы в зачет кубка.
НАГРАЖДЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
По окончании соревнований команды убывают в Накопитель (выделенная территория рядом с открытой сценой). Участники смогут перекусить у полевых кухонь и посмотреть концерт на открытой сцене, Главная судейская коллегия ожидает в Накопителе отставшие команды и подводит итоги соревнований. Здесь же проводится презентация спортивно-патриотической работы и показательных выступлений. Церемония торжественного закрытия МВПМ включает в себя награждение участников соревнований и начинается сразу по возвращении крайней команды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Данное Положение является подтверждением официального приглашения на Соревнования «Международное военно-прикладное многоборье» Патриотического Марафона.
2. Расходы, связанные с проведением соревнований, формированием призового фонда и питания участников, несут организаторы первого этапа Марафона.
3. Предварительную заявку необходимо подать до 11 апреля 2017 года в оргкомитет проекта (Форма заявки в Приложении 1) по e-mail: voen-sport@yandex.ru.
4. По итогам соревнований в Общественной Палате РФ пройдёт “Круглый стол” представителей исполнительной и законодательной властей, и участников соревнований, по вопросам развития патриотизма и спорта
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ЗАЯВКА В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ОТ (клуба, секции, школы, ВУЗА и т.п.) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
На участие в первом этапе соревнований военно-патриотических клубов города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на Кубок Патриотического Марафона в честь 25-летия Российской Ассоциации Героев
«ПЕРВЕНСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ
ВОЕННО-ПРИКЛАДНОМУ МНОГОБОРЬЮ»
«14» АПРЕЛЯ 2017 ГОДА
в возрастной категории (14-17/18-22/ лет- выбрать и вписать)
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения (число, месяц, год) | Медицинский допуск (или указание на группу здоровья) | Отметка об участии в командном первенстве | Примечания (Замечания Посредника или отметка об участии в личном первенстве) | |
Капитан | ||||||
Заместитель капитана команды | У капитана | |||||
Знаменосец (при наличии флага) | ||||||
Запасной спортсмен(игрок) | ||||||
Ответственный от учреждения | ||||||
Тренер | ||||||
Болельщик | ||||||
Спортсмены с правилами соревнований и общей техникой безопасности на этапах ознакомлены, предсоревновательную подготовку прошли. За предварительную техническую подготовку несет ответственность представитель/тренер команды ___________________________________________________
паспорт №____ серия ____________ кем и когда выдан
Представитель команды (ФИО, он же может быть тренером) /подпись/_______________________
Контактный телефон __________________________ Электронная почта _______________________________
Капитан команды ____________________________________________ /подпись/_______________________
Контактный телефон __________________________ Электронная почта _______________________________
Руководитель организации ________________________________ /подпись/ __________________________
Дата «____» _______________2017 г.
М.П.
Замечание к заполнению ЗАЯВКИ:
1. Формат альбомный (горизонтально расположенная таблица).
2. Оставить незаполненным 3-й столбец.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СПИСОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ участника
Индивидуальное снаряжение каждого участника: иметь при себе документ, удостоверяющий личность (с фотографией- можно ксерокс), полевую форму одежды (ремни поясные – обязательно!), либо спортивную – но согласно общему внешнему виду своей команды, дождевик на случай дождя (любого цвета, можно плащ-палатку армейского типа), спортивную обувь (кроссовки) или ботинки с высоким берцем армейского типа, ручку, блокнот, рабочие перчатки, бинт марлевый, влажные салфетки.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
СПИСОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГРУППОВОГО СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫНА ДИСТАНЦИ ях
Командное групповое снаряжение: набор цветных карандашей, линейку, ластик, компас, транспортир, чистый блокнот крупного формата. Атрибуты учебного заведения (флаг учебного заведения в качестве флага команды и одинаковые аксессуары) командная аптечка (бинт стерильный – 2 шт,, бинт нестерильный – 2 шт,, салфетки марлевые — 2 пачки, лейкопластырь в рулоне, бандана или косынка, перекись водорода). Часы наручные и фонарики (можно использовать мобильные телефоны)– 3 шт.