1. Среда международных экономических отношений.
2. Ценообразование в международной торговле.
3. Сущность и структура платежного баланса.
4. Суть глобальной демографической проблемы заключается в том, что...
а) рост населения мира обостряет продовольственную проблему;
б) более 80% прироста мирового населения приходится на развивающиеся страны, где низкий уровень и качество жизни;
в) наблюдается сокращение численности населения мира, из-за войн, катастроф, болезней;
г) происходит рост численности населения, проживающего в городе.
5. Отрицательными последствиямидеятельности ТНК в развивающихся странах могут стать (выбрать несколько вариантов ответа):
а) снижение безработицы и создание новых рабочих мест;
б) контроль над стратегическими предприятиями с целью устранения конкурентов;
в) усиление сырьевой направленности национальной экономики;
г) усиление конкуренции как стимула НТП;
д) усиление технологической зависимости от других стран.
Утверждено на заседании кафедры мировой экономики и экономической теории
Протокол № 1 от 27.08.2020 г.
Зав.кафедрой______________________(Адаманова З.О.)
(подпись)
Экзаменатор____________________(Адаманова З.О.).
(подпись)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»
Образовательно-квалификационный уровень бакалавр
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Профиль "Мировая экономика, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
"Налоги и налогообложение" Семестр 3 Учебная дисциплина «Мировая экономика и МЭО»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. Политико-правовая, экономическая, социально-культурная среда.
2. Биржевая торговля, международные аукционы и тендеры.
3. Эволюция мировой валютной системы.
4. Тестовое задание:
Рынок, включающий в себя совокупность экспортных отраслей экономик отдельных стран, называется...
А) международный;
Б) войны;
В) национальный;
Г) внутренний.
5. Более высокая ступень развития международной экономической интеграции возможна между:
а) аграрно-сырьевыми странами;
б) странами, производящими традиционные промышленные товары;
в) странами, выпускающими простейшие потребительские товары;
г) странами, производственная структура которых диверсифицирована.
Утверждено на заседании кафедры мировой экономики и экономической теории
Протокол № 1 от 27.08.2020 г.
Зав.кафедрой______________________(Адаманова З.О.)
(подпись)
Экзаменатор____________________(Адаманова З.О.).
(подпись)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»
Образовательно-квалификационный уровень бакалавр
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Профиль "Мировая экономика, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
"Налоги и налогообложение" Семестр 3 Учебная дисциплина «Мировая экономика и МЭО»