Вид практики – производственная.
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психодиагностический этап)
ФИО студента, направляемого на практику: _______________________________________
Направление подготовки: 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата)
Курс __________ Группа____________
Место прохождения практики:_________ ООО «Х»____________________________________
Период прохождения практики: с ____ ____________ 201…г. по ____ ___________ 201…г.
Содержание индивидуального задания:
1. Реализовать целевую установку практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на основе закрепления теоретических и практических знаний, полученных на предшествующих практике этапах обучения в процессе реализации образовательной программы по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата).
2. Выполнить программу практики:
1) Принять участие в установочной конференции по практике.
2) Осуществить теоретическую подготовку к прохождению практики.
3) Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в организации – объекте практики.
4) Ознакомиться и описать специфику организации или учреждения (базы практики) Знакомство с кабинетом психолога и его оснащением, методическими пособиями и инструментарием психолога-практика организации.
5) Знакомство с документацией: нормативной и отчетной; правилами и условиями их хранения. Формирование умений ведения документации.
6) Получение консультации руководителя практики.
7) Определить специфические особенности контингента, с которым работает психолог данной специализации (возрастные, половые, семейные, медицинские, психологические и др.).
8) Описать основные методы и направления работы психолога-практика данного учреждения, организации, особенности их непосредственного осуществления в практической деятельности.
9) Работа под руководством психолога-практика в психодиагностическом направлении:
- формирование банка психодиагностических методик,
- проведение психологической диагностики;
-составление протокола тестирования, обработка, анализ и интерпретация результатов психодиагностических методик,
- оформление результатов психологической диагностики, планирование и участие в осуществлении дальнейшей психологической работы
10) Работа под руководством психолога-практика в методическом направлении: составление протоколов, заполнение журналов.
11) Работа под руководством психолога-практика в профилактическом направлении: разработка и проведение (по согласованию с психологом организации) семинара, лекционного занятия, «круглого стола» для сотрудников предприятия.
12) Получение консультации руководителя практики.
13) Принять участие в итоговой конференции по практике.
14) Оформление отчета по практике.
15) Защита отчета по практике.
3. Планируемые результаты практики:
· сформировать компетенции:
«Способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией» (ПК-2);
«Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-4); «Способность к психологической диагностике и прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека»(ПК-5).
Студент должен знать:
· Основы подбора и применения психодиагностических методик, а также основы математико-статистической обработки данных и их интерпретацию ПК-2
· Специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития ПК-4
· Основы психологической диагностики, уровни развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций ПК-5
Студент должен уметь:
· Применять психодиагностические методики, математико-статистическую обработку данных ПК-2
· Выявлять специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития ПК-4
· Применять знания об основах психологической диагностики, уровни развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций ПК-5
Студент должен владеть:
· Навыками отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией ПК-2
· Навыками к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска ПК-4
· Навыками к психологической диагностике и прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека ПК-5
Руководители практики:
от филиала: _________/________________ _______________________________
подпись ФИО должность
от профильной организации: _______/______________ ______________________________
подпись ФИО должность
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20__ г.
подпись студента