Уроки: §§ 98 – 99
Тема уроков:§§ 93–94. Умные вещи. Суммативное оценивание за четверть (на 2 уроке) | Школа | ||
Дата: | ФИО учителя | ||
Класс 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Г6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения. | ||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:подбирать проверочные слова; определить главную и второстепенную информацию; передавать события, соблюдая последовательность. | ||
Большинство учащихся будут уметь: подбирать к словам однокоренные слова из текста и дополнить полученное словообразовательное гнездо. | |||
Некоторые учащиеся смогут: сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Ответить на них и подбирать свой заголовок к нему. | |||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: ноутбук, гаджет, планшет, поисковые сети, смартфон, автокомпьютер. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения:Как появились предметы, без которых сейчас не можем обойтись? | ||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||
План | |||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды. | ||
Начало урока | II. Актуализация знаний. – Догадайтесь по названию темы, о чём пойдет речь на уроке. Учитель предлагает послушать загадки. Я очень люблю побродить по коврам, По мягким диванам, по темным углам. Там вкусную пыль я всегда нахожу И от наслаждения громко жужжу. Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. Сушит ветер-суховей Кудри мамочки моей. Что за чудо-агрегат Может делать все подряд – Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать? Он умен не по годам И похож на чемодан. (Деятельность учащихся) (К)Учащиеся отвечают на вопросы, отгадывают загадки и определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) Упр. 1. Прочитайте текст. Соответствует ли название его содержанию? «Компьютер и автомобиль» | Учебник https://www.goo gle.kz/search?q= загадки+про+ умных+вещей &rlz= | |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение). | Учебник | |
Упр. 2. Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы.
Упр. 3. Выпишите из текста «Компьютер и автомобиль» словосочетания «прилагательное + существительное» по теме «Автокомпьютер». Определите их смысловые и грамматические связи. Упр 4. Спишите слова водить, контролировать, смотреть, короткий. Объясните написание гласной в корне слов. Подберите проверочные слова. |
Физкультурная минутка