Организация материала
Создайте на рабочем диске папку YYY_TresOrient (где YYY вашинициалы). Эта папка должна включать подпапки: WORK, FINAL.
Папка WORK должна содержать исходные файлы, которые вы использовали для создания проекта (программные в формате *.indd).
Папка FINAL должна содержать финальные файлы, которые вы должны предоставить согласно заданию (программные в формате *.pdf и *.doc).
ВАЖНО!
Предоставленный текст может оформляться согласно вашему дизайну без потери текстовых знаков.
В случае требования на выходных файлах цветовых шкал, размещаются все используемые цвета дизайна в макете.
Формат (размер) продукта, разрешение, линкованность и цветовой режим растровых изображений будут проверяться в рабочем файле.
Наполнение
Техническое задание — TP_Idenity.docx
Необходимый текст — Text_Identity.docx
Упаковка и дополнительные элементы — Media
Представление
Компания TresOrient основана в 1962 г. во Франции и специализируется на продаже предметами искусства и декора. На протяжении нескольких поколений, любящие искусство владельцы создали уникальную коллекцию скульптур и ковров, каждый объект которой был создан традиционными методами с особой тщательностью. Компания предлагает огромный выбор обюссонских ковров и гобеленов ручной работы, созданных с использованием шерсти, шелка и других деликатных материалов.
Одна из древнейших в мире, культура Китая известна прекрасными образцами прикладного искусства. TresOrient тесно работает с дизайнерами из Китая и известна во Франции как лучший поставщик качественных товаров таких видов прикладного искусства Китая, как: резьба по камню и кости, ковры и гобелены. Уникальные предметы из жадеита, лазурита, малахита, слоновой и мамонтовой кости созданы руками лучших китайских мастеров.
Мы выступаем в качестве оптовых и дистрибьюторов ремесленников Ближнего Востока и Северной Африки. Прекрасные образцы искусства ассортимент из нашей коллекции, которая регулярно обновляется, украшают интерьеры отелей, замков, показы мод, и частные дома. Компания работает напрямую с каждым ремесленником или ассоциацией ремесленников, помогая им продавать свою продукцию в Европе.
В 2019 г. TresOrient зарегистрировала свое представительство в России (интернет-магазин Сокровища Востока). Шоурум и торговая точка располагаются в новом здании «Глобал Сити» в Южном административном округе Москвы, где на площади 1000 м², компания демонстрирует свои исключительные товары российской публике.
Ключевые слова: обюссонские ковры и гобелены, фарфор, скульптура, нэцкэ, светильники, мозаичные столики, народные промыслы, изделия из бамбука, дерева и металла, текстиль для рукоделия и вышивки, одежда, подушки и сумки.
Слоган: Красота Востока и Запада — вечные ценности…
Модуль1
Бриф (Internet, Google, Yandex)
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
Для заполнения использовать интернет-исследование в сервисах поисковых систем.
Вопрос | Ответ |
Целевая аудитория (пол, возраст, доход, социальный статус)? | |
Какие психографические характеристики имеет клиент (ценности, жизненная позиция, образ жизни)? | |
Особенности целевой аудитории (ценности, жизненная позиция, образ жизни)? | |
Ключевые слова | |
Приоритетные цвета | |
Сильные стороны компании (заказчика) | |
Как вы обыграете в вашем дизайне сильные стороны компании? | |
Слабые стороны компании (заказчика) | |
Как вы обыграете в вашем дизайне слабые стороны компании? | |
Предполагаемые угрозы бизнеса | |
Решения предполагаемых угроз с помощью вашего дизайна | |
Предполагаемые возможности для бизнеса | |
Как вы обыграете предполагаемые возможности в вашем дизайне? |
Выходные файлы
· Файл Word — задание с заполненной таблицей, название файла ANALIZ
Модуль 2
Логобук
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
Вам предстоит разработать цифровой Логобук, включающий 1) разработку векторной иконки; 2) логотипа; 3) основного фирменного блока; 4) вертикальная и горизонтальная модификации фирменного блока; 5) вариант фирменного блока в один цвет (ч/б) без градаций серого; 6) инверсная версия фирменного блока в один цвет (ч/б) без градаций серого; 7) правило отступов и интервалов для вертикальной модификации фирменного блока; 8) правило отступов и интервалов для горизонтальной модификации фирменного блока; 9) минимальный размер фирменного блока; 10) некорректное использование фирменного блока; 11) подбор фирменных цветов; 14) цветовые модификации фирменного блока; 15) некорректные цветовые модификациифирменного блока;
16) подбор фирменных шрифтов.
Технические параметры
· Формат страниц: 297 × 210 мм (альбомная ориентация)
· Цвета: 4 цвета + черный — RGB, CMYK, Pantone
· Шрифт: не более двух гарнитур
Выходные файлы
· Итоговый файл, PDF цифровую печать, название файла LOGOBOOK
· Рабочие файлы *.idd,*.idml, названия файлов LOGOBOOK
Модуль 3
Элементы фирменного стиля
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
Вам предстоит разработать 1) визитную карточку отдельно на русском и французском языках; 2) паттерн с использованием фирменных цветов и элементов фирменного блока; 3) набор открыток с изображением экспонатов магазина.
Технические параметры
· Обязательное использование фирменного блока
· Текст для обложки из файла «Text_Identity»
· Формат визитной карточки: 90 × 50 мм (альбомная ориентация)
· Цвета: четыре цвета + черный, CMYK
· Шрифт: не более двух гарнитур
· Обязательные элементы паттерна — иконка или ее часть, фирменные цвета
· Обязательные элементы набора открыток — папка для + открытки (20 шт.)
· Обязательное использование фирменных шрифтов и цветов
· Фотографий из папки «Media»
· Текст для обложки из файла «Text_Identity»
· Формат папки для открыток в развернутом виде: 148 × 315 мм с четырьмя фальцами (Внимание! К этому формату по длинной стороне еще добавятся толщинки, их нужно будет рассчитать, исходя из толщины 20 открыток)
· Формат открыток: 148 × 105 мм (альбомная ориентация)
· Цвета: 4 цвета + черный, CMYK
· Шрифт: не более двух гарнитур
Выходные файлы
· Итоговые файлы, PDF/X-4:2010 послойный под офсетную печать, Coated FOGRA39, названия файлов соответственно: VIZITKA, PATTERN, OTKRITKY
· Рабочие файлы *.idd,*.idml,*.eps названия файлов соответственно: VIZITKA, PATTERN, OTKRITKY
Модуль 4
Рекламный каталог
Компания TresOrient
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
Вам предстоит разработать обложку и внутренний блок для каталога товаров интернет-магазина компании TresOrient который будет содержать иллюстрации, оформленный текст, дополненный элементами инфографики или авторской графикой. В оформлении каталога вы должны использовать фирменный логотип, фирменные цвета и простой читабельный шрифт для текстов.
Каталог должен быть разработан в стилистике соответствующей целевой аудиторией. Для этого вам необходимо составить портрет потенциального покупателя и заполнить следующую таблицу (надо скопировать данную таблицу в Word) используя информацию из описания компании и предложенных фотографий:
Цели брошюры
· Ознакомление с новыми товарами
· Формирование и наращивание постоянной клиентской базы
· Завоевание доверия у потенциальных клиентов
· Описание услуг
МОДУЛЬ 4.1
Печатный рекламный каталог (Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop)
Обязательные элементы
· Использовать авторскую графику и фирменный паттерн в соответствии с общим стилем и логотипом
Обложка сторонка 1
· Фирменный блок компании
· Любое количество фотографий из папки «Media»
· Текст для обложки из файла «Text_Identity»
Обложка сторонка 2
· Текст из файла «Text_Identity»
· Внутренний блок страницы 3–15 (13 стр.)
· Текст из файла «Text_Identity»
· Фотографии из папки «Media», минимум 1 фото на развороте
· Колонцифры
· Обложка сторонка 4 (стр. 16)
· Текст из файла «Text_Identity»
· Любое количество фотографий из папки «Media» + авторская графика и/или паттерн
Технические параметры
· Формат страниц: 150 × 212 мм (книжная ориентация)
· Цвета: CMYK
· Шрифт: не более двух гарнитур
· Использование стилей абзаца, мастера-страниц для внутренних страниц
Выходные файлы
· Итоговые файлы, PDF/X-4:2010 послойный под офсетную печать, Coated FOGRA39, название файла KATALOG
· Рабочие файлы *.idd,*.idml, названия файлов KATALOG
МОДУЛЬ 4.2
Интерактивный рекламный каталог (Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop)
Обязательные элементы
· Использовать авторскую графику и фирменный паттерн в соответствии с общим стилем и логотипом
· Наличие оформленной навигации по каталогу (кнопки переходов между страницами)
Обложка сторонка 1
· Фирменный блок компании
· Любое количество фотографий из папки «Media»
· Текст для обложки из файла «Text_Identity»
Обложка сторонка 2
· Текст из файла «Text_Identity»
· Внутренний блок страницы 3–15 (13 стр.)
· Текст из файла «Text_Identity»
· Фотографии из папки «Media», минимум 1 фото на развороте
· Колонцифры
· Обложка сторонка 4 (стр. 16)
· Текст из файла «Text_Identity»
· Любое количество фотографий из папки «Media» + авторская графика и/или паттерн
· Рабочая гиперссылка на сайт компании
Технические параметры
· Формат страниц: 150 × 212 мм (книжная ориентация)
· Цвета: RGB
· Шрифт: не более двух гарнитур
· Использование стилей абзаца, мастера-страниц для внутренних страниц
Выходные файлы
· Итоговый файл, интерактивный PDF, название файла KATALOG
· Рабочие файлы *.idd,*.idml, названия файлов KATALOG
МОДУЛЬ 5
Сайт-визитка (Landing Page) + анимированный баннер для сайта (Adobe Photoshop) как вариант — Adobe After Effects, Adobe XD, Figma
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
Вам предстоит разработать 1) дизайн одностраничного сайта-визитки (Landing Page) отдельно на русском и французском языках, адаптация сайта под мобильные устройства, планшет; 2) анимированный баннер для сайта.