1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П) | Лингвост- рановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||||||||||||||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Привет! Рад видеть вас снова! (25 ч) | ||||||||||||||||||||||
1. | Давайте познакомимся! | Интонация утвердительных предложений | Настоящее простое время; типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами которые они изучают; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | комбинированный урок | Текущий | Рас сказ о своих кани кулах | ||||||||||||||
2. | Повторение. Активизация лексики в чтении. | Произношение новых слов | Образование отрицательных утвердительных форм | комбинированный урок | Текущий | С.6 У.1 | ||||||||||||||||
Развитие навыков монологической речи. «Мои летние каникулы» | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее время | комбинированный урок | Текущий | С.3 У1,2 (РТ) | ||||||||||||||||
Обучение в школах Великобритании | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных утвердительных форм в простом будущем | комбинированный урок | Текущий | С. 10 У. 15 | ||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении простого настоящего и прошедшего времени. | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Простое прошедшее время | комбинированный урок | Текущий | С.4 У.6 (РТ) | |||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении простого будущего времени | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение | комбинированный урок | Текущий | С. 5 У.8 (РТ) | ||||||||||||||||
Изучаемые предметы в школе. расписание | Лексика по теме «Школа школьные предметы» | Повторение степени сравнения прилагательных | комбинированный урок | Текущий | С.6 У.13 (РТ) | |||||||||||||||||
Обучение монологическому высказыванию по теме «Моё расписание». | Соблюдение ударений в слове и фразе | Слова синонимы | комбинированный | Текущий | С.7 У.16 (РТ) | |||||||||||||||||
Обучение аудированию. Рассказ о школе | Интонация, ударение во фразах | Обороты | комбинированный урок | Текущий | С.8 У.19 (РТ) | |||||||||||||||||
Обучение монологическому высказыванию по теме «1 сентября» | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: | Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. | комбинированный урок | Текущий | С.8 У.20 (РТ) С.15 У.28 | ||||||||||||||||
Правила поведения учащихся и учителей | комбинированный урок | Текущий | С.15 У.31 | |||||||||||||||||||
Правила поведения учащихся и учителей | комбинированный урок | Текущий | С.10 У.24 (РТ) | |||||||||||||||||||
Развитие навыков говорения Взаимоотношения учащихся и учеников | комбинированный урок | Текущий | С.16 У.32 С.11 У.28 (РТ) | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении модальных глаголов | комбинированный урок | Текущий | С.17 У.35 | |||||||||||||||||||
Каникулы в международном летнем лагере | урок систематизации и обобщения материала. | Текущий | С.12 У.30 (РТ) | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении неправильных глаголов | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.12 У.31 (РТ) | |||||||||||||||||||
Каникулы за городом | урок проектной деятельности | Текущий | С.20 У.9 | |||||||||||||||||||
Обучение монологической речи по теме «Как я провёл лето» | комбинированный урок | Текущий | С.21 У.14 | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении сравнительной и превосходной степеней прилагательных. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.17 | |||||||||||||||||||
Закрепление грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных и множественное число существительных. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.17 | |||||||||||||||||||
Работа над проектом Школа моей мечты | мини- проект | Текущий | С.181 У.1 С.181 У.4 | |||||||||||||||||||
Защита проекта школа моей мечты | Мини- проект | Текущий | С.181 У.6 | |||||||||||||||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | ||||||||||||||||||||
Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | ||||||||||||||||||||
Контрольная работа «Привет! Рад видеть вас снова!». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | ||||||||||||||||||||
Раздел 2. Мы собираемся путешествовать. (21 ч) | ||||||||||||||||||||||
Путешествие в Англию | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Попинс; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | комбинированный урок | Текущий | С.13 У.2 (РТ) | |||||||||||||||||
Введение разделительных вопросов. | комбинированный урок | Текущий | С.125 У.5 | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении Разделительного вопроса | комбинированный урок | Текущий | С.14 У.6 (РТ) | |||||||||||||||||||
Практика в речи разделительных вопросов. Диалог «Поездка в Лондон». | комбинированный урок | Текущий | С.14 У.9 | |||||||||||||||||||
Введение грамматического материала «собираться что-то делать. | комбинированный урок | Текущий | С.28 У.8 | |||||||||||||||||||
Развитие навыков монологической речи. Планы на выходные дни | комбинированный урок | Текущий | Соста вить диалог «Поезд ка в Казань» | |||||||||||||||||||
Планы на следующую неделю | комбинированный урок | Текущий | С.15 У.12 (РТ) | |||||||||||||||||||
Развитие навыка изучающего чтения Глава2 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | контроль | С.30 У.12 | |||||||||||||||||||
Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | С.31 У.16 | |||||||||||||||||||
Планирование совместных мероприятий с друзьями. | комбинированный урок | Текущий | С.183 У.1 | |||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием текста по теме «Пикник» | комбинированный урок | Текущий | С.183 У.9 | |||||||||||||||||||
Обучение монологической речи по теме «Наши добрые традиции и обычаи» | комбинированный урок | Текущий | С.17 У.17 (РТ) | |||||||||||||||||||
Повторение изученной лексики. | комбинированный урок | Текущий | С.18 У.22 (РТ) | |||||||||||||||||||
Развитие навыка изучающего чтения Глава3 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | Текущий | С.19 У.26 (РТ) | |||||||||||||||||||
Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | ||||||||||||||||||||
Работа над проектом Организация дня рождения | мини- проект | Текущий | С.35 У.30 | |||||||||||||||||||
Защита проекта Организация дня рождения | Мини- проект | Текущий | С.36 У.2,3 | |||||||||||||||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | С.37 У.13 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.184 У.4 | |||||||||||||||||||
Контрольная работа «Мы собираемся путешествовать». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | итоговый | С.185 У.6 | |||||||||||||||||||
Анализ контрольной работы. Правила поведения в гостях и дома | комбинированный | контроль | ||||||||||||||||||||
Раздел 3. Узнаем больше друг о друге. (33 ч) | Текущий | |||||||||||||||||||||
Знакомство с Линдой Сильвестр | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А– прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Знакомство: - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | комбинированный урок | Текущий | С.20 У.3 (РТ) | |||||||||||||||||
Развитие навыков говорения. Информация о себе; черты характера, хобби, увлечения | комбинированный урок | Текущий | С.21 У.6 (РТ) | |||||||||||||||||||
Практика в диалогической речи по теме «Черты характера» | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.10 (РТ) | |||||||||||||||||||
Английский этикет. Отрицательные приставки и их тренировка в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.13 (РТ) | |||||||||||||||||||
Практика в монологической речи по теме «Описание характера» | комбинированный урок | Текущий | С.23 У.15 (РТ) | |||||||||||||||||||
Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | комбинированный урок | Текущий | С.45 У.13 | |||||||||||||||||||
Активизация ЛЕ в лексико- грамматических упражнениях. Стихотворение о семье. | комбинированный урок | Текущий | С.46 У.15 | |||||||||||||||||||
Практика в устной речи по теме «Взаимоотношения в семье». | комбинированный урок | Текущий | С.46 У.17 | |||||||||||||||||||
Развитие навыка изучающего чтения Глава4 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | Текущий | С.186 У.1 | |||||||||||||||||||
Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | С.186 У.6 | |||||||||||||||||||
Развитие навыков диалогической речи этикетного характера | комбинированный урок | Текущий | С.55 У.2 | |||||||||||||||||||
Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | ||||||||||||||||||||
.Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | комбинированный урок | Текущий | Выучить слова С.45 | |||||||||||||||||||
Обучение монологической речи по теме «Планы на будущее» | комбинированный урок | Текущий | Написа ть о своих планах на будущее | |||||||||||||||||||
Введение новой лексики. Женские и мужские профессии | комбинированный урок | Текущий | С.48 У.24 | |||||||||||||||||||
Развитие навыков изучающего чтения Опасные профессии | комбинированный урок | Текущий | С.48 У.25 | |||||||||||||||||||
Развитие навыков Аудирования с полным пониманием текста по теме «Профессии» | комбинированный урок | Текущий | С.24 У.19 (РТ) | |||||||||||||||||||
Практика монологической речи по теме «Моя будущая профессия» | комбинированный урок | Текущий | С.24 У.20 (РТ) | |||||||||||||||||||
Формирование навыка заполнения анкет | комбинированный урок | Текущий | С.50 У.29 | |||||||||||||||||||
Введение грамматического материала «Настоящее длительное время». | комбинированный урок | Текущий | С.25 У.22 (РТ) | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | комбинированный урок | Текущий | С.26 У.25 (РТ) | |||||||||||||||||||
Активизация настоящего длительного времени в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.54 У.38 | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||
Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | мини- проект | Текущий | ||||||||||||||||||||
Защита творческих проектов по теме «Реклама». | Мини- проект | Текущий | ||||||||||||||||||||
Повторение изученной лексики | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | ||||||||||||||||||||
Развитие навыка изучающего чтения Глава5 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный | Текущий | С.56 У.5 | |||||||||||||||||||
Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный | Текущий | С.57 У.14 | |||||||||||||||||||
Подготовка к ролевой игре. | комбинированный | Текущий | С.58 У.16 | |||||||||||||||||||
Ролевая игра-соревнование «Путешествие» | игра | Текущий | ||||||||||||||||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | С.189 У.2 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.189 У.5 | |||||||||||||||||||
Контрольная работа «Узнаем больше друг о друге». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | итоговый | ||||||||||||||||||||
Раздел 4. Узнаём больше о Лондоне. (23 ч) | ||||||||||||||||||||||
Введение новой лексике по теме «Достопримечательности Лондона» | Г– запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о своем маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном . высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | комбинированный урок | Текущий | С.28 У.1 (РТ) | |||||||||||||||||
Общая информация о Лондоне | комбинированный урок | Текущий | С.29 У.5 (РТ) С.62 У.5 | |||||||||||||||||||
Формирование диалогической речи «Хотел бы ты посетить Лондон» с использованием речевого этикета | комбинированный урок | Текущий | С.29 У.6 (РТ) | |||||||||||||||||||
Достопримечатель ности Москвы. Чтение с извлече-нием информации. | комбинированный урок | Текущий | С.30 У.9 (РТ) | |||||||||||||||||||
Формирование монологической речи по теме «Москва столица России» | комбинированный урок | Текущий | С.63 У.9 | |||||||||||||||||||
Повторение Настоящего длительного времени. | комбинированный урок | Текущий | С.64 У.16 | |||||||||||||||||||
Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала. | комбинированный урок | Текущий | С.31 У.14 (РТ) | |||||||||||||||||||
Знакомство с новыми достопримечательностями Лондона. Чтение с извлечением информации | комбинированный урок | Текущий | С.33 У.22 (РТ) | |||||||||||||||||||
Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | комбинированный урок | Текущий | С.34 У.23 (РТ) | |||||||||||||||||||
Фразеологический глагол take и его практика в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.66 У.20 | |||||||||||||||||||
Наречие first, at first и его практика в речи | комбинированный урок | Текущий | С.69 У.28 | |||||||||||||||||||
Знакомство с понятием причастий и их образованием. | комбинированный урок | Текущий | С.36 У.31 (РТ) | |||||||||||||||||||
Активизация причастий в лексико - грамматических упражнениях | комбинированный урок | Текущий | С.37 У.34 (РТ) | |||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием текста «Жизнь в Лондоне» | комбинированный урок | Текущий | ||||||||||||||||||||
Обобщающий урок по теме «Великобритания. Лондон» с показом презентаций. | комбинированный урок | Текущий | ||||||||||||||||||||
Знакомство с достопримечательностями Казани. Чтение с извлечением информации | комбинированный урок | Текущий | ||||||||||||||||||||
Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Казани» | комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||
Подготовка к защите проектов по теме «Путешествие по моему родному городу» | Мини проект | Текущий | ||||||||||||||||||||
Защита проектов о родном городе Казани. | Мини проект | Текущий | ||||||||||||||||||||
Развитие навыка изучающего чтения Глава 6 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||
Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа «Настоящее продолженное время. Словообразовательные префиксы прилагательных. Причастия I и II, неправильные глаголы». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | ||||||||||||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | ||||||||||||||||||||