Предмет слушание музыки и музыкальная грамота
Отделение «Искусство театра»
Класс
Тема: «Мелодия. Вокальная и инструментальная мелодии» (13.01)
Уважаемые родители, обращаюсь к Вам с просьбой помочь детям ознакомиться с материалом и выполнить задания. Работу ребёнка сфотографировать и отправить мне на
Whatsapp 89129778103 или эл.почтуsevostyanova0170@gmail.com, сот.тел. 89195763068
Ребята, сегодня мы с Вами отправляемся в «Шишкину школу» https://www.youtube.com/watch?v=P2dQFRgPouE
Задание: Ребята, запишите, что такое мелодия
Класс
Тема: «Доминантовый септаккорд» (13.01)
Уважаемые родители, обращаюсь к Вам с просьбой помочь детям ознакомиться с материалом и выполнить задания. Работу ребёнка записать на видео и отправить мне на
Whatsapp 89129778103 или эл.почтуsevostyanova0170@gmail.com, сот.тел. 89195763068
Продолжаем изучать доминантовый септаккорд, посмотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=cTEiyTpO2RY&feature=emb_logo
Задание: Построить доминантовый септаккорд с обращениями и разрешением в тональностях ре мажор и си минор. Задание в конце видео выполнять не нужно.
Класс
Тема: «Инструменты симфонического оркестра» (13.01)
Уважаемые родители, обращаюсь к Вам с просьбой помочь детям ознакомиться с материалом и выполнить задания. Работу ребёнка сфотографировать и отправить мне на
Whatsapp 89129778103 или эл.почтуsevostyanova0170@gmail.com, сот.тел. 89195763068
Ребята, у нас с Вами начинается очень интересная тема. Мы начинаем изучать инструменты симфонического оркестра. Я предлагаю вам посмотреть очень интересный мультфильм.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=211&v=AUIo9Y4ZSHU&feature=emb_logo
Задание: Запишите, какие инструменты симфонического оркестра Вам нравятся больше всего
Класс
Тема: «Музыкальный портрет» (13.01)
Ответы отправьте на Whatsapp 89129778103 или эл.почтуsevostyanova0170@gmail.com
Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитье.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Kладет конец непримеримой розни.
В. Шекспир
«Самая печальная повесть на свете» благодаря неувядающей музыке Прокофьева получила около сотни балетных интерпретаций. Две из них стали каноническими — советского хореографа Леонида Лавровского
Ребята, мы познакомимся с музыкальным портретом главной героини Джульеттой из балета «Ромео и Джульетта» советского композитора Сергея Сергеевича Прокофьева. Посмотрите видео и послушайте музыку. https://www.youtube.com/watch?v=0HVwT9UlG8U&feature=emb_logo
Задание:
Ребята, письменно ответьте на вопросы:
1.С помощью чего композитор помогает нам увидеть и понять человека, с которым мы встречаемся в его музыке?
2.Какая по характеру музыка?
3. Что происходит с мелодией?
4. Что ещё придаёт музыке лёгкость?
5. Меняется ли музыка?
6. Какие инструменты выделяются здесь?
7Что происходит в конце произведения?
8.Сколько тем использует композитор?
9. Музыка по жанровости ближе к танцевальной, песенной или маршевой?.
10. Как композитор относится к этой девочке?
Класс
Тема: Творчество Ю. Норштейна (11.01)
Ребята, ознакомьтесь с материалом:
Юрий Норштейн родился в еврейской семье 15 сентября 1941 года в селе Андреевка Пензенской области, где его мать находилась в эвакуации с двумя детьми (отец был на фронте). Его отец Берко Лейбович Норштейн (1905—1956), получив только начальное хедерное образование, работал наладчиком деревообрабатывающих станков. Мать Бася Гиршевна Кричевская (1912—2001) работала воспитательницей в детском саду, затем в комнате матери и ребёнка на Ярославском вокзале. Вырос в Москве, в Марьиной роще. В 1956—1958 годах обучался в детской художественной школе Краснопресненского района г. Москвы. В 1958—1959 годах работал на Московском мебельно-сборочном комбинате № 2 столяром-сколотчиком. Окончив двухгодичные курсы мультипликаторов, в 1961 году начал работать на киностудии «Союзмультфильм». В качестве художника-мультипликатора (а впоследствии в качестве сорежиссёра на фильме «Сеча при Керженце») работал с известным режиссёром Иваном Ивановым-Вано.
В 1966 году во время работы над мультфильмом «Поди туда, не знаю куда» познакомился с будущей женой Франческой Ярбусовой.
В 1968 году Норштейн дебютировал мультфильмом «25-е, первый день» — совместной работой с Аркадием Тюриным, — в котором были использованы работы советских художников 1920-х годов Лентулова, Альтмана и Петрова-Водкина.
Норштейн, неизменно выражающий восхищение работами изобретателя «игольчатого экрана» Александра Алексеева (1901—1982), использует многоярусный мультстанок авторской конструкции и классический метод перекладок, и наотрез отказывается пользоваться компьютерной анимацией. Вместе с приёмами, изобретёнными для каждого кадра отдельно, его стиль придаёт мультфильмам эффект трёхмерного изображения.
Работает вместе со своей женой, художником-постановщиком Франческой Ярбусовой. Много лет длился творческий союз Норштейна с оператором Александром Жуковским (1933—1999) и композитором Михаилом Мееровичем (1920—1993).
В 1981 году Норштейн начал работу над мультипликационным фильмом «Шинель» по одноимённой повести Гоголя, над которым работает и по сей день. Комментарии касательно этого фильма Норштейн давать отказывается.
У Юрия Норштейна есть двое детей (сын Борис и дочь Екатерина), а также восемь внуков.