В документах должно быть указано правильное название вида практики - производственная или преддипломная. Поэтому, если будете переделывать отчет или отзыв с учебной практики формулировку «учебная», измените на соответствующий вид практики.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно;
- план-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 01.10.2019 г. в документах нигде не меняйте. В конце задания поставьте свою подпись. Текст документов не сдвигайте. Печатей в плане-графике и задании ставить не нужно. Содержание у плана-графика и задания по видам практики отличается;
- отзыв - необходимо поставить печать и подпись руководителя практики от профильной организации под текстом, не выносите их на отдельную страницу. В типовом отзыве должна стоять оценка. В нем перечислены примерные виды деятельности. Из них оставьте только то, что делали, можете дополнить. Текст отзыва должен сочетаться с содержанием отчета. Можете вместо отзыва, взять должностную характеристику.
Все документы должны быть вставлены в папку-скоросшиватель, а не в пластиковый файл;
4) примерный перечень организаций на выбор. Можете проходить практику в других организациях. Главное, чтобы практика соответствовала профилю. Если нужно будет направление, договор пишите на электронный ящик. Потом либо заберете в приемной у директора, либо направим факсом, по почте на указанный адрес;
5) Если проходите практику по месту работы с учетом профиля, работа связана с допуском государственной или иной охраняемой законом тайной, например, банковской, нужно будет принести следующие документы:
1) план-график, задание, впишите в них соответствующие сроки;
2) вместо отчета справку о том, что не можете представить документы в полном комплекте в связи с допуском, примеры прикрепил (подпись, печать), на каждую практику по одному экземпляру;
3) отзыв, можете вместо отзыва взять типовую должностную характеристику с места работы, службы, это на свое усмотрение.
Все документы нужно сделать в двух экземплярах по видам практик.
Отчет в данном случае делать не нужно.
6) Если нужно будет получить направление либо направление и договор, пишите мне на почту: s.y.arbuzov@krl.ranepa.ru
В письме укажите:
1. ФИО ПОЛНОСТЬЮ, а не имя или имя и фамилию.
2. Место практики – название организации.
3. Полный срок, с открытой датой направления не подписываются. Направления обратным числом не выдаются, так как регистрируются в журнале.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА, ОТЗЫВА:
- поля - верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 15 мм, левое - 35 мм;
- шрифт - Times New Roman, А НЕ ARIAL и т.д.;
- размер шрифта - 14 пт, а не 8 или 9 и т.д.
- межстрочный интервал - 1,5, А НЕ 1;
- красная строка - 1,25 см, НЕ НАДО СДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ В ВИДЕ «КИРПИЧА», ТО ЕСТЬ БЕЗ КРАСНОЙ СТРОКИ. ЭТО ТАК:
Отчет: титульный лист, текстовая часть - вводная, основная, заключительная части. Делить отчет на введение, главы, параграфы, заключение не нужно. В конце отчета под словом «Ознакомлен» (НЕ УДАЛЯЙТЕ, ИНАЧЕ ОТЧЕТ МОГУТ НЕ ПОДПИСАТЬ) указывается, кто был руководителем практики - должность, ставится подпись руководителя практики и печать. Печать и подпись ставятся под текстом, то есть они не должны выноситься на отдельную страницу, иначе придется переделывать. Печать может быть гербовой, для документов, печать отдела; ПЕЧАТЬ ДЛЯ СПРАВОК, ПИСЕМ, ПАКЕТОВ, КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ВЕЩДОКОВ не подходит. Объем отчета 10-15 стр., приложения можете не вставлять, список источников не нужен, т.к. это не курсовая работа.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно.
План-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 01.10.2019 г. в документах нигде не меняйте, так как это день проведения консультации. В конце задания поставьте свою подпись. Текст документов не сдвигайте. Печатей в плане-графике и задании ставить не нужно;
- по ширине страницы, А НЕ ПО ЛЕВОМУ КРАЮ, ТО ЕСТЬ «ЕЛОЧКОЙ », ОТЧЕТЫВ ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
Отчет: титульный лист, текстовая часть - вводная, основная, заключительная части. Делить отчет на введение, главы, параграфы, заключение не нужно. В конце отчета под словом «Ознакомлен» (НЕ УДАЛЯЙТЕ, ИНАЧЕ ОТЧЕТ МОГУТ НЕ ПОДПИСАТЬ) указывается, кто был руководителем практики - должность, ставится подпись руководителя практики и печать. Печать и подпись ставятся под текстом, то есть они не должны выноситься на отдельную страницу, иначе придется переделывать. Печать может быть гербовой, для документов, печать отдела; ПЕЧАТЬ ДЛЯ СПРАВОК, ПИСЕМ, ПАКЕТОВ, КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ВЕЩДОКОВ не подходит. Объем отчета 10-15 стр., приложения можете не вставлять, список источников не нужен, т.к. это не курсовая работа.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно.
План-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 01.10.2019 г. в документах нигде не меняйте, так как это день проведения;
- внутри текста не должно быть предложений или слов, оформленных заглавными буквами, межабзацных разрывов, курсива и подчеркиваний.
Так оформлять нельзя:
Отчет: титульный лист, текстовая часть - вводная, основная, заключительная части. Делить отчет на введение, главы, параграфы, заключение не нужно.
В конце отчета под словом «Ознакомлен» (НЕ УДАЛЯЙТЕ, ИНАЧЕ ОТЧЕТ МОГУТ НЕ ПОДПИСАТЬ) указывается, кто был руководителем практики - должность, ставится подпись руководителя практики и печать. Печать и подпись ставятся под текстом, то есть они не должны выноситься на отдельную страницу, иначе придется переделывать. Печать может быть гербовой, для документов, печать отдела; ПЕЧАТЬ ДЛЯ СПРАВОК, ПИСЕМ, ПАКЕТОВ, КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ВЕЩДОКОВ не подходит. Объем отчета 10-15 стр., приложения можете не вставлять, список источников не нужен, т.к. это не курсовая работа.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно.
План-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 01.10.2019 г. в документах нигде не меняйте, так как это день проведения;
Последовательность расположения документов:
1. Задание, план-график,.
2. Отчет (или справка установленной формы).
3. Отзыв (или должностная характеристика).