Севастьянова Анна Александровна
Город: Красноярск
Пол: женский
Дата рождения: 08 мая 1989 (28 лет)
Дети: сын 5 лет (ходит в садик)
Контакты: 8933-999-08-05
Пожелания к будущей работе
Должность: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 25.000 рублей
График работы: полный рабочий день.
Образование
Красноярский Аграрный Университет (КрасГАУ) 2008 - 2011
Факультет: Землеустройства, кадастров и природообустройства
Кафедра: Землеустройства
Форма обучения: Заочное отделение
Статус: Выпускница (специалист)
Красноярский Строительный техникум (КСТ) 2006 - 2008
Специалист Земельно-Имущественных Отношений
Опыт работы
03.10.2016-04.05.2017
ООО «УМС-24»
Должность: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Маркетолог
В подчинении уборщица
Обязанности:
- приём, распределение входящих/ исходящих звонков
- обзвон клиентской базы сервисной службы/ запасных частей / отдела продаж по качеству обслуживания
- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
- приём посетителей (чай, кофе)
- контроль работы обслуживающего персонала, коммуникация с сис. админом
- выполнение поручений директора
- организация совещаний
- организация командировок по стране и зарубеж (приобретение сувениров)
- полное жизнеобеспечение офиса: заказ воды, снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, чистка
аквариума, утилизация вторсырья
- составление отчетов
- контроль расходов корпоративной сотовой связи
- организация субботников, корпоративов, поздравление сотрудников, закупка подарков детям сотрудников на дни рождения и праздники
- создание рекламных компаний Яндекс Директ, отслеживание эффективности объявлений, корректировка, контроль бюджета
- создание рекламно-раздаточного материала (визиток, брошюр, ручек, буклетов)
- макетирование баннеров, рол апов, стендов, разработка корпоративных подарков сотрудникам и клиентам
- размещение объявлений о продаже/предоставлении в аренду спецтехники на порталах и досках объявлений
- работа с сайтом (подготовка материала для размещения)
- мониторинг рекламных возможностей конкурентов
- улучшение функционирования офиса, наработка оптимальной базы поставщиков и рекламных агентств
- выполнение функций архивариуса, почтальона, курьера
- подготовка и составление договоров, сбор уставных документов контрагентов
- написание претензий должникам, подготовка документации для суда
- подготовка документации для смены руководства в налоговую и банки
- контактирование с госструктурами и подготовка документации (журналов, инструкций) по охране труда, пожарно-технической безопасности, электробезопасности, обучение директоров и сотрудников
- контактирование со службой занятости, размещение вакансий (поиск новых сотрудников)
- контактирование с военно-призывными пунктами (отчетность по военнообязанным)
- выполнение функций бухгалтера на первичке (выставление счетов, реализации, акты сверок, ведение карточек контрагентов)
- работа в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, оплата счетов, выписка по р/с
Причина увольнения: задержки заработной платы
01.05.2016 –30.09.2016
ООО «БУХПАРТНЕР»
Должность: Офис-менеджер
В подчинении уборщица
Обязанности:
- приём, распределение входящих/ исходящих звонков
- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
- приём посетителей (чай, кофе)
- контроль работы обслуживающего персонала, коммуникация с сис. админом
- выполнение поручений директора/финансового директора
- организация совещаний
- полное жизнеобеспечение офиса: заказ воды, снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, чистка аквариума, утилизация вторсырья
- составление отчетов
- контроль расходов корпоративной сотовой связи
- организация субботников, корпоративов, поздравление сотрудников, закупка подарков детям сотрудников
- размещение объявлений о продаже строительных материалов на порталах и досках объявлений
- улучшение функционирования офиса
- контактирование со структурами и подготовка документации (журналов, инструкций) по охране труда, пожарно-технической безопасности, электробезопасности, обучение директоров и сотрудников
- контактирование со службой занятости, размещение вакансий (поиск новых сотрудников)
- контактирование с военно-призывными пунктами (отчетность по военнообязанным)
Причина увольнения: предложили более высокооплачиваемую работу
08.09.2014 – 23.10.2015
ООО «Енисей-М»
Должность: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Маркетолог
В подчинении уборщица
Обязанности:
- приём, распределение входящих/ исходящих звонков
- обзвон клиентской базы сервисной службы/ запасных частей / отдела продаж по качеству обслуживания
- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
- приём посетителей (чай, кофе)
- контроль работы обслуживающего персонала, коммуникация с сис. админом
- выполнение поручений генерального директора
- организация совещаний
- организация командировок по стране и зарубеж (приобретение сувениров)
- полное жизнеобеспечение офиса: заказ воды, снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, чистка аквариума, утилизация вторсырья
- составление отчетов
- контроль расходов корпоративной сотовой связи
- организация субботников, корпоративов, поздравление сотрудников, закупка подарков детям сотрудников
- создание рекламных компаний Яндекс Директ, отслеживание эффективности объявлений, корректировка, контроль бюджета
- создание рекламно-раздаточного материала (визиток, брошюр, ручек, буклетов)
- макетирование баннеров, рол апов, стендов, разработка корпоративных подарков сотрудникам и клиентам
- размещение объявлений о продаже/предоставлении в аренду спецтехники на порталах и досках объявлений
- работа с сайтом (подготовка материала для размещения)
- мониторинг рекламных возможностей конкурентов
- улучшение функционирования офиса, наработка оптимальной базы поставщиков и рекламных агентств
15.05.2014 – 30.06.2014
ПК «АйТи-Консультант»
Должность: Менеджер отела продаж
Обязанности:
- ведение клиентской базы
- выдача ключа электронной подписи
- ведение документооборота в 1:С, первичная бухгалтерия
02.04.2014 – 30.04.2014
ООО «Цифрократ»
Должность: Менеджер отела продаж
Обязанности:
- ведение клиентской базы
- выдача ключа электронной подписи
- ведение документооборота в 1:С, первичная бухгалтерия
10.02.2014 – 07.03.2014
ОАО «Сбербанк» России
Должность: Консультант по банковским продуктам
Обязанности:
- продвижение нового продукта
- консультирование посетителей
- оказание помощи в проведении банковских операций с помощью терминала и личного кабинета
- подготовка филиала к рабочему дню
25.06.2013 – 16.12.2013
ООО «Синтез-Н»
Должность: Специалист по работе с клиентами в отделе предоставления электронных услуг
Обязанности:
- ведение клиентской базы
- выдача ключа электронной подписи
- ведение документооборота в 1:С, первичная бухгалтерия
- прием и оформление рекламаций
- оформление договоров
Характер трудовой занятости: получение опыта работы специалистом после выхода из декрета
09.08.2010 – 30.09.2010
ООО «Легион»
Должность: Торговый представитель
Обязанности:
- поиск новых мест реализации товара
- контроль взаиморасчетов с покупателями
- решение конфликтных и спорных ситуаций
- формирование и ведение баз данных закупщиков
- внедрение нового товара на рынок продаж
Характер трудовой занятости: временная занятость на момент учебы в техникуме
01.02.2008-01.08.2010
ООО «Такси для вас»
Должность: Оператор приема заявок
Обязанности:
- прием заявок
- расчет водителей
- передача заявок водителям
Характер трудовой занятости: временная занятость на момент учебы в техникуме
01.08.2005 – 31.08.2005
МУ «Центр путешественников»
Должность: уборщица территории
Обязанности: уборка территории
Характер трудовой занятости: временная занятость школьника на летний период
01.06.2005 – 30.06.2005
МУ «Центр путешественников»
Должность: уборщица территории
Обязанности: уборка территории
Характер трудовой занятости: временная занятость школьника на летний период
Дополнительное
Курсы стилиста-визажиста
Курсы 1:С «ТиС»
Музыкальное образование по классу хор, второй инструмент фортепиано
Грамотное владение офисной оргтехникой
Уверенный пользователь Microsoft Office
Знание английского языка на уровне носителя (грамотная устная и письменная речь)
Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 10 лет, личный авто
О себе
Организованная, предприимчивая, общительная, добрая, хозяйственная