Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

__________________________________________________________________________

ФИО

обучающийся (аяся) на _2_ курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел(ла)

код и наименование

производственную практику по профессиональному модулю

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

наименование профессионального модуля

в объеме ______ часов с «____» ___________20____ г. по «____»____________20___ г. в организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

 

№ п/п Коды проверяемых компетенций ПК, ОК Основные показатели оценки результата (критерии) Качество выполнения работ(оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) Подпись
  ПК 4.1*. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями ОПОР 4.1.1. Адекватное определение цели и задач работы с семьей на основе результатов наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания.    
ОПОР 4.1.2. Соответствие содержания, форм работы с семьей поставленным цели и задачам.    
ОПОР 4.1.3. Соответствие оформления плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) основам планирования и требованиями информационной культуры.    
  ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья. ОПОР 4.2.1. Владение способами (алгоритмом) проведения индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.    
ОПОР 4.2.2. Адекватный выбор методов и приемов оказания педагогической помощи семье с учетом достижений и трудностей в развитии ребенка.      
ОПОР 4.2.3. Обоснованность рекомендаций по результатам индивидуального консультирования по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.    
  ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ОПОР 4.3.1. Выбирает адекватные цели и задачам разнообразные формы работы с семьей: родительские собрания, посещение детей на дому, беседы.      
ОПОР 4.3.2. Владеет способами вовлечения родителей в проведение совместных мероприятий в группе и в образовательном учреждении.    
  ПК 4.4*. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ОПОР 4.4.1. Применение методов изучения особенностей семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье.    
ОПОР 4.4.2. Полнота и адекватность оценки и анализа процесса и результатов работы с родителями.    
ОПОР 4.4.2. Рациональность предложений по коррекции процесса взаимодействия с родителями и выбор адекватных методов и приемов оказания педагогической помощи семье.    
  ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. ОПОР 4.5.1. Освоенность функции руководства работой помощника воспитателя с учетом его должностных обязанностей.    
ОПОР 4.5.2. Использование разнообразных форм и методов взаимодействия для эффективной координации деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.    
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.    
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.    
ОПОР 1.3. Наличие положительного отзыва-характеристики по итогам педагогической практики от работодателя.    
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.      
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.    
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.    
ОПОР 3.2.Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.    
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.    
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития.    
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде.    
ОПОР 6.3. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
  Процент результативности (правильных ответов)    
  Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)    

 

 

Дата «____» __________20_____г.

Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________

Ф.И.О., должность

Руководитель практики от организации_____________________________________

Ф.И.О., должность

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: