Программа августовской конференции.
12.09.2018 10.00
МАДОУ «ЦРР - детский сад № 269» г. Перми
Очень ждем педагогов и специалистов.
Тема | Ф.И.О. педагога | ||
10.00- 10.08 | Формирование профессионально ориентированных интересов у старших дошкольников через реализацию краткосрочных образовательных практик из серии «Я – фотограф». | Сальникова Светлана Аркадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87». г. Перми | Музыкальный зал. |
10.08-10.16 | Развитие журналистских способностей у дошкольников через метод интервьюирования. | Лядова Елена Сергеевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад № 87» г Перми | Музыкальный зал. |
10.16-10.28 | Мастер-класс «Дидактическая игра как средство формирования и развития инженерных навыков детей старшего дошкольного возраста». | Галкина Галина Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 312» г Перми | Музыкальный зал. |
10.28-10.36 | Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность в ДОУ. | Осинцева Инна Вячеславовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 291» г. Перми | Музыкальный зал. |
10.36-10.44 | «Программа «Почемучка» - «Лаборатория для Маленьких исследователей». | Олым Светлана Валерьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | Музыкальный зал. |
10.44-10.52 | Word и Excel в контексте финансово-экономической грамотности для дошкольников | Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | Музыкальный зал. |
10.52-11.00 | Организация опытно - экспериментальной деятельности младших дошкольников. | Хозяшева Валентина Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми | Музыкальный зал. |
11.00-11.12 | Мастер-класс «Лего-конструирование как средство развития универсальных качеств современных дошкольников». | Федосеева Наталья Валентиновна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми | Музыкальный зал. |
11.12 -11.24 | Мастер-класс «Развитие критического мышления у старших дошкольников в работе с детским лэпбуком». | Степанова Наталья Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми | Музыкальный зал. |
11.24-11.32 | Интерактивные игры как средство социализации ребенка- дошкольника. | Осипова Мария Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Музыкальный зал. |
11.32- 11 40 | Воспитание патриотических чувств через организацию спортивно-музыкального мероприятия «Смотр строя и песни». | Наталья Викторовна Шурыгина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87 г. Перми | Музыкальный зал. |
Работа секции для воспитателей | |||
11.50-11.58 | Новые формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи с использованием медиатехнологий. | Калашникова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Музыкальный зал. |
11.58-12.06 | Флэшмоб как средство укрепления детско-родительских отношений. | Пронина Ольга Александровна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 251". | Музыкальный зал. |
12.06- 12.14 | Спортивные игры и малый туризм во взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи. | Безматерных Елена Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | Музыкальный зал. |
12.14- 12..22 | ГТО в ДОУ — дети и родители | Моисеева Алия Камильевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | Музыкальный зал. |
12.22- 12.34 | Родителями активные участники в проведении КОП. | Азанова Анна Владимировна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 80» г. Перми | Музыкальный зал. |
12.34-12.42 | Коллекционирование как форма организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми от средней до подготовительной группы ДОУ | Лямина Раиса Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | Музыкальный зал. |
12.42-12.50 | Формированию основ безопасного поведения у детей подготовительной группы. | Власова Дарья Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 80» г. Перми | Музыкальный зал. |
Работа секций | |||
Секция для специалистов | Физкультурный зал. | ||
11.50-12.02 | Мастер – класс «Игровой самомассаж. Новый взгляд» | Мосина Вероника Николаевна, Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 265» г. Перми | Физкультурный зал. |
12.02 -12.10 | Артикуляционные сказки — эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей | Ротермель Елена Вальтеровна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | . Физкультурный зал. |
12.10-12.18 | Коммуникация через soft skills в работе учителя- логопеда | Сергеева Анастасия Владимировна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми | Физкультурный зал. |
12.18-12.30 | Мастер-класс «Секреты диалога». | Рязанцева Любовь Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 11» г. Перми | Физкультурный зал. |
12.30-12.38 | Сенсорные игры как стимуляция речевого развития | Черемисина Олеся Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 418д» г. Перми | Физкультурный зал. |
12.38 - 12.46 | Использование ИКТ при сопровождении ребенка с ТНР-презентация опыта | Редозубова Екатерина Игоревна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад № 291» г. Перми | Физкультурный зал. |
12.46 - 12.54 | "Двигательный игротренинг как средство развития двигательной памяти и навыков музицирования у детей 4 - 5 лет. | Горбунова Марина Юрьевна, музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 251".» г. Перми | Физкультурный зал. |