Тираж _____ экземпляров.
Эта газета занимает ведущее положение среди периодических изданий страны.
Это не оппозиционная пресса и своими политическими предпочтениями газета близка к правящей коалиции, хотя заявлено, что Л.г исповедуют базовые принципы независимости редакционной политики и прозрачности ведения бизнеса.
Также "АиФ" имеет множество приложений:
· АиФ Москва
· АиФ На даче
· АиФ История
· АиФ «Teen's»
· АиФ Здоровье
· АиФ Петербург
· АиФ Суперзвёзды
· АиФ Дочки-Матери
· АиФ Долгожитель
· АиФ Семейный совет
· АиФ Я хочу всё узнать!
· АиФ Детская Энциклопедия
По мере увеличения роли газеты в распространении информации общественность оказывалась во все более растущей зависимости от повседневной информации. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, оставалось мало конкурирующих голосов, кроме коммерческих газет и книг. Во-вторых, даже эти конкурирующие источники новостей не могли соперничать в оперативности и последовательности. В-третьих, газеты с самого начала не скрывали, что они не собираются быть политически нейтральными, и апеллировали к предубеждениям своих читателей. В-четвертых, принципы демократической политической Системы требовали, чтобы электорат всегда был в курсе дела относительно функционирования этой системы, и первоначально только газеты могли обеспечить это. В-пятых, средний гражданин не имел ни достаточно времени, ни собственной организации, чтобы поспевать за развитием политических событий, и в силу этого был вынужден полагаться на газетную информацию. Наконец, в-шестых, газеты предлагали не только политическую и экономическую информацию. Публикуя материалы развлекательного характера и местные новости, они приучали рядовых людей рассматривать себя как часть более широкого мира, реагирующего на происходящие события.
Хотя в XX в. читательская аудитория газет несколько сократилась, они все еще продолжают оставаться важным источником информации. Несмотря на распространение радио и телевидения (ТВ) газеты и сегодня продолжают оставаться источником более подробной и более глубокой информации.
Рекламно-справочная функция в «Аргументы и факты»не пользуются особой популярностью, т.к. это серьезная газета, именно поэтому в ней мало материалов на развлекательную и рекламную тематики; заметно чаще употребляется в материалах коммуникативная функция, т. к. журналист чаще стремится наладить контакт с массовой аудиторией; непосредственно-организаторская, связан с тем, что в журнале публикуются чаще статьи критического содержания; и, наконец, культурно-образовательная - с наибольшей частотой присутствует в материалах по причине, что все-таки эта рубрика под названием «культура», журналисты стремятся приобщить аудиторию к искусству.
В газете «Аргументы и факты»существуют следующие основные рубрики: новости, общество, деньги, культура, спорт. Таким образом газета стремится охватить практически все наиболее существенные области жизнедеятельности.
Почти в каждом номере присутствуют статьи с политической пропагандой.
Близость газеты «Аргументы и факты»к правящей коалиции можно также увидеть и в интервью с действующими политиками нашей страны.
Пропаганда может быть информативной коммуникацией тогда, когда пропагандист и аудитория разделяют определенные общие идеи и когда что-то объясняется. Информация, передаваемая пропагандистом, может быть совершенно бесспорной и абсолютно верной. Однако пропагандист знает, что его задача состоит не в достижении взаимного понимания, а в достижении собственных целей. Пропагандист будет стремиться контролировать информацию и направлять общественное мнение, формируя восприятия с помощью стратегии информационной коммуникации. Подобным образом внушающий разделяет с аудиторией идеи, объясняет, инструктирует с целью достижения взаимозависимости. Фактически внушающий эффективно использует данные скорее для обучения потенциальной аудитории, нежели для ее убеждения. Информация сама по себе не убеждает, а лишь обеспечивает доверие к внушающему. Однако внушение не всегда является информационной коммуникацией. Оно предельно ясно излагает свою цель, если действительно хочет изменения установок аудитории.
Реклама представляет собой серию апелляций, символов и заявлений, заведомо предназначенных воздействовать на принимающего информацию таким образом, чтобы он принял точку зрения, желаемую коммуникатором, и действовал неким специфическим образом в результате получаемого сигнала, призывающего его покупать, голосовать, придерживаться позитивных или негативных взглядов или просто запомнить. От других форм внушающей коммуникации рекламу отличают преднамеренность и тщательно сконструированный характер апелляций и символов.
В газете мало материалов рекламной тематики. Но все-таки она присутствует. Как правило это реклама серьезных организаций и брэндов, рассчитанная на людей с высоким и средним достатком, а также на различные коммерческие организации.
Например реклама страховой группы «Росгосстрах», авиакомпании «Русские крылья» и компании «ЛУКОЙЛ». Таким образом еще раз подчеркивается, что «Аргументы и факты»серьезная газета.
«Аргументы и факты»сочетают в себе две главных составляющих серьезного респектабельного издания - общий высокопрофессиональный уровень редакционных текстов и статьи так называемых «золотых перьев», известных журналистов.
Практически в каждом номере печатаются интервью («паблик релэйшен») с различными известными людьми.
«Аргументы и факты»во всех видах массовой коммуникации старается быть актуальной и серьезной газетой.