Памятка по заполнению отчетов.
Главный отчет.
Раздел заявки
· колонка «№ сотрудника». Вписывается номер промоутера, работающего на данной недели, если работало 2 и более, то через запятую.
· колонка «район». Районы вписываются все. (берутся из шаблона)
· Следующие 7 колонок- дни недели. Ставится обязательно день и месяц.
В этих колонках проставляются заявки с районов, отказ + готов. Отмены не учитываются. В каждом дне, должно быть столько заявок, сколько их в базе. Это обязательно нужно проверить.
· колонка «количество с каждого района отказ +готов» Все заявки с одного района суммируются.
· колонка «количество отмен». Все отмены за неделю с источника наклейка, визитка, объявление.
· колонка «количество отказов». Все отказы за неделю с источника наклейка, визитка, объявление.
· колонка количество заявок чистыми готов+отказ. Все заявки впервые –визитка-объявление-наклейка, кроме отмен.
· колонка количество заявок общее число. Должно совпадать с общим количеством заявок со всех районов в базе впервые визитка объявление наклейка.
Количество заявок за неделю отказ +готов, должно совпадать с количеством заявок в колонках по дням недели!!!!
Раздел зарплата
· колонка, зарплата каждого сотрудника, информация берется из ведомости. Сюда входит зп всех промоутеров, супера, выплаты за конкурентов.
· колонка Зп по базе. Информация берется из базы-промоутеры- работа-прошлая нелеля в колонке СУММА, за предыдущую неделю.
· колонка штрафы, информация из базы промоутеры- работа-прошлая неделя -в колонке ШТРАФЫ, за предыдущую неделю.
· колонка супер. Это зарплата супервайзера- берется из ведомости. Верхнее число это общая сумма по зп двух супервайзеров. Если работало 2 и более супервайзеров, ниже пишется с1-«сумма», супер2-«сумма».
· колонка промы. Зарплата промов рассчитывается «зп общая вычесть зп суперов получаем зп промов»
· Зп общая -это сумма всех выплат по ведомости в столбце зп каждого сотрудника,сумма должна быть равна, зп из базы-промоутеры работа –прошлая неделя – к выдаче. Колонка зп каждого сотрудника и зп общая должны по сумме совпадать. Проверяем в ручную. Складываем зп каждого сотрудника в столбце.
· Колонка возврат заполняется в среду. Общей суммой.
· Колонка итого, так же заполняется в среду, из зп общей вычитаются возвраты.
· Колонка Реклама. Заполняются расходы на рекламу: бегучка, наклейки+визитки, авито,газета. Все просчитывается и делится на неделю. (информация по затратам на рекламу должна быть у вас или у директора)
· Количество рабочих смен за неделю. Здесь сколько смен промоутер отработал.
Если промоутер работал в нескольких районах(стажировка в другом районе, суббота/воскресение), пишутся смены в тех районах в каких работал, а зп общая ставится только в том районе, где работал всю неделю.
ОСТАЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ЗАПОЛНЯЕТ ВЫСОТКОВА АНАСТАСИЯ-РЕГИОНАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ.
Отчет супервайзера:
Отчет ведется ежемесячно. В каждой папке за месяц должен быть вложен отчет ехе-ль с вкладками от 1го до последнего числа месяца. Если в один в смене 2 супервайзера-значит в отчете в один день копируем обе таблички суперов,которые они Вам присылают на почту.(см папка с документами «должно быть»)
Отчет делается по аналогии с предыдущими. Информация берется из базы и из отчетов супервайзера. Отчет заполняется на следующий день за предыдущий день,либо в пн после того, как супервайзеры отправили Вам отчет по почте. Если супервайзер сдал отчет неверно его заполнив это штраф супервайзеру 500р.
Отчет о проделанной работе:
Отчет ведется еженедельно. В папках месяц вордовский документ подписанный с датами недели. В отчет копируется информация с предыдущей недели о заявках и из нового главного отчета -за неделю сумма заявок. Ведется сравнения, пишутся краткие комментарии. Необходимо писать письмо в свободной форме причину упадка заявок, с чем это связано, как Вы это поняли, проводили ли анализ и как?
Ссылки:
В папках по месяцам создается папка подписанная периодом например: с 21.07-27.07 в ней документы, подписанные днем недели «07.08» в него копируются ссылки размещенных объявлений в бесплатных источниках. Реклама размещается не реже 4х дней в неделю. В одну из смен менеджер обязан уделять максимум времени на распространение ссылок в инете. (прежде чем отправить отчет,попробуйте перейти по ним)