План самообразования
студентки группы ДО-47
специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Суфияновой Динары Рафисовны
Тема: «Использование сюжетно-ролевых игр в развитии диалогической речи детей среднего дошкольного возраста».
Цель: повышение теоретического, научно-методического, общекультурного уровня и профессионального мастерства на основе анализа и оценки информации из современной литературы, Интернет-ресурсов, а также путем освоения новых образовательных технологий.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат | |
1. | Разработать план самообразования. | 14.01.2021 | Печатный и электронный вариант плана самообразования представлены в портфолио по ПМ. 05. | |
2. | Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт ДО. | 14.01.2021 | Результаты представлены в портфолио по ПМ.05. | |
3. | Определение проблем методического характера в стандартных педагогических ситуациях и их решении. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач. | 14.01.2021 | Печатный и электронный вариант стандартной педагогической ситуации представлен в портфолио по ПМ. 05. | |
4. | Определение проблем методического характера в нестандартных педагогических ситуациях и их решении. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач. | 15.01.2021 | Печатный и электронный вариант нестандартной педагогической ситуации представлен в портфолио по ПМ. 05. | |
5. | Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий. | 19.01.2021 | В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ. 05. | |
6. | Составить самопрезентацию. | 21.01.2021 | Электронный и печатный варианты самопрезентации представлены в портфолио по ПМ.05. | |
7. | Составить резюме. | 23.01.2021 | Электронный и печатный варианты резюме представлены в портфолио по ПМ.05. | |
8. | Разработать опросник для анализа методического обеспечения образовательного процесса. | 27.01.2021 | Опросник в печатном и электронном варианте представлен в содержании портфолио. | |
9. | Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО на Производственной практике. | 01.02.2021 | Оформить результаты в дневнике производственной практики. | |
10. | Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО. | 03.02.2021 | Наличие в содержании рабочей программы учебно-тематического плана. | |
11. | Разработать реферат по теме: «Использование сюжетно-ролевых игр в развитии диалогической речи детей среднего дошкольного возраста». | 11.02.2021 | Наличие реферата в содержании портфолио. | |
12. | Разработать конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Магазин». | 13.02.2021 | Наличие конспекта в содержании портфолио. | |
13. | Изучить проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста на основе примерных проектов. | 17.02.2021 | Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио по ПМ. 05. | |
14. | Разработать проект «Уголок сюжетно-ролевых игр» по образовательной области «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста. | 19.02.2021 | Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио по ПМ. 05. | |
15. | Оформить электронный вариант проекта «Уголок сюжетно-ролевых игр». | 20.02.2021 | Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио по ПМ. 05. | |
16. | Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». | 01.03.2021 | Использовать содержание статей для тезисов и аннотаций в содержании ВКР параграфов 1.1. и 1.2. Использовать при разработке реферата. | |
17. | Изучить учебно-тематические планы. | 05.03.2021 | Представлен в рабочей программе. | |
18. | Разработать рабочую программу по образовательной области «Речевое развитие». | 09.03.2021 | Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» представлена в портфолио по ПМ. 05. | |
19. | Изучить общедидактические и методические требования к организации игр по развитию диалогической речи. | 11.03.2021 | Представить в содержании 2.1 ВКР. | |
20. | Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО. | 12.03.2021 | Представить в содержании портфолио ФГОС ДО и Порядок организации ООД по ОПДО. | |
21. | Подобрать диагностическую методику по выявлению уровня развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. | 16.03.2021 | Представить диагностическую методику в рабочей программе, результаты диагностики в дневнике производственной практики и в содержании ВКР 2.1 и 2.3. | |
22. | Изучить комплексную программу «От рождения до школы». | 22.03.2021 | Анализ программы «От рождения до школы» представлен в реферате. | |
23. | Использовать парциальные программы по развитию речи при разработке рабочей программы. | 23.03.2021 | Представлен в реферате. | |
24. | Изучить формы и методы работы воспитателя по развитию диалогической речи в процессе сюжетно-ролевых игр. | 25.03.2021 | Представить в содержании параграфа 1.2 ВКР. | |
25. | Найти и изучить методику диагностики диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. | 31.03.2021 | Результаты диагностики представлены в дневнике ПП по ПМ. 05.Описание методики представлена в содержании ВКР. | |
26. | Защита проекта «Уголок сюжетно-ролевых игр». | 03.04.2021 | Выступление по защите проекта представлено в содержании портфолио. | |
27. | Оформить отчет по результатам учебной практики. | 05.04.2021 | Отчет представлен в содержании портфолио по ПМ. 05. | |
28. | Оформить отчет по результатам производственной практики. | 12.04.2021 | Отчет представлен в содержании портфолио по ПМ. 05. |