Поведение пилотов на трассе




Регламент

Первенство детской школы картинга Центрального Автомото Клуба

Организаторы и официальные лица

1.1 Организаторы соревнования:

Картинг-центр «Картинг ЦАМК»

Спортивная секция «Zelenograd Racing School»

1.2 Официальные лица

Главный судья и директор гонки — Орловский Роман Дмитриевич судья 2 категории РАФ

 

Карты

Гонка проходит на специально подготовленных картах с рамой «Патриот» и оснащённых двигателем «Honda gx160», мощностью 5л.с.. Карты предоставляются организатором соревнований. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.

Водители

К участию в соревнованиях допускаются лица состоящие в клубе “Zelenograd racing school”

 

Стартовые взносы

Стартовый взнос для всех участников составляет 300 рублей.

Порядок проведения соревнований.

5.1 Квалификационные заезды

Во время квалификации измеряется время прохождения круга для определения позиции участника, при том учитывается лишь лучший круг. Во время заездов на трассе не может находиться более 3 картов. Заезд проходит в течение 10 минут. Старт раздельный с зелёного флага с линии пит-стоп. Место, занятое в квалификации(кроме первых 10) считается фактически занятым на соревнованиях.

5.2 Полуфиналы

Перед полуфиналами состоится брифинг. Исходя из результатов квалификационных заездов отбираются первые 10 человек, из которых составляются полуфинальные заезды: в первый полуфинал входят 5 участников, занявших нечётную позицию, во второй — 5 участников, занявших чётную позицию. Перед стартом участникам даётся 2 круга на разогрев, после чего пилоты обязаны остановиться перед судьёй с зелёным флагом перед зоной старта-финиша. Номера картов для участников каждого полуфинала определяются жеребьёвкой. Старт осуществляется с места в зоне старта-финиша, одновременно для всех участников заезда. Полуфиналы проходят в течение 10 минут.

5.3 Финал Б

Участники заезда формируются из участников, занявших 3 и 4 места в полуфиналах, при том преимущество у участников 1 заезда. Перед стартом участникам даётся 2 круга на разогрев, после чего пилоты обязаны остановиться перед судьёй с зелёным флагом перед зоной старта-финиша. 4 участника одновременно стартуют с места в зоне старта-финиша. Номера картов для участников каждого полуфинала определяются жеребьёвкой. Финал Б проходит в течение 10 минут.

5.4 Финал А

В данный заезд попадают участники, занявшие 1 и 2 места в полуфиналах и 1 участник занявший 1 место в финале Б. Порядок расстановки участников определяется занятыми ими местами на полуфиналах(для первых 4-х) с преимуществом 1-го полуфинала на 5-е место ставится участник, занявший 1-е место в Финале Б. Перед стартом участникам даётся 2 круга на разогрев, после чего пилоты обязаны остановиться перед судьёй с зелёным флагом перед зоной старта-финиша. Старт 5 участников финала происходит с места с зоны старта-финиша флагом ЦАМК. Финал А проходит в течение 20 минут.

Между финальными заездами перерыв - не менее 5 минут.

По окончании Финала А после подсчёта результатов будет произведено награждение.

 

6. Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.

Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшейся и финишные позиции участников определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.

 

Поведение пилотов на трассе

7.1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

7.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

7.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

7.4 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

7.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

7.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.

Вынужденной остановкой считается:

сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

ухудшение здоровья.

 


8. Флаговая сигнализация

Красный флаг(или красный сигнал светофора) – остановка гонки.

Желтый флаг(или огни и сигнал светофора) – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как загорится зелёный сигнал светофора.

Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. синий флаг показывается* не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга**. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.

*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

В последние 5 минут гонки синий флаг показывается только круговым.

*Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том числе и лидер.

Зеленый флаг – старт гонки.

Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает проезд по пит-лейну с фиксацией остановки на 5 секунд.

Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону пит-лейна для отбытия наказания(фиксация остановки). Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание увеличивается(+3 секунды остановки), и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки — наказание остается на усмотрение судьи.

 

9. Судейство, штрафы, наказания

9.1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех часов с момента окончания гонки.

В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

Судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

9.2 Предупреждение выносится за следующие действия:

- контактная борьба;

- нарушение требований синего флага в течение более одного круга;

- сопротивление обгону;

Предупреждения суммируются.

9.3. Наказание стоп-энд-гоу предусмотрено за следующие нарушения:

- каждое третье предупреждение;

- агрессивная контактная борьба

- использование педалей тормоза и газа одновременно;

- грубое сопротивление обгону;

- фальстарт;

- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе.

- превышение скорости при въезде на пит- лейн

 

10. Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

- систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

- за движение в сторону противоположную ходу гонки;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

- использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

- неявка призеров на награждение без уважительной причины.

10.1 Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на пилотов уже после финиша.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: