Форма заявки на участие в конкурсе на разработку и сопровождение онлайн-курсов на площадке «ОткрытоеОбразование.РФ»
(текст, выделенный курсивом, не печатается, символом звездочка отмечены поля, которые носят рекомендательный характер)
Название онлайн-курса | ||
2.1 | Общая трудоемкость онлайн-курса в зачетных единицах | |
2.2 | Количество недель обучения | |
2.3 | Средняя нагрузка в неделю, акад. часы | |
Руководитель Проекта | ||
3.1 | Фамилия, имя, отчество | |
3.2 | Место работы | |
3.3 | Должность | |
3.4 | Ученая степень | |
3.5 | Ученое звание | |
3.6 | Телефон | |
3.7 | Электронная почта | |
Авторы онлайн-курса | ||
4.1.1 | Фамилия, имя, отчество | |
4.1.2 | Место работы | |
4.1.3 | Должность | |
4.1.4 | Ученая степень | |
4.1.5 | Ученое звание | |
4.1.6 | Телефон | |
4.1.7 | Электронная почта | |
Краткая аннотация онлайн-курса (до 400 символов) | В краткой аннотации должно быть отражено основное содержание курса в 1-2 предложениях (до 400 символов). | |
Полная аннотация онлайн-курса | ||
6.1 | Об онлайн-курсе | a) Чему посвящен курс? b) Какова цель курса? c) Какие инновационные технологии обучения используются в курсе? d) Какие результаты обучения будут достигнуты обучающимся после прохождения курса? Результаты обучения должны быть сформулированы в компетентностном формате в количестве 2-3. e) Мотивационная фраза. |
6.2 | Формат онлайн-курса | a) Что входит в состав курса (видеолекции, опросы и т.д.)? b) На сколько недель рассчитан курс? c) Какова недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу? d) Какова общая трудоемкость курса в зачетных единицах? |
6.3 | Структура онлайн-курса и расписание | Упорядоченный список тем (разделов) курса, можно с кратким описанием (максимум 2 предложения). |
6.4 | Информационные ресурсы | При необходимости список дополнительных источников информации (книги, пособия и т.д.) и ссылки на них. |
6.5 | Дополнительный инструментарий | Список аппаратного и программного обеспечения и условия его получения. |
Образовательные программы, в которых признаются результаты обучения онлайн-курса | ||
7.1 | Перечень образовательных программ Университета ИТМО | |
7.2 | Перечень образовательных программ других университетов, в которых признаются результаты обучения онлайн-курса* | |
7.2.1.1 | Университет | |
7.2.1.2 | Образовательные программы | |
7.3 | Планируемое количество обучающихся в рамках одного запуска курса |
Карта формируемых результатов обучения
Пререквизиты | Должны быть перечислены основные, наиболее важные, знания, умения и навыки, которыми должен обладать обучающийся для успешного освоения курса, без которых приступать к освоению дисциплины невозможно. Если курс является логическим продолжением других курсов, необходимо их перечислить. |
Формируемые результаты обучения
Индекс | Формулировка | Уровень* |
РО-1 | Общая формулировка РО | Уровень освоения РО (начальный, базовый или углубленный) |
... |
Составляющие результатов обучения*
Индекс | Формулировка |
РО-1 | Формулировка знания, умения или навыка, составляющего результат обучения |
... |
Связь результатов обучения онлайн-курса с компетенциями образовательного стандарта
Индекс | Формулировка компетенции из образовательного стандарта | Уровень* | РО |
Здесь надо указать код и название образовательного стандарта | |||
Индекс компетенции из образовательного стандарта | Формулировка компетенции из образовательного стандарта | Уровень сформированности компетенции (начальный, базовый или углубленный) | Индекс РО |
…. | |||
Целевые области образования
№ | Название | Выбор (+/-) |
Математические и естественные науки | ||
Инженерное дело, технологии и технические науки | ||
Здравоохранение и медицинские науки | ||
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки | ||
Науки об обществе | ||
Образование и педагогические науки | ||
Гуманитарные науки |
Информация о системе оценивании
1) Информация о выдаваемых сертификатах:
2) Правила формирования оценки и система оценивания:
Спецификация системы оценивания
a) Связь заданий с содержанием онлайн-курса:
b) Показатели оценивания:
c) Критерии оценивания:
d) Шкалы оценивания:
e) Процедуры оценивания:
Структура онлайн-курса
Раздел | Подраздел | Страница | Компонент | Процент готовности |
Неделя 1 | Подраздел 1 | Страница 1 | Фрагмент 1 | |
Задача 1 | ||||
Страница 2 | Фрагмент 2 | |||
Задача 2 | ||||
Подраздел 2 | Страница 3 | Задача 3 | ||
Подраздел 3 | Страница 4 | Задача 4 | ||
Неделя 2 | Подраздел 4 | Страница 5 | Фрагмент 3 | |
Задача 5 | ||||
Страница 6 | Фрагмент 4 | |||
Задача 6 | ||||
Подраздел 6 | Страница 7 | Задача 7 |
Работы, выполняемые в рамках Проекта университетом
(ненужное удалить)
1) Видеосъемка, монтаж
2) Выездная видеосъемка
3) Разработка дизайна онлайн-курса
4) Оформление демонстрационного материала в соответствии с дизайном онлайн-курса
5) Программирование виртуальных лабораторий и тренажеров, интерактивных демонстраций, компьютерных симуляторов
Авторы
___________________ /___________________/
___________________ /___________________/
___________________ /___________________/
Руководитель Проекта ___________________ /___________________/
Заведующий кафедрой ___________________ /___________________/