№ п/п | Дата проведения | Содержание работы |
1. | Установочная конференция 02.02.2019г. | На установочной конференции ознакомился с требованиями, предъявляемыми к практиканту, заключающиеся …….раскрыть Руководитель практики ознакомил с рабочей программой, цель которой: предоставить возможность студентам приобрести опыт работы в определенных службах, учреждениях, организациях, который необходим как для продолжения теоретического обучения, так и для будущей профессиональной деятельности; дать студенту возможность приобрести практические умения навыки в основных видах деятельности квалифицированного научного работника Задачи практики: · изучение социальной ситуации в микрорайоне: сбор и анализ информации, отражающей социальную ситуацию в микрорайоне, выявление общественных задач, решаемых социальной службой в работе с конкретной группой населения, определение целей, принципов, направлений ее деятельности; · формирование и развитие навыков активного слушания: подбор ин-формации для составления социальной истории клиента; наблюдение и интерпретация вербального и невербального поведения клиента и социального работника; · участие в деятельности социального работника: знакомство с функциональными обязанностями социального работника, присутствие при проведении консультаций, групповой работы с клиентами, наблюдение и анализ профессиональных действий социального работника, решение задач, поставленных руководителем практики, анализ документов по обследованию условий жизни клиента · формирование практических навыков и умений по следующим направлениям социальной работы: - выявление и учет на территории обслуживания отдельных клиентов, семей, нуждающихся в соответствующих видах социального обслуживания, организация их патронажа, анализ проблем и потребностей лиц, находящихся на социальном контроле в учреждениях социального обслуживания, установление причин возникающих у отдельных клиентов, семей трудностей; - определение характера, объема, форм и методов социальной помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в том числе в рамках социального блока индивидуальных программ реабилитации; - содействие активизации потенциала собственных возможностей клиента, семьи, если они находятся в сложной жизненной ситуации, обучение клиентов основам реабилитационных технологий; - помощь в улучшении взаимоотношений между отдельными людьми и их окружением; помощь в оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание; содействие в помещении нуждающихся граждан в стационарные учреждения здравоохранения и социальной защиты; Ознакомился с оценочными средствами по результатам практики, на основании которых будет оцениваться моя практическая работа. Ознакомился с правами и обязанностями студента, заключающиеся найти сответствующиеся Вашй базе пратики…и добавить. Прошел инструктаж по технике безопасности, добвать Согласовал задания. |
2. | Формирование и выполнение индивидуального плана работы обучающегося на практике | Выполнил мероприятия из индивидуального плана работы: и описываете конкретно что, когда и как выполнили, а не повторяете то, что было запланировано вместо нижевыделенного серым цветом Психологическая диагностика клиентов: - Проведение психодиагностического обследования клиента; - Анализ результатов диагностического обследования клиента с выходом на оценку его реабилитационного потенциала; - Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования и наблюдения. Психологическое консультирование клиентов: - Обсуждение с клиентами результатов диагностического обследования: - Проектирование индивидуального плана работы на основе результатов диагностического обследования; - Анализ и совместное обсуждение с клиентом внешних факторов, и возможности социализации, поиск внешней поддержки; Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья личности): - Проведение индивидуальных и групповых мероприятий просветительского характера с целью знакомства с теми или иными особенностями психического развития и личностного становления пожилых людей; - разработка и проведение психологического тренинга с целью развития определенных качеств личности, способностей, умений и навыков (групповая работа); - составление просветительских материалов обучающего характера (плакаты, мультимедеа и видеопрезентации и др.) |
3. | Ознакомление с профильной организацией ГКУ «Ресурсный центр развития социальных коммуникаций" 04.03.2019 | В первый день учебной практики непосредственно произошло ознакомление со структурой центра – раскрыть, руководитель Учреждения мне подробно описал функции отделений – описать, входящих в состав ГКУ «РЦРСК», состоялась краткая экскурсия по учреждению. Кроме того, мне предоставили изучить учредительные документы (устав ГКУ «РЦРСК») и документы нормативно-правовой базы – перечислить, а сами документы можно разместить в приложении в сфере социальной защиты населения, которыми руководствуются сотрудники всех отделений. Ознакомление с задачами и организации практики, с правилами внутреннего трудового распорядка - раскрыть, а сами документы можно разместить в приложении. Знакомство с коллегами по работе, формирование взаимоотношений с ними и руководителем практики. Подробное изучение структуры ГКУ «РЦРСК», ознакомление с предоставляемыми услугами населению перечислить, а перечень услуг можно разместить в приложении |
4. | Проведение социально – медицинской и психологической работы 05.03.2019 | Обзор наглядных материалов по оказанию первой медицинской помощи клиенту - раскрыть. Изучение трудовых правил медицинских работников раскрыть.. Выезжал с социальным работником к клиенту для изучения жилищно-бытовых условий и оказания социальной, бытовой и психологической помощи клиенту. Дать характеристику по результатам обследования Проведел диагностики и профилактики психологической напряженности у лиц пожилого возраста, а так же психологического консультирования (под контролем специалиста) у лиц старшего поколения – дать конкретное содержание этой работы |
5. | 06.03.2019 | Освоение применяемых Центром инновационных технологий социальной работы. Обсуждение реализуемых и действующих программ и проектов. Помощь специалистам по социальной работе во внесении в компьютер данных личных дел клиентов Центра. Обработка результатов исследования проводимого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по изучению степени удовлетворенности и качества получаемых услуг среди клиентов и населения в ГКУ «РЦРСК» |
6. | Работа по индивидуальному плану 18.03.2019 | Наблюдение за профессиональной деятельностью специалиста. Охарактеризовать эту деятельность Ознакомившись с деталями ведения учетной записи, мы начали работу с клиентами. Прямой контакт с клиентами оказал на меня огромное впечатление, каждый из них требует от соцработника общения, психологической поддержки и специалист обязан ее оказывать. Наблюдая за социальным работником, я стала???свидетелем умелой психологической защиты. Опишите эту защиту |
7. | Работа по индивидуальному плану 20.03.2019 | Самостоятельное выполнение некоторых операций под контролем специалиста, наблюдение за профессиональной деятельностью специалиста. Указать конкрктику Одним из важнейших аспектов работы является установление контакта связанном на доверии между клиентом и специалистом, как я заметила это проявляется в полном доверии |
8. | 21.03.2019 | Знакомство с квалификационными требованиями, предъявляемыми специалисту по социальной работе (социальному педагогу, педагогу-психологу). – охарактеризуйте Изучение особенностей взаимодействия учреждения с различными общественными и государственными организациями. – необходимо конкретное содержание Изучение особенностей делового этикета конкретного специалиста (социального педагога, специалиста по социальной работе, педагога-психолога). - раскройте |
9. | 21.03.2019 | Посетил мероприятий – перечислите и консультаций перечислите, а также прием клиентов в учреждении. Ознакомление и изучение Положения отделения временного проживания пожилых и инвалидов, должностных инструкций и требований заведующего отделением и специалиста по социальной работе. Охарактеризуйте Проведение психодиагностического обследования клиента какими методами Анализ результатов диагностического обследования клиента с выходом на оценку его реабилитационного и эмоционального потенциала Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования и наблюдения. Наполнить конкретным содержанием |
10. | 22.03.2019 | Заполняли документацию какую, помогали специалистам в работе чем конкретно. Работал с пожилой категорией людей, основная проблема которых или задачи этой работы Заполнение карточек на клиентов. Пронаблюдал за поведением клиента во время приема и за профессиональными действиями специалиста. Отметил для себя …Учувствовал в приеме клиента с специалистом по проблеме или теме Проводил психопрофилактику под контролем специалиста, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья личности пожилого человека. Как это проходило Посещение и участие в аналитическом разборе открытых занятий. Каких Участие в текущих мероприятиях по работе вместе с персоналом организации.. перечислите и охарактеризуйте Ознакомился с программой Мэра Москвы «Московское долголетие» дать краткую характеристику, а выдержки разместить в приложении |
11. | 30.03.2019 | Встреча с директором центра, сообщивщм о … подведение итогов практики, прояснение и обсуждение некоторых интересующих меня деталей конкретизировать Внимательно выслушав мои впечатления о пройденной практике, сотрудник поинтересовался, испытывала??? ли я какие-либо трудности во время ее прохождения, какие у меня возникли вопросы к работе центра, и имею ли я пожелания на этот счет. В целом, я выразил благоприятные эмоции, меня радовало отношение сотрудников к студентам МГПУ - будущим специалистам по практической психологии, также меня поразила слаженная, структурированная работа центра, его общий вид, доброжелательность сотрудников. |
12. | Подготовка отчетной документации по практике | Подготовила дневник |
13. | Итоговая конференция 03.04.2019 | Представление результатов практики, оценка практики |
Таким образом, дневник практики не должен повторять все, что было запланировано, а отражать сделанное