АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________________
ФИО
обучающийся (аяся) на _2_ курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел(ла)
код и наименование
производственную практику по профессиональному модулю
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
наименование профессионального модуля
в объеме ______ часов с «____» ___________20____ г. по «____»____________20___ г. в организации
____________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций
№ п/п | Коды проверяемых компетенций ПК, ОК | Основные показатели оценки результата (критерии) | Качество выполнения работ(оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) | Подпись |
ПК 4.1*. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями | ОПОР 4.1.1. Адекватное определение цели и задач работы с семьей на основе результатов наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. | |||
ОПОР 4.1.2. Соответствие содержания, форм работы с семьей поставленным цели и задачам. | ||||
ОПОР 4.1.3. Соответствие оформления плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) основам планирования и требованиями информационной культуры. | ||||
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья. | ОПОР 4.2.1. Владение способами (алгоритмом) проведения индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья. | |||
ОПОР 4.2.2. Адекватный выбор методов и приемов оказания педагогической помощи семье с учетом достижений и трудностей в развитии ребенка. | ||||
ОПОР 4.2.3. Обоснованность рекомендаций по результатам индивидуального консультирования по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | ||||
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. | ОПОР 4.3.1. Выбирает адекватные цели и задачам разнообразные формы работы с семьей: родительские собрания, посещение детей на дому, беседы. | |||
ОПОР 4.3.2. Владеет способами вовлечения родителей в проведение совместных мероприятий в группе и в образовательном учреждении. | ||||
ПК 4.4*. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | ОПОР 4.4.1. Применение методов изучения особенностей семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье. | |||
ОПОР 4.4.2. Полнота и адекватность оценки и анализа процесса и результатов работы с родителями. | ||||
ОПОР 4.4.2. Рациональность предложений по коррекции процесса взаимодействия с родителями и выбор адекватных методов и приемов оказания педагогической помощи семье. | ||||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | ОПОР 4.5.1. Освоенность функции руководства работой помощника воспитателя с учетом его должностных обязанностей. | |||
ОПОР 4.5.2. Использование разнообразных форм и методов взаимодействия для эффективной координации деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии. | |||
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности. | ||||
ОПОР 1.3. Наличие положительного отзыва-характеристики по итогам педагогической практики от работодателя. | ||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества. | |||
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности. | ||||
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий. | ||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций. | |||
ОПОР 3.2.Применение алгоритма решения нестандартной ситуации. | ||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | |||
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития. | ||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |||
ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде. | ||||
ОПОР 6.3. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ||||
Процент результативности (правильных ответов) | ||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) |
Дата «____» __________20_____г.
Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________
Ф.И.О., должность
Руководитель практики от организации_____________________________________
Ф.И.О., должность