БРИФ НА разработку фирменного стиля
Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к будущему фирменному стилю.
Клиент: | |
Дата: | |
Контактное лицо: | |
Телефоны: | |
E–mail: | |
Сайт (если есть): | |
Желаемые сроки: | |
Бюджет проекта: (возможны рамки отидо) | |
Формат подбора исполнителя: | ¨ Открытый конкурс ¨ Закрытый тендер ¨ Сравнение предложений ¨ Мы – единственные исполнители ¨ Другое (вписать) |
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
1.1. Полное название организации |
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности |
1.3. Описание основных товаров или услуг |
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
2.1. Описание целевой аудитории На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории? |
2.2. Потребности пользователей: Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)? |
2.3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п. |
КОНКУРЕНТЫ
3.1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов, что вам нравится в их фирменном стиле, что - нет, и почему. |
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов. |
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ
4.1. Составляющие разработки фирменного стиля Что именно вам необходимо? |
¨ Логотип ¨ Фирменный шрифт (основной и вспомогательный) ¨ Стилистическая фактура (графические и имиджевые элементы) ¨ Фирменный блок (основные сочетания нескольких элементов фирменного стиля) ¨ Брэндбук ¨ Визитка ¨ Конверт ¨ Бланк делового письма ¨ Бланк факса ¨ Бланк электронного письма ¨ Презентация ¨ Шаблон стиля для технико-коммерческой документации ¨ Плакат / листовка / флаер ¨ Типовая листовка рекламы продукции ¨ Мобильный выставочный стенд ¨ Оформление фирменного транспорта ¨ Модульная сетка (для рекламных объявлений) ¨ Типовая брошюра, буклет, каталог ¨ Бейдж (на одежду, офисный, выставочный) ¨ Наклейка (гор. и верт. макеты) ¨ Оформление спецодежды (жилет/бейсболка/куртка) ¨ Пригласительные билеты ¨ Календарь настольный ¨ Обложка компакт-диска ¨ Зажигалка ¨ Открытка ¨ Календарь настенный ¨ Папка-байндер ¨ Флаг (вымпел) ¨ Блокнот ¨ Еженедельник ¨ Блок-куб ¨ Пепельница ¨ Ручка ¨ Карандаш ¨ Кружка ¨ Вывеска ¨ Другое (перечислить) |
4.2. Для чего именно нужен фирменный стиль? Для вашей компании, нового продукта, сервиса и т.д.? |
4.3. Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить? Если да, то почему вы решили его сменить? |
4.4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным? |
4.5. Какие ограничения нужно учитывать при разработке фирменного стиля? Например, экономичность в производстве (чтобы полиграфия не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения). |
4.6. Какие фирменные стили известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему? |
ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ
5.1. Нужны ли языковые версии логотипа? Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю? Для ответа на этот вопрос, пожалуйста, поставьте галочку в месте, наиболее отвечающим вашим представлениям. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Какие цвета и образы предпочтительно использовать, а какие - нет? Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Как вы хотите, чтобы был представлен ваш логотип (если он нужен): Выберите из примеров: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¨ Композиционно-шрифтовой ¨ Герб ¨ Эмблема ¨ Комбинированный: знак + начертание названия ¨ Шрифтовой ¨ Интегрированный: знак включен в начертание названия ¨ Персонаж ¨ Другое (вписать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. Нужно ли заложить в фирменный стиль динамику/возможность для анимации? Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. Есть ли у вас стилистические предпочтения? Выберите из списка или впишите свой вариант: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¨ Детскость, намеренный инфантилизм ¨ Семантичность ¨ Величественность, аристократизм ¨ Этника ¨ Градиенты, прозрачности, блюр ¨ Система элементов ¨ Объем, фотореалистичность ¨ Каллиграфия ¨ Историчность, мифологичность ¨ Художественность ¨ Государственные мотивы ¨ Корпоративность ¨ Прямолинейность ¨ Типографика ¨ Форма и контрформа ¨ Абстракция ¨ Аллегория, метафора ¨ Геометрия ¨ Минимализм, лаконичность ¨ Другое (вписать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы? Юмор, эпатаж и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8. Какие образы, объекты, свойства или явления необходимо обязательно отобразить в фирменном стиле? Например, юность, рассвет и экологичность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.9. Нужен ли вам брендбук? Если да, то какие его элементы должны быть проработаны? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¨ Идеологический ¨ Юридический ¨ Гайдлайн/паспорт стандартов ¨ Другое (вписать) |