ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ» – международный конкурс методических и научно-методических работ, цель которого способствовать повышению профессионального уровня педагогических работников, в том числе овладению ими современными образовательными технологиями, методиками обучения и воспитания. К участию в конкурсе принимаются статьи, методические наработки (рекомендации), педагогические проекты, оформленные в виде статей. Авторами одной конкурсной работы могут быть несколько человек.
По итогам конкурса в течение 10 дней будет издан сборник статей, который размещается на сайте sciencen.org в разделе Архив конкурсов и индексируется в Научной электронной библиотеке Elibrary.ru (размещается в открытом доступе) с автоматической заявкой на индексацию в РИНЦ.
Авторы статей, принятых к публикации, получают Дипломы I, II или III степени (по решению редколлегии), а также бесплатный сборник статей «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ» (в электронном виде).
Участниками конкурса могут стать преподаватели всех уровней системы образования, методисты, специалисты в области образования. исследователи, кандидаты и доктора наук, научные работники разных сфер деятельности, аспиранты, магистранты, студенты (студенты только под руководством научного руководителя).
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Номинация 1. Теория и методика обучения и воспитания
Номинация 2. Инновационные технологии в педагогической деятельности
Номинация 3. ФГОС и особенности их применения
Номинация 4. Открытое занятие и особенности его проведения
Номинация 5. Патриотическое воспитание
Номинация 6. Работа с трудными подростками и современной молодёжью
Номинация 7. Психология
Номинация 8. История педагогики и образования
Номинация 9. Актуальные вопросы современного образования
Номинация 10. Теория и методика дошкольного образования
Номинация 11. Теория и методика профессионального образования
Номинация 12. Теория и методика физического воспитания
Номинация 13. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
Номинация 14. Музыкальное образование
Номинация 15. Коррекционная педагогика
Номинация 16. Работа с родителями
Номинация 17. Дополнительное образование
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ
Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx)
Ориентация: книжная (альбомная ориентация запрещена);
Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см;
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14,
Межстрочный интервал: полуторный;
Объём работы: от 5 до 12 страниц.
Оригинальность текста: не менее 70%
ОФОРМЛЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Расположение и структура текста внутри статьи
- индекс УДК (кегль 14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: https://teacode.com/online/udc;
- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);
- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);
- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);
- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
ВНИМАНИЕ! Если авторы имеют одинаковый статус, общее место работы (учёбы), то оформление проводится в соответствии с Образцом оформления статьи.
- аннотация на русском языке (кегль 14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);
- ключевые слова на русском языке (кегль 14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);
- название статьи, ФИО автора(-ов), аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/
- через строку – основной текст статьи (кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);
- список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [6, с. 114]. Постраничные сноски запрещены.
Рисунки: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.
Пример:
Рис. 1. Название рисунка
От текста рисунок отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все рисунки в тексте должны быть ссылки (рис. 1).
Таблицы: обозначаются словом «Таблица» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение и порядковый номер таблицы (без точки) выравниваются по правому краю, название таблицы – на следующей строке, по центру. Выделяются жирным шрифтом.
Пример:
Таблица 1
Название таблицы
Шрифт в таблицах и рисунках – не менее 10 пт. От текста таблица отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все таблицы в тексте должны быть ссылки (табл. 1).
Образец оформления работы:
УДК 330 НАЗВАНИЕ СТАТЬИ Воронцов Андрей Вадимович к.п.н., доцент Кононов Андрей Петрович Гмы Павел Александрович ФГБОУ ВО «Омский государственный университет» Аннотация:текст, текст, текст, текст, текст. Ключевые слова:текст, текст, текст, текст, текст TITLE OF THE ARTICLE Voronzov Andrey Vadimovich, Kononov Andrey Petrovich, Gmy Pavel Aleksadrovich Abstract:text, text, text, text, text. Key words:text, text, text, text, text Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2, с. 132]. Список литературы 1. Костин Б. Н. Нейтрализация фонемных оппозиций в славянских языках // Вопросы языкознания. – 2019. – № 5. – С. 113-158. 2. Пряхин Г. А. Общее в фонетике восточноевропейских языков. – СПб.: Издательство политехнического университета, – 2019. – 203 с. © А.В. Воронцов, А.П. Кононов, П.А. Гмы, 2020 |