Г. ОП.05 ОКЖД группа № 26
ЗАДАНИЕ: Ответить на вопросы и отметить правильный вариант ответа.
Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение в группу №» 26 в «сообществе» в контакте https://vk.com/club194189853
ТЕМА занятия 1.6.7: «Контрольная работа по темам 5 и 6» »
Цель занятия: Закрепить изученный материал по темам:5 «Раздельные пункты» и 6 «Автоматика, телемеханика, связь на ж. д. транспорте»
Тема 5. Раздельные пункты и организация их работы
№ | Вопрос | Варианты ответов |
Раздельный пункт имеющий путевое развитие и позволяющие проводить операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров называется | А) Перегон Б) Станция В) Разъезд Г) Тупик | |
.2 | Раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, которое допускает обгон поездов и отправление по неправильному пути | А) Перегон Б) Станция В) Разъезд Г) Обгонный пункт |
Раздельные пункты на однопутных линиях, предназначенные для скрещения и обгона поездов и имеющие путевое развитие- | А) Перегон Б) Станция В) Разъезд Г) Обгонный пункт | |
Часть железнодорожной линии, которая ограничивается смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами – | А) Перегон Б) Полигон В) Платформа Г) Межстанционный пункт | |
Станции предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов. | А) Головная станция Б) Промежуточная станция В)Сортировочная станция Г) Участковая станция | |
Станция обеспечивающая массовую переработку вагонов и формирование поездов по установленному плану - | А) Головная станция Б) Промежуточная станция В)Сортировочная станция Г) Участковая станция | |
Станция имеющая основное назначение массовая погрузка и выгрузка вагонов- | А) Грузовая станция Б) Промежуточная станция В)Сортировочная станция Г) Участковая станция | |
Путь обеспечивающий предупреждение выхода подвижного состава на маршруты следования поездов- | А) Главный путь Б) Второстепенный путь В) Тупиковый путь Г) Подъездной путь | |
Путь являющийся продолжением перегона, обеспечивающий сквозной пропуск поезда без остановок, снижения скорости и отклонения по стрелочным переводам | А) Главный путь Б) Второстепенный путь В) Тупиковый путь Г) Подъездной путь | |
Часть длины пути в пределах которой, может находится подвижной состав, не нарушая безопасность движения по соседним путям | А)Полная длина Б)Полезная длина В)Основная длина Г)Габаритная длина |
Тема 6. Системы и устройства автоматики, телемеханики и связи
№ | Вопрос | Варианты ответов |
Система обеспечивающая возможность управления стрелками и сигналами, контроль их состояния с использованием специальных электромагнитных реле | А) Электрическая централизация Б) Диспетчерская централизация В) Горочная централизация Г) Микропроцессорная централизация | |
Комплекс взаимоувязанных устройств автоматической блокировки и электрической централизации с управлением стрелками и сигналами всех промежуточных участков из одного центра управления | А) Электрическая централизация Б) Диспетчерская централизация В) Горочная централизация Г) Микропроцессорная централизация | |
Система применяемая для управления рабочим процессом на сортировочных станциях | А) Электрическая централизация Б) Диспетчерская централизация В) Горочная централизация Г) Микропроцессорная централизация | |
.4 | Система интервального регулирования движения на перегонах не имеющих разграничения на блок участки | А) Электрическая централизация Б) Автоматическая блокировка В) Полуавтоматическая блокировка Г) Диспетчерская централизация |
Система интервального регулирования движения поездов на перегонах в соответствии с занятием блок участков, ограниченных сигнальными точками | А) Электрическая централизация Б) Автоматическая блокировка В) Полуавтоматическая блокировка Г) Диспетчерская централизация | |
Какой светофор устанавливается на электрифицированных участках, где опоры контактной сети мешают видимости светофоров | А) Мачтовый Б)Проходной В) Негабаритный Г) Консольный | |
Какой тип светофора устанавливают в узких междупутьях и применяют в качестве маневровых и выходных с боковых путей | А) Мачтовый Б) Проходной В) Карликовый Г) Консольный | |
Какой вид светофора устанавливается на расстоянии не ближе 50 м. от перового по ходу движения стрелочного перевода на станции | А) Проходной Б) Входной В) Выходной Г) Промежуточный | |
Какой вид светофора устанавливается в зоне ограничения блок участка на перегоне оборудованном автоматической автоблокировкой- | А) Проходной Б) Входной В) Выходной Г) Промежуточный | |
Какой вид светофора устанавливается на участке приближения подвижного состава к опасным местам, тоннелям, переездам- | А) Проходной Б) Входной В) Выходной Г) Заградительный |