Требования к Web-приложениям.




Введение

Современный человек не представляет своей жизни без техники и Всемирной паутины. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня можно не выходя из дома оплатить коммунальные услуги, пополнить счет мобильного телефона, заказать продукты питания и различные товары с доставкой, общаться с друзьями, коллегами на расстоянии и многое другое.

Однако для работы в интернете нужны как минимум три вещи: браузер, доступ в интернет и начальные навыки построения и структуры Web-сайтов.

В этот работе я пытался создать свой сайт при помощи языка разметки гипертекста HTML. На первый взгляд этот язык может показаться довольно сложным, однако он является самым простым способом построения персонального сайта, на котором можно выложить любую нужную информацию.

В широких кругах интернет сообщества сформулировались четыре основных критерия качества информационного материала, не зависимо от того, выполнен ли он методами традиционной полиграфии, или же создан в электронном виде.

Влияние глобальной компьютерной сети Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.

Вполне логично предположить, что и с точки зрения рекламы продукции или услуги Интернет – наиболее значимый ресурс. Большинство современных людей пользуются Интернетом, как наиболее доступным источником информации.

Web-технология полностью перевернула представления о работе с информацией, да и с компьютером вообще. Оказалось, что традиционные параметры развития вычислительной техники - производительность, пропускная способность, емкость запоминающих устройств - не учитывали главного "узкого места" системы - интерфейса с человеком. Устаревший механизм взаимодействия человека с информационной системой сдерживал внедрение новых технологий и уменьшал выгоду от их применения. И только когда интерфейс между человеком и компьютером был упрощен до естественности восприятия обычным человеком, последовал беспрецедентный взрыв интереса к возможностям вычислительной техники.

Создание Web-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Internet. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток.

В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы.

В связи с ростом пользователей, для которых Интернет это не столько работа, сколько способ отдыха и развлечений появилось большое количество развлекательных серверов, которые не столько морально, сколько материально заинтересованы в создании более технически-совершенного и привлекательного, чем у конкурентов WEB-ресурса сервера.

Все эти, и не только, факты делаю вопрос о создании интересно оформленного, технически грамотно спланированного WEB - сайта, крайне актуальным.

Цели создания Web-сайта очень разные в каждом конкретном случае и поэтому при выборе типа сайта необходимо определиться с целью создания web-сайта, его содержание. Также при создании сайта нужно учесть оформление, от того, насколько качественно и красиво создана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в сети. Когда мы открываем Web-страницу, то невольно обращаем внимание на ее дизайн. Он может быть выполнен в различных стилях: деловой, строгий, авторский, игровой и так далее.

Актуальностью данной контрольной работы является создание сайта подросткового клуба "Ровесника". Т.к она нуждается развитию дальнейшего процесса.

Задачами данной контрольной работы является:

1.Рассмотрение конструктора сайта WebNode.

2.Создание проекта

3. Создание сайта подросткового клуба “Ровесника”

Цель данной контрольной работы является: разработать сайт подросткового клуба "Ровесника".

- Разработать структуру сайта.

- Разработать дизайн сайта.

- Разработать Web страницы для интерактивного общения посетителей магазина.


Глава 1. Общая часть.

Требования к Web-приложениям.

Отправной точкой в web-проекте является анализ целей сайта и функций, которые будут предложены пользователю.

Вторым этапом будет построение информационной архитектуры сайта.
После того как будут известны все материалы сайта и его структура, можно перейти к дизайну навигации и самих страниц.

Карта сайта

Необходимо разместить хорошо различимую ссылку на карту сайта на каждой странице. Страница с отображением карты по размеру не должна превышать двух страниц на экране пользователя. Используется два вида карт статические и динамические. Наиболее эффективно использование карты со статическим отображением информационной архитектуры, так как динамический вид приводит пользователя ещё в большую запутанность. Карта создана для того, что бы лучше сориентировать пользователя, поэтому на карте необходимо отображать не только текущее положение пользователя на сайте, но и те разделы, которые он уже посещал.

Главная страница

Главная страница сайта компании – это лицо сайта, обращённое ко всей сети. На главной странице чётко прописываются цели компании, при этом каждый элемент дизайна должен позволять пользователю ещё лучше разобраться в сайте и определиться с последовательностью действий для решения своих задач.

Именно с главной страницы большинство пользователей начинает путешествие по сайту. При этом наш сайт должен быть сделан так, чтобы люди, пришедшие на сайт по глубокой ссылке, чувствовали себя комфортно. Для этого необходимо на каждой странице сайта разместить:
• название компании или логотип в левом верхнем левом углу
• прямую ссылку на главную страницу

• индивидуальный слоган для сайта, состоящий из одного предложения

Нельзя предполагать, что пользователь попал на данную страницу, преодолев весь путь от начала до конца. Вполне возможно, что он не видел той информации, которую мы указали на страницах верхнего уровня иерархии. При глубоких ссылках мы должны сориентировать пользователя по месту, сообщить ему, где он сейчас находится на сайте, указав на странице цепочечную ссылку. Если есть необходимость, чтобы какая-то страница не индексировалась в поисковиках, необходимо в элементе "HEAD" ввести <META NAME="robots" CONTENT="noindex">.
" О нас "

В разделе "О нас" необходимо представить основные сведения о компании:
• состав верхнего управляющего звена (с библиографическим списком и фотографиями);
• контактная информация;

• философия организации (видение бизнеса, связи с обществом, стремления);
• основные исторические вехи;

Пространное объяснение в верхней части страницы "О нас" помогает пользователю лучше понять то, что содержится в глубинах, этого раздала.

Реклама
В WEB-е пользователи не обращают внимания ни на что, кроме своей цели, и реклама, которая отвлекает их от достижения цели, ими попросту игнорируется. Если наша реклама появится раньше, чем пользователь найдёт интересующий его материал, то, скорее всего она будет закрыта. И когда он выполнит свою основную задачу, и готов будет присмотреться к рекламе, он её попросту уже не увидит так как закрыл всплывающее окно. Поэтому никогда не стоит отвлекать пользователя от своей цели.

Когда пользователь набирает слова запроса на поисковом сервере, рекламные объявления которые выйдут в списке результатов запроса, будут непосредственно связаны с тем, что нужно человеку. И поэтому он читает эти объявления и щёлкает по ссылкам. Такая реклама стоит гораздо дешевле, чем распространение рекламных листовок.

Итак, секрет успеха в том, что бы совместить рекламу с целями пользователей.

В рекламе пользователей больше всего раздражает:

• реклама во всплывающих окнах;

• её медленная загрузка;

• отсутствие кнопки "Закрыть";

• уловки заставляющие кликнуть;

• реклама закрывает читаемый материал;

• мигающая реклама;

• двигающаяся реклама;

• реклама произвольно начинающая играть музыку или проигрывать видео.
Наличие такой рекламы на сайте неизбежно приведёт к падению доверия посетителей. Необходимо использовать в минимальных количествах FLASH анимацию.

Если хочется разместить, рекламу она должна соответствовать следующим правилам:
• четко указывать, что произойдёт по щелчку по ней;
• четко идентифицировать себя как реклама;

• описывать, что именно рекламируется;

• даёт дополнительную информацию о себе без надобности покидать текущую страницу.

Ссылки
Ссылки должны быть предсказуемы, пользователь должен знать, что произойдёт, если он нажмет на ссылку. Ясно указывать, что является ссылкой: если это текст пусть он будет цветным или подчёркнутым. Не скрывать различия между посещёнными и не посещёнными ссылками. Создавать ссылки с расчётом того что поисковые системы являются самыми важными посетителями, а они глухи и слепы по отношению к высоким технологиям. Оформить теги "title" так, чтобы они хорошо смотрелись в поисковых системах и закладках, поэтому начинать ссылки необходимо с ключевого слова.

Не допускать появления ломаных ссылок, так как другие сайты и поисковые системы не будут в этом случае на нас ссылаться.
При навигации по сайту предоставить пользователю самому, выбирать, как необходимо открывать страницы либо во всплывающих окнах, либо как-то иначе.

Привязанность
Классический путь увеличения привязанности к сайту – это публикация свежих материалов с определённой регулярностью (от ежедневных до ежемесячных). Для желающих необходимо организовать рассылки свежего материала. Почти 100% из тех, кто подписался, будут периодически заходить и на сам сайт, пока автор будет напоминать им о себе.
Дизайн сайта должен приспосабливаться к людям. Одним из вариантов такого приспособления служит профайл, но его заполнение требует терпения, из-за этого его заполняют устоявшиеся посетители сайта. Поэтому для отслеживания пользователей лучше применять "cookie", в файл которого заносится вся необходимая информация, а не нудную процедуру регистрации. Если всё же необходимо для безопасной работы регистрация, то не стоит создавать слишком строгие формы для ввода. Если есть возможность использовать автозаполнение и автоматически устанавливать курсор в первом поле формы.
Не стоит создавать формы для поиска по Internet, если пользователю будет необходимо, он воспользуется специальной поисковой системой.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: