Концепция интенсификации коммерческих усилий
~ Концепция маркетинга
::07:: Вид маркетинга в зависимости от состояния спроса: при недостаточно высоком спросе на товар роль маркетинга заключается в том, чтобы разработать мероприятия, которые позволят повысить спрос на товар:
стимулирующий маркетинг
синхромаркетинг
противодействующий маркетинг
ремаркетинг
демаркетинг
::08::Внешнюю микросреду маркетинга составляют:
природно-климатические факторы
факторы международного окружения
научно-технические факторы
маркетинговые посредники
экономико-правовые факторы
::09:: Совокупность условий, взятых в их взаимной связи, характеризующих текущее состояние экономики в определенный период времени: соотношение спроса и предложения на товары, а также уровень и динамику цен:
~емкость рынка
~доля рынка фирмы
= конъюнктура рынка
~реальная ситуация на рынке
~конкурентное состояние рынка
::10::в формуле расчета емкости рынка не учитывается:
~производство товаров
~остаток товарных запасов
~экспорт
= состояние рыночной конъюнктуры в перспективе
~импорт
::11:: к поведенческим критериям при проведении сегментации не относится
возраст потребителя
Степень приверженности
статус пользователя
искомые выгоды в товаре
Степень готовности к восприятию товара
::12::какой этап не рассматривается при про проведении сегментации на потребительском рынке:
формирование критериев сегментации
рекламирование
выбор метода сегментирования
выбор целевых сегментов
позиционирование
::13:: Хорошую рыночную позицию товара характеризует некоторая отличительная особенность. Исключите лишний признак:
значительность
характерность
неконкурентоспособность
доступность
прибыльность
::14::основной, наиболее часто применяемый вид позиционирования.:
по свойствам товара
по выгодам
по цене и качеству
по типу пользователя
по классу товара
::15::кто не включается в покупочный центр:
~инициатор покупки
~влиятельное лицо
~лицо, принимающее решение
=продавец
~покупатель
::16:: Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана –Гросса товар (благо) характеризуются 5 видами ценностей. Исключите лишний вариант:
~функциональная
=рекламопригодность товара
~социальная и новизны (эпистемическая)
~эмоциональная
~условная
::17:: Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана –Гросса, полезность товара, связанная связана со способностью товара вызывать любопытство, создавать новизну, дополнительные знания, называется:
::18:: Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана –Гросса, полезность товара связана с тем, что этот товар ассоциируется с определенной группой:
::19::Что не относится к личностным факторам, влияющим на покупательское повеление:
::20::Какой этап первый в процессе принятия решения о покупке:
поиск информации о товаре
возникновение и осознание потребности
оценка вариантов
покупка
реакция на покупку
::21::Кто наиболее предпочтителен для фирмы:
=приверженец
~потенциальный покупатель
~посетитель
~покупатель
~клиент
::22:: Маркетинговые исследования, проводимые для проверки гипотез о причинно-следственных связях между явлениями и событиями:
кабинетные
полевые
аналитические
поисковые
описательные
::23::Назовите преимущество проведения маркетинговых исследований специализированной исследовательской фирмой:
:: 24::Назовите первый этап процесса проведения маркетингового исследования:
составление плана исследования
обоснование целесообразности проведения исследования
сбор, систематизация и анализ вторичной информации
сбор, систематизация и анализ первичной информации
постановка целей и задач
::25::Какая информация отсутствует в отчете о проведенном маркетинговом исследовании:
распечатки анкет
цели и задачи исследования
приемы и методы сбора, анализа и обработки информации
выводы и рекомендации по предмет у исследования
характеристика выборки обследования, время проведения исследования
::26:: классификация информации в маркетинге в зависимости от представляемой новизны:
внешняя
внутренняя
вторичная
открытая
закрытая
::27::Какой источник маркетинговой информации не относится к внутренним:
отчетность, в том числе – бухгалтерская и финансовая
список клиентов предприятия
рекламации потребителей
информация о конъюнктуре товарных рынков, торговле, ценам
планы производства и сбыта
::28::Какой метод получения первичной информации не относится к группе методов опроса:
интервьюирование
анкетирование
эксперимент
фокус-группа
опрос в мессенджере
::29:: Этот метод сбора первичной информации применяется для количественной оценки причинно-следственных связей:
анкетирование
опрос
эксперимент
наблюдение
интервью
::30::Вопрос, на который респондент дает свой вариант ответа:
прямой
косвенный
открытый
фильтрующий
контрольный
::31:: первый этап проведения анкетного опроса:
определение цели опроса
определение численности респондентов и способа их отбора
подбор и подготовка персонала для проведения опроса
разработка бланка анкеты и ее апробация
разработка рабочих гипотез об исследуемой проблеме
::32:: Формирование спроса, то есть сообщение потенциальному покупателю о существовании товара как средства решения его проблемы, обеспечение начальных продаж и завоевание начальной доли рынка, не включает:
рекламу
связи с общественностью
выставки и ярмарки
личные продажи
стимулирование сбыта
::33::Назовите элемент формирования спроса, имеющий первостепенное значение для товаров потребительского назначения:
выставки и ярмарки
связи с общественностью
личная продажа
реклама
стимулирование продаж
::34:: Назовите элемент формирования спроса, имеющий первостепенное значение для товаров промышленного назначения:
выставки и ярмарки
связи с общественностью
реклама
личная продажа
стимулирование продаж
::35::Какая характеристика не подходит при продвижении товаров промышленного назначения:
Комплексное и многоаспектное воздействие рекламы, направленное на многих специалистов и руководителей
роль рекламы в обеспечении продаж вспомогательная
Время для принятия решения покупателем незначительно
Бюджет рекламных расходов, обычно является долей прибыли от прошлого года
Главный элемент рекламы, определяющий ее эффективность – содержательность текста
::36:: Какая характеристика не подходит при продвижении товаров потребительского назначения:
Роль в обеспечении продажи решающая
Связь покупки с воздействием мероприятий продвижения проследить
трудно
импульсные, спонтанные покупки
рекламе присуща эмоциональность, несложность для восприятия
велика роль пробных продаж
::37::О каком виде коммуникаций идет речь: охват территориально распределенного рынка, хорошая сочетаемость с другими элементами коммуникации, невысокие удельные расходы в расчете на одного покупателя:
ярмарки и выставки
стимулирование сбыта
личная продажа
связи с общественностью
реклама
::38:: О каком элементе коммуникаций идет речь: Возможность установления доверительных отношений с ЦА, долгосрочность воздействия на целевые аудитории:
ярмарки и выставки
стимулирование сбыта
личная продажа
связи с общественностью
реклама
::39:: О каком виде коммуникаций идет речь: краткосрочность и невозможность постоянного применения, сложность определения эффективности, применение, как правило, в качестве дополнительного элемента коммуникаций
стимулирование сбыта
ярмарки и выставки
стимулирование сбыта
личная продажа
реклама
::40:: форма неличного представления товара, идей, услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком:
ярмарки и выставки
стимулирование сбыта
личная продажа
связи с общественностью
реклама
::41:: распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров:
ярмарки и выставки
стимулирование сбыта
личная продажа
связи с общественностью
реклама
::42:: главный инструмент воздействия на потребителя, отличающийся большим разнообразием форм, служит различным целям, оказывает большое воздействие на экономику, культуру, идеологию, социальный климат в обществе:
ярмарки и выставки
стимулирование сбыта
личная продажа
связи с общественностью
реклама
::43::Для промышленных товаров наиболее подходит такой вид рекламы, как:
эмоциональная
рациональная
скрытая
локальная
социальная
::44:: Реклама в зависимости от формы психологического воздействия:
имиджевая
на уровне подсознания (эмоциональная).
скрытая
локальная
социальная
::45:: Что не относится к наружной рекламе:
рекламные щиты
оформление офисов
билборд
ситиборд
электронное табло
листовки, буклеты, каталоги
::46::Рекламное послание, размещенное в конкретном средстве рекламы в конкретный момент времени, преследующее определенную коммуникативную цель:
~ рекламный цикл
~ рекламная кампания
= рекламное обращение
~ коммуникационный (рекламный) канал
~ носитель (средство) рекламы
::47:: первый этап проведения рекламной кампании:
Составление рекламного обращения
Определение целей проведения рекламы
Определение целевой аудитории рекламного воздействия
Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением
Выбор видов и средств распространения рекламы
::48::какой мотив не допускается использовать в рекламе (согласно Международного кодекса рекламной практики):
юмора
нравственный
социальный
Страха
выгоды
::49::какая реклама не относится к ненадлежащей рекламе:
~ недобросовестная
~ недостоверная
~ неэтичная
=скрытая
~ ложная
::50::О каком элементе коммуникаций идет речь: возможность оперативного влияния на рост объема продаж, хорошее взаимодействие с другими элементами коммуникаций, например, рекламой, повышение привлекательности покупки для покупателя:
наружная реклама
выставки и ярмарки
стимулирование сбыта
связи с общественностью
личные продажи
::51::Какой элемент не относится в комплексу маркетинг-микс
покупатели
товар
цена
сбыт
продвижение
::52::Какая стадия отсутствует в концепции ЖЦТ на рынке
внедрение
рост.
разработка товара
спад
зрелость
::53::Охват территориально распределенного рынка, хорошая сочетаемость с другими элементами коммуникации, невысокие удельные расходы в расчете на одного потенциального покупателя – о каком средстве рекламы идет речь
буклеты и проспекты
телевидение
радио
билборды
журналы и газеты
:: 54 :: Краткосрочность и невозможность постоянного применения, сложность определения эффективности, применение, как правило, в качестве дополнительного элемента коммуникаций – о каком виде коммуникаций идет речь
реклама
стимулирование сбыта
связи с общественностью
личная продажа
выставки и ярмарки
::55:: Какое утверждение не относится к задачам рекламы
экономическая
информационная
образовательная
Производственная
контролирующая и корректирующая
::56:: Что не относится к полиграфической рекламе
рекламные щиты
листовки
буклеты
проспекты
каталог
::57:: Кто не относится к участникам рекламной деятельности
предприятие-рекламодатель
рекламное агентство
распространители рекламы
консалтинговое агентство
потребители рекламы
::58::Выберите наиболее широкое понятие, относящееся к рекламной деятельности
рекламное обращение
показ рекламного ролика на YouTube
рекламная кампания фирмы
рекламный цикл
рекламный ролик по телевидению
::59::В рекламной кампании используется одно средство рекламы (YouTube). К какому типу относится данная кампания:
монокампания
поликампании
ровная
нарастающая
нисходящая
::60:: Первый этап планирования и проведения рекламной кампании:
составление рекламного обращения
определение целей проведения
определение бюджета
выбор стимулов привлечения внимания в рекламном обращении
составление плана-графика рекламной кампании
::61::Какой метод не используют при оценке эффективности рекламной кампании фирмы
исторический
тестирование на узнавание, по подсказке
тестирование на узнавание, без подсказки
оценка динамики продаж
оценка динамики спроса
::62::Какой принцип рекламы отсутствует в Международном Кодексе рекламной практики
законности, честности, пристойности рекламы
обязательности рекламы
не должна злоупотреблять отсутствием опыта у потребителей
должна быть легко распознаваема как реклама
соответствие принципам добросовестной конкуренции
::63:: Современная система маркетинговой коммуникации с потребителями основана на следующих принципах
верны все варианты
правдивость
содержание сообщения должно иметь значение для получателей информации
контекст, т.е. содержание сообщения должно соизмеряться с реальной ситуацией, соответствовать ей
каналы, используемые для передачи сообщения, должны пользоваться доверием получателей информации
::64:: Современная система деловой коммуникации включает следующие направления деятельности
поддержание репутации фирмы
организация работы пресс-центра
верно всё
разработка и реализация мероприятий связей с общественностью, например, презентаций, спонсорских акций
участие в формировании и внедрении фирменного стиля предприятия
::65:: Основные элементы фирменного стиля
фирменные шрифты
фирменные цвета
верно всё
фирменная одежда, геральдика, гимн фирмы
слоган, логотип
::66:: Элементы фирменного духа, корпоративной культуры
верно всё
гимн фирмы
единая форма представления по телефону
стиль делового общения
геральдика фирмы
::67:: Управленческий процесс поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
система маркетинговой информации
стратегическое планирование
система организации маркетинга
система контроля в маркетинге
комплекс функциональных элементов маркетинга
::68:: Непрерывно осуществляемый на основе системы маркетинговой информации циклический процесс, имеющий глобальной целью привести возможности фирмы в наилучшее соответствие с рынком
стратегическое планирование
система организации маркетинга
система контроля в маркетинге
комплекс функциональных элементов маркетинга
система маркетинговой информации
::69:: Согласно И.Ансоффу стратегия представляет собой набор правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности
=все ответы верны
~ правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем. Качественную сторону критериев оценки называют ориентиром, количественную – заданием
~ правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой или продуктово-рыночные стратегии или стратегии бизнеса
~ правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри фирмы
~ правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность
::70::Какие позиции содержит SWOT-анализ
все
сильные стороны
слабые стороны
возможности
угрозы
::71::К какому типу относится стратегия: Глубокое внедрение на рынок
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
::72:: К какому типу относится стратегия: Расширение границ рынка
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
::73:: К какому типу относится стратегия: Совершенствование товара
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
::74:: К какому типу относится стратегия: Интеграционный рост
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
::75:: К какому типу относится стратегия: Диверсифицированный рост
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
::76:: К какому типу относится стратегия: Интенсивный рост
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
::77:: К какому типу относится стратегия: Массовый маркетинг
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
::78::К какому типу относится стратегия: Концентрированный маркетинг
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
::79:: К какому типу относится стратегия: Атакующая
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
::80:: К какому типу относится стратегия: Оборона
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
::81:: К какому типу относится стратегия: Отступление
стратегии в зависимости от доли рынка, контролируемой фирмой
базовые стратегии роста
стратегии в зависимости от размера фирмы
стратегии в зависимости от уровня инновационного развития фирмы
стратегии в зависимости от выбора целевых рынков и стратегического преимущества товаров
::82::Какие разделы содержатся в маркетинговом плане:
все
исходные показатели деятельности
ситуационный маркетинговый анализ
цели
стратегии достижения целей
::83::На каких принципах основано целеполагание
верно все
иерархичность – дерево целей
достижимость
четкость формулировок
количественное и качественное измерение
::84:: При разработке тактики маркетинга необходимо решить следующие вопросы по каждой функции маркетинговой деятельности:
определить количественную оценку каждого направления работы
верно все
определить время, необходимое для реализации мероприятий маркетинга
определить исполнителей и ответственных лиц
распределить маркетинговый бюджет по каждому мероприятию
::85:: Система информационного продвижения продукции на рынок:
товарная политика маркетинга
ценовая политика маркетинга
дилеры и дистрибьюторы
коммуникационная политика маркетинга
сбытовая политика
::86:: Какой метод формирования бюджета маркетинга приемлем в промышленном маркетинге
Разработка бюджета исходя из наличия денежных средств
Установление бюджета с учетом аналогичных расходов конкурентов
Установление бюджета на основе согласования целей и задач фирмы.
Установление бюджета как определенного процента от суммы продаж или прибыли
Разработка бюджета на основе планирования затрат по отдельным элементам комплекса маркетинга
::87:: Система информационного продвижения продукции на рынок:
товарная политика маркетинга
ценовая политика маркетинга
дилеры и дистрибьюторы
формирование спроса и стимулирование сбыта
сбытовая политика
::88:: Оценка потребительских свойств производимой продукции, оценка конкурентоспособности продукции, разработка предложений по введению новых товаров в ассортимент, разработка упаковки товара:
товарная политика маркетинга
инновационная политика маркетинга
сбытовая политика
коммуникационная политика
ценовая политика
::89:: Выбор товаропроводящей сети предприятия, выбор и контроль посреднических структур, создание собственной сети фирменных магазинов, представительств и эксклюзивных посредников, организация системы прямых продаж
сбытовая политика маркетинга
инновационная политика маркетинга
товарная политика
коммуникационная политика
ценовая политика
::90:: Выбор схемы информационного воздействия на потребителя, организация участия предприятия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, организация учета потока обратной связи с потребителями:
коммуникационная политика маркетинга
инновационная политика маркетинга
товарная политика
сбытовая политика
ценовая политика
::91::Принципы, на которых построена организационная структура
верно всё
надежность
оптимальность
гибкость
экономичность
::92::Туристическая фирма работает на многочисленных географических рынках, для каждого из которых существуют специфические товарные предложения. Какую организационную структуру управления следует выбрать
региональную
сегментную
товарную
функциональную
комбинированную
::93:: В небольших фирмах с узким товарным ассортиментом, небольшим числом рыночных сегментов, для которых характерна стабильность и небольшая емкость, организационную структуру управления следует выбрать
функциональную
сегментную
товарную
региональную
комбинированную
::94:: Данная структура эффективна при постоянном обновлении товарного ассортимента, производстве товаров с коротким жизненным циклом, динамично развивающимися рынками сбыта:
товарная
сегментная
функциональная
региональная
комбинированная
::95:: Структура дает возможность ориентировать маркетинговую деятельность на конечного потребителя, осуществлять для каждого из сегментов индивидуальную, специализированную маркетинговую политику
сегментная
товарная
функциональная
региональная
комбинированная
::96::Объекты маркетингового контроля.
~ сбыт (продажи) отдельных ассортиментных групп
=верно всё
~ сбыт (продажи) отдельных товаров
~прибыльность (рентабельность) ассортимента
~ревизия маркетинга
:97:: Один из эффективных способов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности фирмы
ценовая политика маркетинга
ситуационный маркетинговый анализ
сбытовая политика маркетинга
коммуникационная политика маркетинга
формирование спроса и стимулирование сбыта
::98:: Метод контроля, основанный на использовании специального опросного листа руководителем подразделения для оценки эффективности своей деятельности:
комплексная ревизия маркетинга
самоаудит
перекрестный аудит
аудит со стороны вышестоящих организаций
аудит, проводимый независимой аудиторской фирмой
::99::Специалисты имеют доступ к конфиденциальной информации, хорошо знают особенности производства, сбыта товаров, характеристики самих товаров; расходы значительно ниже – это преимущества:
комплексной ревизии маркетинга консалтинговой компаний
внутреннего аудита
ревизии отдельных направлений маркетинга сторонней компаний
аудита, проводимого со стороны вышестоящих организаций
аудита, проводимого независимой аудиторской фирмой
::100:: Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на товар на их пути от производителя к потребителю.
коммуникационный канал
канал распределения (товародвижения)
система связей с общественностью
клиент ориентированный маркетинг
клиент ориентированный подход
::101:: Сложная система, симбиоз экономики, политики, социологии, экологии и культуры, создающая специфический продукт
промышленность
туризм
транспорт
связь
спорт
::102:: Субъекты туристического рынка
туристы: резиденты и нерезиденты
все ответы верны
туристы: нерезиденты
туроператоры и турагенты
местное население
::103:: Объекты туристического маркетинга
территория
все ответы верны
отдельные достопримечательности
туристический продукт
события: культурные, научные, спортивные
::104:: Туристический продукт как комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей в период туристского путешествия, включает тур и четыре компонента. Что из ниже приведенного не относится к понятию туристического продукта:
питание
реклама туристического продукта
транспорт
размещение
досуг
::105:: Туристические услуги как любые другие услуги имеют некоторые особенности по сравнению с товарами (исключите неправильный вариант)
неспособность к хранению
реклама носит специфический характер
сложно оценить качество до начала потребления
неосязаемость
неразрывность производства и потребления
::106:: К какому уровню маркетинга в туризме относится следующая характеристика: эти субъекты являются основным звеном предпринимательской деятельности в сфере туризма; маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей туристских предприятий и запросов потребителей:
маркетинг потребителей туристических услуг
маркетинг туристских предприятий
социальный маркетинг и социальное предпринимательство
маркетинг регионов
маркетинг территорий
::107:: Тип маркетинга в зависимости от состояния спроса: маркетинг, осуществляемый с целью получения прибыли
коммерческий
некоммерческий
синхромаркетинг
противодействующий маркетинг
социальный маркетинг
::108:: Какие тенденции (тренды) характерны для современного маркетинга
верно всё
клиенто ориентированность
системные инновации
сверх конкуренция
глобализация, информационное общество
::109:: Для фирмы (организации) требуется выполнение следующих условий: 1. наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью группы; 2. наличие по крайней мере одной цели, которую принимают как общую все члены группы; 3. наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимую для всех цель
верно 1,2,3
верно 1 и 2
верно 1 и 3
верно 2 и 3
нет правильного ответа
::110:: Основными характеристиками организации являются: 1. Ресурсы; 2. Внешняя среда; 3. Горизонтальное и вертикальное разделение труда; 4. Управление; 5. Структура организации
структура организации
ресурсы
внешняя среда
разделение труда
управление
::111:: Совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации
верно всё
клиенто ориентированность
системные инновации
сверх конкуренция
глобализация, информационное общество
::112:: Одна из функций менеджмента, с помощью которой руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. С данной функции начинается процесс управления, от ее качества зависит успех организации
планирование
организация
мотивация
руководство
координация
::113:: Функции менеджмента: Представляет собой определенную совокупность специализированных управленческих работ, целью которых является объединение людей для совместной деятельности
организация
мотивация
руководство
координация
планирование
::114:: Функции менеджмента: Согласованность частей системы путем установления между ними гармоничных связей осуществляется на основе рациональности, четкости взаимодействия исполнителей, оперативности и надежности
координация
мотивация
руководство
организация
планирование
::115:: Функции менеджмента: побуждение себя и других к деятельности для достижения определённых целей.
мотивация
руководство
организация
планирование
координация