Положение
О проведении конкурса по разработке логотипа Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса по разработке логотипа Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города (далее - Конкурс), среди молодежи города определяет условия и порядок проведения Конкурса, сроки предоставления и основные требования к конкурсным работам, процедуру определения и награждения победителей.
1.2. Организатором Конкурса выступает Молодежный совет Нового Уренгоя при Главе города.
1.3. Положение о Конкурсе и результаты Конкурса размещаются в средствах массовой информации города.
1.4. Конкурс объявлен в целях популяризации и привлечения внимания к функционированию Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города (далее – Молодежный совет).
1.5. Задачи Конкурса:
- привлечение внимания и активизация интереса молодежи города к функционированию Молодежного совета;
- создание единого стиля символики Молодежного совета Нового Уренгоя;
- воспитание активной гражданской позиции, гражданского самосознания среди молодежи;
- развитие творческого мышления молодого поколения города.
II. Сроки проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в период с 1 марта по 28 апреля 2016 года.
2.2. Работа конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса осуществляется с 28 по 30 апреля 2016 года.
2.3. Награждение победителей осуществляется до 5 мая 2016 года.
III. Условия участия в Конкурсе
3.1. Участники Конкурса – молодежь города Новый Уренгой в возрасте от 14 до 30 лет.
3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу в виде логотипа, отражающего суть и основное предназначение Молодежного совета.
3.3. Каждый участник может направить на Конкурс не более 2-х проектов, заявка (см. Приложение) с приложением эскиза логотипа направляется на электронный адрес: umisp@mail.ru с пометкой «Конкурс логотипов Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города» до 20 апреля 2016 года.
3.4. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участник дает согласие на обработку своих персональных данных.
IV. Порядок предоставления конкурсных работ
4.1. Каждый эскиз предоставляется в цветной (CMYK) и черно-белой версии, в растровом и векторном форматах:
- Растровый файл – в формате jpg 300 dpi на дюйм (размером 10х10 см.);
- Графический векторный файл – в цветовом пространстве CMYK, формата eps, выполненный в программах AdobeIllustrator или CorelDraw. Все шрифты, представленные в векторных иллюстрациях, должны быть переведены в кривые.
4.2. Представленные проекты не рецензируются и возврату не подлежат;
4.3. Своим участием в Конкурсе автор принимает все условия конкурса и передает организатору конкурса исключительные права на дальнейшее безвозмездное использование своего проекта в некоммерческих целях.
4.4. Проекты, предоставленные с нарушениями условий конкурса, к участию в конкурсе не допускаются.
V. Требования к конкурным проектам и критерии оценки
5.1. Логотип должен отражать наименование Молодежного совета (Молодежный совет Нового Уренгоя при Главе города)либо его аббревиатуру (Молодежный совет НУ при Главе города) и условное изображение цели новоуренгойского совещательного органа (становление диалога власти города с представителями молодежи города).
5.2. К конкурсным работам предъявляется следующее требование:
- соответствие уставным целям и задачам деятельности Молодежного совета, изложенным в положении о Молодежном совете.
5.3. Логотип Молодежного совета не должен совпадать с государственной символикой Российской Федерации, с государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, символикой иностранных государств, а также символикой международных организаций.
5.4. Критерии оценки:
- Адекватное значение. Логотип должен соответствовать требованиям, обозначенным в пункте 6.2. настоящего Положения;
- Уникальность, оригинальность и лаконичность. Идеи автора (авторов) должны быть воплощены в логотипе в лаконичной и понятной художественно-графической форме;
- Масштабируемость. Логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
- Адаптивность. Логотип должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях (как на полиграфической и сувенирной продукции, так и на объектах наружной рекламы и т.д.). Эмблема должна предполагать печать в цветном и черно-белом воспроизведении, выполнение из различных материалов и размещение на различных носителях и материалах (бумага, экран, металл, камень и т.д.).