В рамках выполнения работ по данному Техническому заданию Подрядчик должен обеспечивать:
5.1. Ежедневное обновление и редактирование информационного содержания интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и на странице Департамента на портале mos.ru на основании заявок Заказчика. Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения контента на сайте https://depr.mos.ru/) – 10 (Десять) минут;
5.2. Ежедневное редактирование текстовой информации интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и на странице Департамента на портале mos.ru на основании заявок Заказчика, а также в случае самостоятельного обнаружения грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок). Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения контента на сайте https://depr.mos.ru/) – 10 (Десять) минут;
5.3. Ежедневное редактирование графической информации (подготовка, обработка и размещение фотографий и иллюстраций) на интернет-сайте https://depr.mos.ru/ и на странице Департамента на портале mos.ru на основании заявок Заказчика. Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения контента на сайте https://depr.mos.ru/) – 10 (Десять) минут;
5.4. Разработку баннеров для сайта на основании заявок Заказчика на интернет-сайте https://depr.mos.ru/. Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения контента на сайте https://depr.mos.ru/) – 30 (Тридцать) минут;
5.5. Ежедневный мониторинг посещаемости и позиций интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru в рейтингах поисковых систем и оптимизацию контента и мета-кода сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
5.6. Регистрацию в новых интернет-каталогах интернет-сайта https://depr.mos.ru/;
5.7. Обмен ссылками с отраслевыми Интернет-ресурсами органов исполнительной власти Правительства Москвы и Российской Федерации.
5.8. Ежедневный мониторинг (в том числе в выходные и праздничные дни) работы системы поиска интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru и актуальности выдаваемой системой поиска информации. В случае обнаружения неактуальности поисковой выдачи в течение 30 (Тридцати) минут должны быть предприняты действия по ее актуализации (в том числе в нерабочее время, в выходные и праздничные дни).
5.9. Ежедневный анализ журналов веб-сервера с целью анализа посещаемости веб-сервера и серверов приложений. По результатам анализа журналов веб-сервера - предоставление ежемесячной и ежеквартальной сводной отчетности.
5.10. Ежедневный мониторинг функциональных сервисов интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru.
5.11. Сообщение Заказчику в течении 10 (Десяти) минут о нарушениях работоспособности интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru ответственному исполнителю Службы поддержки типового решения порталов органов исполнительной власти города Москвы по адресу ihd@mos.ru или другому способу электронной или телефонной связи, в том числе всех его функциональных сервисов, прерванной в результате сбоев прикладного программного обеспечения, в том числе в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.
5.12. Внедрение модификаций дизайна и структуры интернет-сайта https://depr.mos.ru/, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации.
5.13. Участие в восстановлении интернет-сайта https://depr.mos.ru/ по резервным копиям в случае необходимости (совместно со Службой поддержки типового решения порталов органов исполнительной власти города Москвы, отвечающей за обеспечение функционирования Интернет-сайта Заказчика).
5.14. Оптимизация работы интернет-сайта https://depr.mos.ru/ в различных браузерах (в том числе в их новых версиях, включая браузеры для платформ iOS, Android).
5.15. Проверка времени отклика сервера и времени генерации страниц интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru. Время отклика сервера и генерации страниц не должно превышать 10 секунд.
5.16. Ведение мониторинга доступности официального интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru в целом (проверяется временем отклика, при наличии/отсутствии значения отклика).
5.17. Предоставление ежемесячной отчетности по результатам мониторинга интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru. Отчет должен содержать сведения о времени и интервале недоступности сайта.
5.18. Обеспечение ежедневного приема (с 8:00 до 21:00 текущего дня) и регистрации заявок на размещение информационных материалов на интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru, поступающих от Заказчика по электронной почте и телефону.
5.19. Оказание консультационной помощи Заказчику по всем вопросам, непосредственно связанным с эксплуатацией интернет-сайта https://depr.mos.ru/ и страницы Департамента на портале mos.ru, представителем Исполнителя на территории Заказчика, а также по электронной почте и телефону
5.20. Подрядчиком выделяется ответственный специалист информационной поддержки. Подрядчик должен обеспечить присутствие ответственного специалиста информационной поддержки на территории Заказчика ежедневно в рабочие дни. График работы ответственного специалиста информационной поддержки устанавливается по согласованию с Заказчиком, но не менее 40 часов в неделю во временном отрезке с 9:00 до 20:00.
5.21. Задания, поступающие от Заказчика со срочным статусом, должны быть исполнены в рамках особых временных условий:
¾ Переработка («рерайт») полученного текстового материала (до 1800 символов) на для публикации в новостной ленте, согласование с Заказчиком и публикация в течение 5 (Пять) минут на официальных страницах Департамента на портале https://depr.mos.ru/;
¾ Подготовка стенограммы аудио и видеозаписей, предоставляемых Заказчиком исполнителю на электронном носителе или по электронной почте (подготовка стенограммы не позже 10 (Десяти) минут с момента поступления заявки);
¾ Разработка инфографических и медийных материалов на основании Заявок Заказчика (допустимые форматы материалов: MS Power Point, jpg, pdf, tiff, png, mpg, avi, swf) и их размещение на Интернет-сайте не позднее 30 минут с момента поступления заявки;
При выполнении работ по Этапу №2, предусмотренных контрактом, Подрядчик обязан обеспечить выполнение сопутствующих работ, а именно:
5.22. Систематизация и корректура предоставленных Заказчиком материалов, а также подготовка на их основе публичных информационных (текстовых, графических) материалов для размещения на интернет-сайте https://depr.mos.ru/ и странице Департамента на портале mos.ru (200 шт.). Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения материала на сайте https://depr.mos.ru/) – 15 (Пятнадцать) минут;
5.23. Стенограмма (дословная запись устной речи, предоставляемая Заказчиком на аудионосителе) не менее 240 000 печатных знаков. Подготовка стенограммы не позже 20 (Двадцать) минут с момента поступления заявки;
5.24. Текстовая, лексическая, стилистическая корректировка информационных материалов официальных источников органов исполнительной власти Правительства Москвы с целью публикации их на интернет-сайте https://depr.mos.ru/. Не более 10 информационных материалов в сутки. Время публикации (с момента поступления заявки до момента отображения новости на сайте https://depr.mos.ru/) - 10 (Десять) минут;
5.25. Организация и проведение видеосъемки и монтаж видеоматериала для последующего размещения на интернет-сайте https://depr.mos.ru/ и странице Департамента на портале mos.ru (видеосъемка на 2 камеры, запись звука, монтаж; не более 40 выездов съемочной группы);
5.26. Организация и проведение фотосъемки и обработка фотоматериалов для последующего размещения на интернет-сайте https://depr.mos.ru/ и странице Департамента на портале mos.ru (общее количество фотосессий и репортажных съемок — не более 40), и предоставление фотоматериала, обработанного в специализированных программах, не позднее 20 минут после окончания мероприятия;
5.27. Разработка комплекта информационно-аналитических материалов для размещения на интернет-сайте https://depr.mos.ru/ и странице Департамента на портале mos.ru (200 шт.). Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения материала на сайте https://depr.mos.ru/) – 1 (Один) час;
5.28. Разработка информационных материалов (не более 100 штук вариантов дизайн-макетов материалов). Время подготовки материала (с момента поступления заявки до момента отправки готового результата Заказчику) – 1 (Один) час;
5.29. Разработка инфографических материалов (допустимые форматы материалов: MS Power Point, jpg, pdf, tiff, png, mpg, avi, swf) для размещения на информационном ресурсе ДЭПиР (инфографические материалы – не более 350 шт., мультимедийные материалы – 50 шт.). Время подготовки и публикации материала (с момента поступления заявки до момента отображения материала на сайте https://depr.mos.ru/) – 1 (Один) час;
5.30. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику услуги хранения информации, связанной с выполнением данного Технического зададния на своих серверах не менее 1 (одного) месяца с момента завершения срока действия Государственного контракта.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Техническому заданию работы составляет 1 (один) месяц с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Подрядчик гарантирует Заказчику соответствие качества выполненных Работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и что использование и распространение результатов выполненных Работ, не нарушают исключительных прав третьих лиц.
Если в течение срока предоставления гарантий качества выполненных Работ обнаружатся недостатки, то Подрядчик обязуется устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Срок предоставления гарантий качества в этом случае продлевается на период устранения таких недостатков.
Сопутствующие работы выполняются в течение срока действия контракта, в соответствии с Заявками направляемыми Заказчиком Исполнителю.
Заявки на разработку информационно-аналитических, инфографических, фото-, видео и информационных материалов направляются Исполнителю по электронной почте, телефону, факсу и любыми удобными средствами связи.
При направлении заявки уполномоченное лицо Заказчика должно сообщить следующие сведения:
¾ Наименование подразделения;
¾ Номер контактного телефона.
Информационно-аналитические материалы составляются Исполнителем на русском языке и должны пройти редакторскую и корректорскую правку.
Указанные материалы должны включать:
¾ Наименование;
¾ Анонс (не менее 150 знаков);
¾ Основной текст (не менее 1000 знаков);
¾ Перекрестные ссылки на другие материалы, близкие по тематике.
Подрядчик обязан:
¾ Выполнить работы качественно, в полном объеме и в согласованные с Государственным заказчиком сроки;
¾ Осуществлять редактирование письменного перевода носителем языка;
¾ Обеспечить сохранность первичных документов, а также документов и файлов с переведенным текстом до момента передачи их Государственному заказчику;
¾ Не позднее срока выполнения работ, определенного в настоящем техническом задании, предоставлять материалы и документы с переведенным текстом;
¾ Гарантировать высококвалифицированную работу переводчиков по оказанию услуг во всех видах и объемах, обеспечивающих полноту, точность и правильность перевода;
¾ Подрядчик должен выполнить работу качественно и в установленный срок, своими силами и за свой счет устранить допущенные по своей вине при выполнении работ недостатки.
¾ Подрядчик обязан обеспечить недопущение искажения данных, порчи, утери или передачи третьим лицам сведений, полученных в процессе выполнения работ.