ПОЛОЖЕНИЕ
Об областном конкурсе инициатив и достижений
Социально ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Положение об областном конкурсе инициатив и достижений социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Положение) разработано в соответствии с государственной программой Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19 января 2015 года № 9-п.
Положение определяет порядок организации, процедуру проведения и критерии отбора победителей областного конкурса инициатив и достижений социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурс).
2. Целью конкурса является содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций Новосибирской области (далее – СО НКО) и росту общественного влияния на социально-экономическое развитие Новосибирской области на примере выполненных программ, проектов, акций.
3. Задачами конкурса являются:
1) демонстрация реализованных на практике социально значимых программ, проектов и акций СО НКО;
2) привлечение внимания общественности, средств массовой информации (далее – СМИ), власти, бизнеса к поддержке развития СО НКО;
3) выявление и продвижение лучшего опыта, эффективных программ, проектов, акций СО НКО.
II. Организация проведения конкурса
4. Организацию и проведение конкурса осуществляет управление по связям с общественностью министерства региональной политики Новосибирской области (далее – организатор конкурса).
5. Организатор конкурса осуществляет следующие полномочия:
1) готовит информационное сообщение о проведении конкурса;
2) осуществляет организационное обеспечение конкурса;
3) организует процедуру подведения итогов конкурса.
6. Информационное сообщение о сроках и месте подачи заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте министерства региональной политики Новосибирской области (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за 7 дней до начала приема заявок на участие в конкурсе.
Ш. Участники конкурса
7. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области и выполнившие программы, проекты и акции в период с 01.01.2017 по 29.09.2017.
IV. Номинации конкурса
8. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Программа СО НКО» – долгосрочная целевая деятельность, комплекс мероприятий, взаимосвязанных по целям, ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и показателям результативности, направленная на решение проблем системного характера. Основной результат программы – эффективное решение заявленной проблемы;
2) «Проект СО НКО» – комплекс мероприятий ограниченных по времени и затрачиваемым ресурсам, направленных на достижение четко обозначенной цели, не преследующих цели извлечения прибыли, и ведущих к запланированному результату;
3) «Акция СО НКО» – ограниченное во времени воздействие на целевую группу с целью решения поставленной локальной задачи;
9. Организация-заявитель может подать одну заявку в каждой из номинаций «Программа СО НКО», «Проект СО НКО» или «Акция СО НКО». Организатор конкурса оставляет за собой право перемещать заявки между номинациями по согласованию с заявителем.
V. Порядок проведения конкурса
10. Конкурс проводится в три этапа:
1) первый этап – прием заявок участников конкурса с 18.09.2017 по 29.09.2017.
2) второй этап – презентация программ/проектов/акций по номинациям конкурса, оценка программ/проектов/акций конкурсной комиссией, подведение итогов конкурса, принятие решения о победителях конкурса 25.10.2017.
3) третий этап - награждение победителей конкурса 25.10.2017.
VI. Критерии оценки заявок
11. Критерии оценки заявок по номинациям «Программа СО НКО», «Проект СО НКО» и «Акция СО НКО»:
1) соответствие деятельности СО НКО приоритетным направлениям государственной поддержки;
2) актуальность и социальная значимость программы/проекта/акции;
3) внутренняя логика программы/проекта/акции – логическая взаимосвязь целей, задач, механизма реализации и результатов;
4) социальная и экономическая эффективность программы/проекта/акции в соответствии с приведенными участниками конкурса количественными и качественными показателями результативности;
5) информационная открытость, наличие публикаций в СМИ о деятельности СО НКО;
6) наличие квалифицированного кадрового потенциала.