Оценочный лист ведения дневника о прохождении преддипломной практики
Критерии | Макс. балл | Факт. балл |
Реализация компетентного подхода | ||
Умениеразвивать свой образовательный и профессиональный уровень самостоятельно, приобретая и используя новые знания, умения и опыт (ОК-7, ОПК-6, ПК-2) | ||
Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника (ПК-4, ПК-5, ПК-6) | ||
Умение применять правовые нормы при составлении деловых и процессуальных документов, проведения правовой экспертизы документов(ОК-3, ОПК-1, ОПК-5, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-7,ПК-14, ПК-16) | ||
Участие в работе юридического подразделения хозяйствующего субъекта (работа с входящей и исходящей документацией, закрепление опыта делопроизводства, приобретение навыков профессионального общения с различными категориями лиц). Участие в выполнении некоторых полномочий структурных подразделений базы практики. (ОПК-5, ПК-6, ПК-13) | ||
Итого | 10 |
Подпись руководителя практики от Университета ______________
Памятка
Основные положения по прохождению практики
1.До начала практики руководитель практики проводит инструктаж обучающихся и выдает: дневник, задание на практику. Проводит ознакомительную лекцию по порядку проведения практики. Знакомит с программой и методическими указаниями по выполнению отчета по практике и направляет их обучающимся в электронном виде.
2.Обучающийся во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, требования охраны труда и пожарной безопасности.
3.Отчет составляется обучающимся в соответствии с указаниями, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики.
Правила ведения дневника:
1.Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому обучающийсяотчитывается о выполнении практики
2.Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневнике от руки все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики.
3.Не реже одного раза в неделю обучающийся обязан представить дневник на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.
4.В установленный срокобучающийся должен сдать руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Направление на производственную (преддипломную) практику
(Дневник)
Фамилия | Чепаковой | Имя, отчество | Анастасии Александровне |
Факультет | Юридический | |||||||
Курс | Группа | 273-с | Направлениеподготовки | 40.03.01 | ||||
Юриспруденция | профиль | «Уголовно-правовой» | ||||||
Предписание на практику
Обучающийся | Чепакова Анастасия Александровна | ||
Направляется на | преддипломную практику | ||
Следственный отдел по Советскому району г. КазаниСУ СК РФ по РТ | |||
(наименование предприятия, организации, учреждения)
Срок практики с | 04апреля 2020 г. | по | 19 мая 2020 г. |
Руководитель практики от Университета
____ _____к.ю.н., доцент Ибрагимова НасимаМаксумовна_____________
(должность, фамилия, имя, отчество)
М.П. ______________
подпись
2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:
Инструктаж провел: Руководитель практики от профильной организации _Следователь Мамаев Арсен Буньяминович_______________ (должность, ФИО) М.П. | С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен: ___________________ Чепакова А.А. __ (ФИО, подпись обучающегося) |
Дневник прохождения практики
№ п/п | Дата | Рабочие записи | |||
4.04.2020 | Прибыла на место прохождения практики в Следственный отдел по советскому району г. Казани. Слушала инструктаж по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности | ||||
6.04.2020 | Изучала цели, задачи, функции и структуру следственного отдела. Ознакомилась с основными направлениями деятельности следственного отдела. Составляла проект постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. | ||||
7.04.2020 | Ознакомилась со структурой и организацией работы, с внутренней организацией и деятельностью следственного отдела. Изучила основные формы взаимодействия следственного отдела с органами государственной власти. | ||||
8.04.2020 | Ознакомилась с основными нормативно-правовыми актами, информационными технологиями, используемые в следственном отделе, для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов. | ||||
9.04.2020 | Изучала организационные документы следственного отдела. Присутствовала при производстве допроса свидетеля. | ||||
10.04.2020-11.04.2020 | Изучала навыки и умения работы с входящей и исходящей документацией. В ходе прохождения преддипломной практики соблюдала правила работы с входящей и исходящей документацией. | ||||
13.04.2020 | Закрепила навыки и умения работы с входящей и исходящей документацией.Приобрела навыки разработки служебных документов, обобщение материалов, подготовка проектов справок. | ||||
14.04.2020 | Нумеровала и подшивала уголовные дела. Готовила запросы на истребование характеризующего материала в отношении подозреваемого по уголовному делу. | ||||
15.04.2020 | Изучала поступившие к следователю материалы о совершенном преступлении, составление проектов постановлений о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела. | ||||
16.04.2020 | Изучала планирование работы следователем, методики составления календарных планов работ, планирование отдельных следственных действий по конкретному уголовному делу. | ||||
17.04.2020-18.04.2020 | Подготавливала материалы для продления срока содержания под стражей обвиняемого. Составляла описи документов, проекты процессуальных документов, таких как поручение, постановление о признании и приобщения вещественных доказательств по уголовным делам. | ||||
20.04.2020 | Закрепила навыки самостоятельной работы с законодательством и его применением для разрешения конкретных правовых ситуаций. | ||||
21.04.2020 | Овладела методами деятельности соответствующих органов, организаций. Ознакомилась с организацией правовой и кадровой работы следственного отдела. | ||||
22.04.2020 | Ознакомилась с системой документирования, с организационно-распорядительными документами в учреждении, с требованиями к оформлению документов, с правилами систематизации и хранения документов. | ||||
23.04.2020 | Участвовала в выполнении некоторых полномочий структурных подразделений без практики. Изучала организацию и деятельность механизма различных звеньев аппарата управления. | ||||
24.04.2020-25.04.2020 | Ознакомилась и овладела методами деятельности органов следственного отдела. Приобрела необходимые навыки организаторской работы, овладела передовыми методами деятельности различных органов и организаций. | ||||
27.04.2020 | Ознакомилась с ведомственными инструкциями, положениями и разъяснений в сфере управления. Участвовала в выполнении некоторых полномочий структурных подразделений базы практики. | ||||
28.04.2020 | Приобрела навыки работы с процессуальными и иными документами. Закрепила знания об особенностях составления процессуальных документов в процессе применения норм права. | ||||
29.04.2020 | Изучила имеющиеся в производстве следственного отдела отдельных категории дел и по поручению руководителя практики от следственного отдела составление проектов различных процессуальных документов. | ||||
30.04.2020 | Обсуждала со следователем вопросы о необходимости назначения экспертизы по конкретным делам, о выборе экспертного учреждения, о формулировке вопросов, поставленных на разрешение эксперту. | ||||
2.05.2020 | Ознакомилась с правилами сбора документов, с правилами проведения правовой экспертизы документов, с особенностями правового анализа проектов договоров. | ||||
4.05.2020 | Изучала имеющиеся в производстве следственного отдела отдельных категории дел и по поручению руководителя практики от следственного отдела составление проектов различных процессуальных документов. | ||||
6.05.2020 | Приобрела навыки профессионального общения с различными категориями лиц при проведении приема граждан. Закрепила навыки и умения в выборе тактики общения с учетом типа клиентов при решении профессиональных задач. | ||||
7.05.2020 | Изучила и проанализировала судебную практику, подобрала примеры для использования в выпускной квалификационной работе. | ||||
8.05.2020 | Закрепила навыки и умения работы деловой, профессиональной и корпоративной этики организации. Изучила кодексы зарубежных стран. | ||||
11.05.2020 | Проводила анализ и сбор правовых актов и документов, с учетом темы выпускной квалификационной работы. Проводила систематизацию и обобщения материала по практической части выпускной квалификационной работы. | ||||
12.05.2020 | Обобщение материалов полученных в ходе прохождения преддипломной практики, необходимые для написания выпускной квалификационной работы. Провела анализ и сбор правовых актов и документов. | ||||
13.05.2020 | Ознакомилась с правилами сбора документов и правилами проведения правовой экспертизы документов, научилась применять знания особенностей правового анализа проектов договоров и изучила виды, формы и способы фиксации документов. | ||||
14.05.2020 | Ознакомилась и применяла правила сбора документов и правила проведения правовой экспертизы документов | ||||
15.05.2020-16.05.2020 | Подготовила материалы для продления срока содержания под стражей обвиняемого. Составляла описи документов, проекты процессуальных документов, таких как поручение, постановление о признании и приобщения вещественных доказательств по уголовным делам. | ||||
18.05.2020 | Подготавливала выводы о совершенствовании деятельности органа государственной власти, осуществляющих правосудие, а также практических рекомендаций по совершенствованию правовых, организационных, экономических, социальных аспектов их функционирования. | ||||
19.05.2020 | Обобщение материалов полученных в ходе прохождения преддипломной практики, необходимые для написания выпускной квалификационной работы «Конкуренция уголовно-правовых норм: понятие, виды и значение». | ||||
Прибыл на предприятие, организацию, учреждение
Подпись ответственного лица ____________ |