Класс
Понедельник 18 мая
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…», В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» |
Работа по теме урока: Прочитать произведения на странице 57-63. Устно ответить на вопрос 1 страница 58. Ответить устно на вопросы 1-4 страница 60. |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Шипящие согласные звуки. |
Работа по теме урока: Выполнить упражнение 1 и 2 устно на странице 104.Выучить правила на странице 106, запомнить словарное слово РАБОТА. Выполнить упражнение 5 на странице 106 письменно. |
Инструктивная карта урока. Окружающий мир. |
Тема урока: Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? |
Работа по теме урока: Выполнить задания на странице 60, 62,64. Ответить на вопросы 1-3 страница 65 |
Вторник 19 мая 2020
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: М. Пляцковский «Цап – Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» |
Работа по теме урока: Прочитать рассказ о собаках на странице 64. Устно ответить на вопрос 1 страница 64. Прочитать стихотворения на странице 65-66.Прочитать рассказ о кошках на странице 67. Устно ответить на вопросы 1,2 страница 67 |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Буквосочетания ЧК, ЧТ, ЧН. |
Работа по теме урока: страница 110 упражнение 1 и 2 устно. Страница 111 письменно упражнение 3. Выучить правило. Выполнить упражнение 8 на странице 112. Запомни словарное слово ДЕВОЧКА на странице 113. |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Вычитание вида: 17-8, 18-9. |
Работа по теме урока: Страница 88 выполнить № 1-5 учебника. Тетрадь страница 45 № 1 и 2. Выучить наизусть 17-8=9, 17-9=8, 18-9=9. |
Среда 20 мая 2020
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет»,Д. Хармс «Храбрый ёж». |
Работа по теме урока: Прочитать стихотворение на странице 68. На странице 69 прочитать рассказ о лягушках. Ответить на вопрос 1 на странице 69.Прочитать произведения на странице 70-72 |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
Работа по теме урока: Страница 116 упражнение 2 письменно. Выучи правила на странице 116. Запомни словарное слово МАШИНА страница 117. Выполнить упражнение 4 (страница119) Выполнить упражнение 7 (страница 118). |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание чисел». |
Работа по теме урока: Страница 89 выполнить № 1-6 учебника. Тетрадь страница 46 № 1,2,3. |
Четверг 21 мая 2020
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: Н. Сладков «Лисица и ёж». Из старинных книг С. Аксаков «Гнездо». Обобщающий урок по теме: «Я и мои друзья». Проверим себя и оценим свои достижения по теме: «О братьях наших меньших». |
Работа по теме урока: Прочитать рассказ на странице 73. Ответить на вопросы 1,2 страница 73. Прочитать рассказ «Гнездо» С. Аксакова страница 74 -75. |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тестовая форма. |
Работа по теме урока: Выполни проверочную работу. Работа дана в учебнике на странице 96 – 97. Выбирайте один из двух вариантов. Первый или второй. Выполнять работу на листочке или в обычной тетради по математике. |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Заглавная буква в словах. |
Работа по теме урока: Выполнить упражнение 1 на странице 122.Выучи словарное слово МОСКВА страница123. Выполни упражнение 2 на странице 123.выполни упражнение 5 на странице 124. |
Пятница 22 мая 2020
Инструктивная карта урока. Окружающий мир. |
Тема урока: Зачем строят самолёты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? |
Работа по теме урока: Выполнить задания на странице66-67. Ответить на вопросы 1-3 страница 67. Прочитать материал урока на странице 68-71 |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Повторение. |
Работа по теме урока: Выполни упражнение 10 на странице119-120. Страница 121 упражнение 12. Ответь устно на вопросы 1 и 2 «Проверь себя» на странице121. На странице 128 ответь устно на вопросы 1-4 «Проверь себя» |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 1 классе? |
Работа по теме урока: Выполните работу из учебника на странице 110-111. Выполняйте на листочке или в тетради по математике. Рабочая тетрадь: любые два или три задания на странице 46-48. |
мая окончание учебного года.
Ответы отправить удобным для вас способом
Dnevnik.ru
Вконтакте
Одноклассники
Телефон: 89200040313 (Мигунова Людмила Евгеньевна)
Email: LEM1975@yandex.ru
Выполненные задания можно передать в школу (село Малая Поляна приносить А. Г. Бурдаеву, село Елфимово Баженовой В. И., Маничевой Е. К, село Большое Маресьево – приносить в школу)