И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е П И С Ь М О
Приглашаем принять участие
Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
«Лучшая статья», на тему «Мои педагогические идеи»
(Воспитание и обучение разновозрастных воспитанников с ОВЗ)
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса методических разработок, педагогических проектов (далее – Конкурс), порядок его организации и проведения.
1.2. Учредителем Конкурса является Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
1.3. Все участники Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и грамотами участника конкурса.
2. Цели, задачи Конкурса
Цель Конкурса: формирование и развитие способности педагогов к систематизации информации в сфере профессиональной деятельности
Задачи конкурса:
· выявление творческих и талантливых специалистов, педагогов;
· обобщение и распространение передового педагогического опыта;
· активизация творческой деятельности педагогических работников;
· демонстрация и внедрение новых педагогических технологий в систему образования;
· популяризаци я дошкольного, школьного, специального (коррекционного) образования
· расширение профессиональных контактов.
3. Организационный комитет Конкурса
3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители Учредителей, а также преподаватели ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», учителя-практики.
4. Условия участия в Конкурсе
4.1. К участию приглашаются:
· Работники социальных учреждений;
· Педагоги дополнительного образования, работники культуры и молодежной политики;
· Воспитатели дошкольных учреждений;
· Педагоги общеобразовательных школ;
· Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII вида;
· Педагоги и работники социальных учреждений:
· Преподаватели среднего профессионального образования;
· Студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые;
· Медицинские работники, педагоги-психологи, педагоги логопеды;
· Представители общественных и коммерческих организаций, инициативные и талантливые люди.
4.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным и индивидуальным.
4.3. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии в установленные Оргкомитетом сроки.
5. Номинации Конкурса
1. Номинация «Мой помощник – кабинет»
(Педагоги представляют материалы по зонированию кабинета)
2. Номинация «Педагогическая мастерская»
(Педагоги представляют разработки учебно-дидактических методических пособий)
3. Номинация «Проектная деятельность»
(Педагоги описывают свою проектную деятельность: в детском саду, школе, центре)
4. Номинация «Родительский лекторий»
(Педагоги демонстрируют материалы к родительским собраниям, консультациям)
5. Номинация «Поделись своим опытом»
(Педагоги делятся своим опытом с коллегами, или обобщение своего опыта)
6. Номинация «Веселый калейдоскоп праздников»
(Педагоги представляют сценарии классных часов, праздников, мероприятий (кроме: 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, Нового года)
Во всех номинация следует отразить: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, АКТУАЛЬНОСТЬ, должна быть выдержана последовательность изложения, выводы)
Две лучших статьи будут опубликованы в сборнике конференции
«Специальное образование в меняющемся мире – 2020» и др.
Информация, для победителей 2018, 2019 года: все статьи опубликованы в научных журналах, методических сборниках!!!
Жюри Конкурса
5.1. В целях оценки творческих работ участников и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее – Жюри).
5.2. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.
5.3. Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами.
5.4. Решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются Председателем Оргкомитета и пересмотру не подлежат.
5.5. Права и обязанности членов Жюри.
6.7.1. Члены Жюри обязаны:
· соблюдать данное Положение;
· использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса;
· голосовать индивидуально и открыто;
· не пропускать заседания без уважительной причины;
· не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения.
6.7.2. Председатель Жюри обязан:
· обеспечивать соблюдение настоящего Положения;
· координировать работу Жюри.
6.7.3. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость.
6.7.4. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Жюри. Оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счетную комиссию.
6.7.5.Заполненные членами Жюри оценочные ведомости хранятся до завершения Конкурса.
Счетная комиссия
7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса, создается Счетная комиссия.
7.2. Счетная комиссия составляет протокол оценки результатов методических разработок участников в каждой номинации отдельно, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также выявляет финалистов (по 3 человека в каждой номинации) Конкурса.
Требования по оформлению Конкурсной документации
8.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию на электронном носителе в следующем составе:
8.1.2. Заявку (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)
8.1.3. Работу участника Конкурса (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)