Изготовление зеркал заднего вида.




Бумага.

Пластик.

3-Металл.

Иногда используется стекловолокно. Да в принципе и многое другое что может принять необходимую форму, но об этих вариантах вам расскажет Google, Яндекс и возможно Вики.

 

Способ №1.

Бумага.

Наверное самый простой, распространенный и всем известный способ ещё со школьного оригами.

В качестве связующего используется (открою секрет) КЛЕЙ! В основном применяется ПВА, резиновый, момент кристалл, Super клей, многие спец клея по дереву. Да подойдёт даже клейстер на основе крахмала, заваренного на кухне. А если совсем в напряг, аналог клея – сопли =)

И наконец если мы разобрались со связующим, перейдём к бумаге и технологии лепки этого «наисложнейшего» дела =))

Встаёт вопрос. Какую бумагу использовать? Как будет выглядеть наш кузовок и как придать ему нужную форму?..

Бумага:

Подойдёт как минимум, китайский папирус и заканчивая самым толстым картоном который сможете найти.

Форма:

Например можно выдумать (в большинстве случаев) несуразную форму из недр мозга, либо копировать с фоток и картинок на глаз.

Можно скачать из интернэта развёртку на ваш вкус вроде той что на рис, после подогнать масштаб, распечатать на снегурочке формата А4, вырезать по спец.линиям и склеить швы вышеописанными «соплями».

Так же есть несколько фирм, одна из них называется «Modelik», занимающиеся масштабными высоко детализированными бумажными чертежами развёрток, начиная от реалистичного протектора на покрышках и заканчивая брелком на ключах с маркой от этого же авто, в итоге можно разрыдаться если модель не заведётся =)

Но лично я считаю что этот способ немного хнёвым для тех кто стремится к эксплуатации на полную мощь, не смотря на то что бумажные модели в умелых руках получаются чуть ли не точными копиями авто 1:1. Очень хорошо подходит начинающим. Но это на 98 процентов стендовый моделизм.

 

 

Способ №2

Пластик.

Более сложный способ моделирования кузова.

Опять тот же вопрос что и в варианте №1: Какой пластик использовать? Как будет выглядеть наш кузовок и как придать ему нужную форму?..

Использовать пластик можно в принципе любой который найдёте. Разновидностей множество, достать-купить можно в строительных магазинах, либо по РУССКИ подрезать где либо =) Опытные же, прошареные автомоделисты предпочитают полистирол (рекламный пластик), белая, относительно мягкая, хорошо поддающаяся всевозможной обработке пластмасса. Пощупать к сожалению не дам, на рисунках ниже можете увидеть не обработанный и обработанный вариант пластика.

Фоты №3 с сайта https://www.motoshowminatura.fora.pl/warsztat,45/star-266-skala-1-43,2923.html

№4 https://cs9395.vkontakte.ru/u19230223/143521842/x_ec9c26cd.jpg


Да да, всё это из пластика.

Откуда взять чертёж, выкройку для пластикового кузова?

Можно выдумать самому. Распечатать всё туже бумажную развертку, разрезать и по выкройкам крамсать пластик до желаемого результата. Либо вырезать на глаз по фотографиям.

Вид соединений:

В основном используется супер клей, это наиболее подходящий клей для «сварных» работ.

Так же подойдёт любой другой, который в состоянии высыхать до полного «окаменения»

Т.е. момент кристалл, эпоксидная смола(кроме оргстекла), многие другие клея, и даже специальное оборудование для пайки пластмассы(если таковое имеется), паяльник, выжигательный прибор по дереву, гвоздь + огонь тоже подойдёт =). Подробнее читайте инструкцию по применению на упаковке своего клеещего средства. И соображайте своими мозгами =)

 

Способ №3

Железо.

Пайка.

Кислоты для пайки(травли) есть множество видов. В основном состоит из (салициловой, лимонной, фосфорной и т.д.), хлористого цинка, хлорида аммония, гидрохлоридов некоторых органических соединений, органических аминов, глицерина.

Самым простым и очень эффективным флюсом является хлористый цинк. Получить его можно так: растворим кусочки цинка (его можно достать из использованной батарейки) в разбавленной 1:1 соляной к-те добавляя его до тех пор, пока он не перестанет растворяться. Лучше это делать на свежем воздухе. Еще более повысить эффективность флюса, можно добавкой хлористого аммония (нашатырь), в кол-ве равным (или двойным) весу израсходованного цинка. С помощью такого флюса можно паять почти все металлы. Спай нужно промыть чистой водой, но лучше слабым р-ром питьевой соды или р-ром (0,5-2%) аммиака. В общем кто не вкуривает – надо было учится в школе =).

Для омеднёных, латунных и т.д. больше подходит канифоль (смола)

А для самых отсталых и ленивых есть более подробная инфа: https://anytech.narod.ru/flux.htm

 

Пайка оцинкованной стали.

Зачищаем сталь например шкуркой, наносим паяльную кислоту и паяльником наносим припой.

 

Изготовление зеркал заднего вида.

Зеркала можно сделать так: берём кусочек жести, приклеиваем на конец проволочки, так чтоб ее конец совпадал с серединой жестянки, льете секундный клей. Ждём отвердения. еще слой клея. и т.д. потом аккуратно надфилем и на покраску.

 

Изготовление лебёдки.

Рассмотрим принцип и устройство узлов лебёдки.

Из чего же состоит лебёдочный агрегат?

1. Это двигатель

2. Это катушка

Рисовальщик из меня так себе, но приблизительное простейшее устройство лебёдочного агрегата видно, опять же, от фантазии моделиста оно может дополнятся разнообразными шестернями для более мощной тяги и блокираторами обратного хода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: