Перед включением изделия установить органы управления и регулировки в исходные положения:
- переключатель РАБОТА в нижнее положение;
- переключатель КОНТРОЛЬ в положение "24";
- ручку АЗИМУТ в среднее положение.
Для включения изделия необходимо:
- подсоединить АКБ при помощи кабеля и проверить ее напряжение по показанию стрелки прибора КОНТРОЛЬ, стрелка прибора должна находиться в пределах левой границы красного сектора до +3 деления шкалы;
- переключатель РАБОТА установить в верхнее положение;
- переключатель КОНТРОЛЬ установить в положение "6", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.
Проверить и выставить токи смесительных диодов.
Для этого необходимо:
- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "1";
- установить максимальное показание прибора КОНТРОЛЬ вращением ручки ОТРАЖАТЕЛЬ; при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах зеленого сектора шкалы;
- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "2", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна быть в пределах зеленого сектора шкалы.
Проверить ток генератора.
Для этого:
- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "М", при этом стрелка прибора КОНОТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.
Проверить блокировку по зеркальному каналу.
Для этого необходимо:
- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "М", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна периодически отклоняться до положения – 3 и снова устанавливаться в пределах красного сектора шкалы. Одновременно на экране ЭЛИ должно наблюдаться периодическое пропадание развертки дальности.
- выполнить операции п. выставление токов смесительных диодов.
Установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение АПЧ, при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.
Проверить наличие на экране индикатора разверток типа А и В, их положение и фокусировку, наличие на экране километровых меток, метки строба, а также проверить работу механизма вращения.
Для этого необходимо:
- установить ручкой БИССЕКТРИСА направление сектора поиска в сторону тыла;
- установить ручку СЕКТОР в положение "12";
- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "0";
- выдвинуть ручку АЗИМУТ на себя до упора;
- выставить ручками ЯРКОСТЬ и ФОКУС оптимальную яркость и четкость разверток.
Приемопередатчик должен вращаться в установленном секторе с постоянной скоростью, а на экране индикатора должны наблюдаться развертки типа А и В.
При этом развертка типа А должна совпадать с крайней правой вертикальной линией на защитном стекле экрана, развертка типа В должна перемещаться от левого края экрана до второй справа внизу вертикальной линии на защитном стекле. На развертках типа А и В должен наблюдаться подвижный строб в виде яркостной метки, перемещающейся при вращении ручки ДАЛЬНОСТЬ, кроме того на развертке режима В должны наблюдаться яркостные километровые метки.
Рис.23. Вид электронно-лучевого индикатора.
Если развертка типа "В" перемещается не в указанных пределах, то необходимо ручками ширина и добиться, чтобы развертка типа В перемещалась в указанных пределах.
Откалибровать систему измерению дальности.
- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "К", при этом на развертке типа В индикатора могут высвечиваться одновременно 1000-метровые подвижные и неподвижные метки;
- регулировкой ЯРКОСТЬ добиться едва заметного свечения меток;
- совместить подвижные и неподвижные метки вращением ручки " " добиться, чтобы каждая подвижная 1000-метровая метка была совмещена с соответствующей неподвижной меткой;
- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "0";
- вращением ручки ДАЛЬНОСТЬ установить на шкале ДАЛЬОНСТЬ число 1000;
- вращением ручки "Н" совместить яркостную метку строба с первой 1000-метровой меткой;
- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "5";
- вращением ручки ДАЛЬНОСТЬ установить на шкале ДАЛЬОНСТЬ число 9000;
- найти пятую 1000-метровую метку, начиная отсчет снизу экрана. На некоторых изделиях 1-я метка в начале развертки может не наблюдаться;
- вращением ручки "К" совместить яркостную метку строба с первой 9000-метровой меткой.
При работе с автомобильной АКБ напряжением 12В включение изделия производится в следующей последовательности:
- подсоединить кабель №3 к разъему Ш-2 пульта управления и индикации и к разъему Ш-2 преобразователя напряжения (из комплекта ЗИП);
- на преобразователе напряжения тумблер АККУМУЛЯТОР в нижнее положение;
- подключить кабель из комплекта ЗИП к разъему Ш-2 преобразователя напряжения и батарее;
- установить тумблер АККУМУЛЯТОР преобразователя напряжения в верхнее положение;
- установить переключатель КОНТРОЛЬ пульта управления и индикации в положение "6", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.