Место для записей:
Проводим учет поступившего товара в следующих документах:
1. _____________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________________
6. _____________________________________________________________________________
Унифицированная форма N ТОРГ-29
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132
┌────────┐
│ Код │
├────────┤
Форма по ОКУД │0330229 │
├────────┤
_______________________________________________ по ОКПО │ │
организация ├────────┤
________________________________________________________│ │
структурное подразделение ├────────┤
Вид деятельности по ОКДП │ │
├────────┤
Вид операции │ │
└────────┘
Номер документа | Дата составления | Отчетный период |
ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ
Материально ответственное лицо _____________________________________________
должность, фамилия,имя, отчество
Наименование | Документ | Сумма, руб. коп. | Отметки бухгалтерии | |||
дата | номер | товара | тары | |||
Оптовая | Розничная | |||||
Остаток на __________ г. | ||||||
Приход | ||||||
Итого по приходу | ||||||
Итого с остатком |
Оборотная сторона формы N ТОРГ-29
Наименование | Документ | Сумма, руб. коп. | Отметки бухгалтерии | ||||
дата | номер | товара | тары | ||||
оптовая | розничная | ||||||
Расход | |||||||
Реализовано населению | |||||||
Передано в МРС | |||||||
Списано на хозяйственные нужды | |||||||
Итого по расходу | |||||||
Остаток на __________ г. | |||||||
Приложение ____________________________________________ документов
Отчет с документами
принял и проверил _______________ ________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Материально
ответственное лицо _______________ ________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к СП 3.3.2.3332-16
Журнал учета движения ИЛП [1]
Приход | ||||||||
Дата поступления | Название ИЛП | Производитель | Поставщик | Серия, контр. номер | Срок годности | Количество доз/фасовка | Тип и контрольный номер термоиндикатора | Показания термоиндикатора |
11.02.2016 | Иммуноглобулин чел.норм.1,5мл №10 | ? | Поставщик 1 Товарная накладная № 4110 от 11.02.2016 | 131-12,5 | 01.20_ | |||
и т.д. |
Расход | |||||
Дата отпуска | Кому отпущено | Количество доз/фасовка | Остаток (доз) | Тип и контрольный номер термоиндикатора | Показания термоиндикатора |
Журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности
(форма произвольная)
Номер п/п | Наименование лекарственного препарата | Количество | Серия | Окончание срока годности |
1. | Кальцемин № 30 | 3 | 089615 | 01.20_ |
2. | Ярина № 21 | 1 | 039F11 | 04.20_ |
и т.д. |
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 23 августа 2010 №706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» в аптечных организациях необходимо вести учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности:
· на бумажном носителе (с использованием стеллажных карт или журнала учета сроков годности, где указываются наименования лекарственного средства, серии, срока годности) или
· в электронном виде с архивацией (с использованием компьютерных технологий)
Порядок ведения учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности устанавливается руководителем организации
Журнал регистрации результатов приемочного контроля[2]
№ п/п | Дата | Поставщик | Наименование и номер документа | Выявленные несоответствия | ФИО ответственного за проведение приемочного контроля | Под пись | ||||
Наименование товарно-материальных ценностей | Серия, срок годности | Коли чество | Причина несоответствия[3] | Принятые меры | ||||||
[1] Форма журнала утверждена постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. № 19 «Санитарно-эпидемиологические правилаСП 3.3.2.3332-16 "условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов"
[2]«Журнал регистрации результатов приемочного контроля», где нужно указать выявленные несоответствия при приемке товара с указанием наименования ЛП, серии и срока годности, количества, причины несоответствия, ФИО ответственного и подпись
[3] При описании причины несоответствия необходима ссылка на информационное письмо Росздравнадзора (при наличии)