Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов
Предметные области/учебные
предметы
| Темы
| Русский язык и литература
| Русский язык и литература
| Происхождение частей речи
| Истории из русской орфографии
| Англицизмы в рекламных слоганах: за и против
| Легендарные имена русского языкознания
| Авторский стиль
| Литературные места России
| Литература и живопись
| Знакомьтесь: литературный жанр
| Памятники литературным героям
| История на страницах художественных произведений
| Иностранные языки
| Иностранные языки
| Каникулы за границей
| Национальные праздники
| Лимерики
| Пешком по Европе
| Наша общая история
| Пословицы и поговорки народов мира
| Типичный иностранец
| Образование за рубежом
| Национальные парки мира
| Мировые столицы моды
| Кулинарные привычки иностранцев
| Общественно-научные предметы
| История России.
Всеобщая история. Обществознание.
География.
| Женщины у власти
| Загадки истории
| История одного плаката
| Жил на свете человек
| Домашняя экономика
| Петербург – музей под открытым небом
| Быт русского крестьянина
| По следам Емельяна Пугачева
| «Одна шестая часть суши»
| Бесконечны ли природные ресурсы?
| Я живу на Урале
| Математика и информатика
| Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика
| Математические задачи: вчера, сегодня, завтра
| Необычные геометрические фигуры
| Математика и музыка
| Доказать недоказуемое: из истории «задач тысячелетия»
| Альтернативные способы доказательства теоремы Пифагора
| Искусственный интеллект
| Компьютерное зрение
| Информация для шпиона: шифрование информации
|
| «Цифровые художники»: информатика и живопись
| Сам себе финансист: проценты и скидки
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| Основы духовно- нравственной культуры народов России
| Многонациональная Россия
| Я горжусь твоим именем (История семьи в истории страны)
| Бессмертный полк
| Семейная реликвия
| О чем рассказала старая фотография
| Я пришел в архив
| Моя родословная
| «Забытая» деревня на карте страны
| Имя в истории города Челябинска (Миасса, Златоуста, Юрюзани
и т.д)
| Естественно-научные предметы
| Физика. Химия. Биология. Астрономия.
| Красная Книга Южного Урала
| Альтернативные виды энергии
| Истории знаменитых открытий
| Человек в науке: герои и антигерои
| О диффузии просто
| ГМО: мифы и реальность
| Оптическая иллюзия
| Жить или выживать: животные - экстремалы
| История «вечного двигателя»
| Вселенная: тайны зарождения жизни
| Искусство
| Изобразительное искусство. Музыка.
| Культурная жизнь Южного Урала
| История одного спектакля
| Граффити: за и против
| Русское деревянное зодчество
| Народные промыслы сегодня
| Из истории пейзажа
| Жил – был художник
| До, ре, ми… (Истории нотного стана)
| Классика и современность: вечный спор
| Шедевры мировой музыки
| Музыка разных народов
| Технология
| Технология
| Кулинарные традиции Южного Урала
| Рецепты из библиотеки
| Лайфхак: хитрости ведения быта
| Природная косметика
| Мой уютный дом
| Роботы на службе человека
| Что нам стоит, дом построить: 3D технологии в современном
строительстве
| Электричество в быту
| WorldSkills в России
| Домашняя экономика
| Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
|
| Диета: польза или вред?
| Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности
| На пьедестале почета: достижения южноуральского спорта
| Спортивная карьера: где, как, когда?
| Из истории спортивных достижений
| Экстремальные виды спорта
| Я выбираю здоровье!
| Профессия: спасатель.
| Готов к труду и обороне!
| Природные и социальные катаклизмы
| Чемпионат мира по футболу - 2018
| Интегрированный проект
| Утилизации бытовых отходов в Челябинске
| Моя малая Родина
| Подростковые субкультуры
| Сетевой этикет
| Интернет – угрозы: мифы и реальность
| Смартфон как явление современной жизни
| Как выбрать профессию?
| «Урал – опорный край державы»: современное промышленное
предприятие
| Фастфуд
| Подросток сегодня
|
Тип проекта
| Информационно-познавательный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 11 января по 22 марта
2019 года
| Цель (в соответствии с типом проекта)
| Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью
её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
| Предметные области
| Русский язык и литература, Иностранные языки, Общественно-научные предметы, Математика и информатика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Естественно-научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности, Интегрированный проект.
| Проектный продукт
| Школьная газета Статья
Журнал Путеводитель Проморолик Буклет
Компьютерная анимация Мультимедийный продукт Учебное пособие
Реклама Инструкция Сайт/web-страница Карта/Атлас
макеты, модели, схемы, план-карты; постеры, презентации;
альбомы, буклеты, брошюры, книги; реконструкции событий;
эссе, рассказы, стихи, рисунки;
результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров;
документальные фильмы, мультфильмы; выставки, игры, тематические вечера, концерты; сценарии мероприятий;
веб-сайты, программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и другое
|
|
Поиск по сайту:
|