Для учащихся, имеющих базовые знания, предусмотрен входящий контроль (участие в олимпиаде в ноябре 2016 г. В процессе работы над материалом курса возможно использование следующих форм промежуточного контроля:
· практикумы по темам курса,
· анализ и оценивание выполненных работ,
· тестирование.
Форма подведения итогов – участие во втором туре ВсОШ по английскому языку в ноябре в 2017 г.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
· осознание роли английского языка как языка международного общения,
· знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, культуру, традиции стран изучаемого языка,
· приобщение к европейской культуре общения,
· овладение навыками чтения, письма, говорения,
· формирование положительной мотивации к изучению английского языка,
· устранение пробелов в знаниях.
Метапредметные результаты:
· развитие умений сравнивать, сопоставлять, систематизировать языковые знания, запоминать,
· развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы,
· формирование способности решать задачи межпредметного и надпредметного характера,
· формирование умений взаимодействовать с собеседником через сеть Интернет,
· расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника,
Предметные результаты:
· овладение ключевыми компетенциями (чтение, аудирование, говорение, письмо),
· овладение языковыми компетенциями (графика, фонетика, лексика, грамматика),
· овладение социокультурной компетенцией (нормы речевого и неречевого поведения, знание основных английских реалий, наиболее известных литературных сюжетов и героев, образцов детского фольклора, культуры и искусства).
Требования к знаниям обучающихся
По окончании дистанционного курса обучающиеся должны
знать: особенности проведения предметной олимпиады по английскому языку, требования к написанию письма, эссе, к монологической речи;
уметь: читать вслух аутентичные тексты с соблюдением правильной интонации, ударения и произношения,
· писать письмо личного содержания,
· писать эссе по заданной тематике,
· отвечать на вопросы по плану,
· задавать вопросы по картинке,
· описывать картинки с решением конкретной коммуникативной задачи;
приобрести навыки:
· работать со справочной литературой, электронным словарем, симулятором,
· работать в сети интернет, с Интернет-ресурсами сайта ФИПИ и издательства «Просвещение».
Методическое обеспечение
* Рабочая программа курса английского языка М.З. Биболетовой иН.Н.Трубаневой к учебникам «Английский с удовольствием. EnjoyEnglish» для 9-11 классов изд. «ТИТУЛ», 2012г. (соответствует ФГОС)
* Рабочая программа Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перретт к учебникам английского языка для 9 классов«Английский язык. Brilliant» (начальная инновационная школа, соответствует ФГОС), Москва, «Русское слово», 2012
* Контрольно-измерительные материалы «Английский язык. УМК М.З. Биболетовой EnjoyEnglish» для 9-11 классов. Москва «ВАКО» 2013г.,соответствует ФГОС.
* ФИПИ. Сборники тематических и типовых экзаменационных материалов по английскому языку под редакцией Вербицкой М.В. (новая демоверсия) 2016-2-17 гг.
Справочная литература
Д.Айтчисон «Части речи и грамматика английского языка для средней школы. 5-11 класс» Москва «Аквариум» 1999
Цифровые образовательные ресурсы
* Материалы сайта ФИПИ
* Материалы сайта издательства «Просвещение»
* ЦОР автора программы
Содержание учебного материала
№ | Содержание учебного материала Тема | Кол-во часов | Формы организации деятельности, методы, приемы | Предполагаемый результат | Форма контроля | Материал для самостоятельного обучения |
Письмо | словесные, наглядные и практические методы обучения, тренинги и памятки, самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации; формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные групповые (. формы занятий: дистанционный, практические занятия (файловый и текстовый материал,), работа с электронно-обучающим и электронно-тестирующим комплексом | овладение ключевыми компетенциями (чтение, аудирование, говорение, письмо), овладение языковыми компетенциями (графика, фонетика, лексика, грамматика), овладение социокультурной компетенцией (элементарные нормы речевого и неречевого поведения, знание основных английских реалий, наиболее известных литературных сюжетов и героев, образцов детского фольклора, культуры и искусства). | практикумы по темам курса, анализ и оценивание выполненных работ, тестирование. | Написание писем Написание эссе Тренировочные упражнения по материалам ФИПИ Описание картинок Сравнение картинок Выполнение олимпиадных заданий. Выполнение заданий ОГЭ/ЕГЭ | ||
Эссе | ||||||
Вопросительные предложения | ||||||
Описание картинки | ||||||
Сравнение фотографий 6. Практикумы |