Виды работ на ПП | Количество Дней | Количество часов |
1. Изучение структуры клинико-диагностической лаборатории | ||
2. Изучение принципов автоматизации в КДЛ, освоение современного оборудования. | ||
3. Выполнение исследований для оценки конечного этапа коагуляции, фибринолитической и антикоагулянтной активности крови и нарушений гемостаза. | ||
4. Определение БОФ, миокардиальных и транспортных белков, ПСА, АФП, РЭА и других онкомаркеров. | ||
5. Проведение исследования циркулирующей крови на гематологическом анализаторе. | ||
6. Изучение морфологии клеток и показателей миелограммы при реактивных состояниях и заболеваниях органов кроветворения. |
В целях рационального распределения обучающихся в отделениях больницы целесообразно составить «скользящий» график прохождения практики. Это позволяет в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.
На обучающихся, проходящих ППС на базах лечебно-профилактических учреждений, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе лечебно-профилактических учреждений.
Отчетная документация обучающегося по результатам ППС
В период прохождения ППС обучающиеся обязаны вести документацию:
• дневник практики;
• цифровой отчет о прохождении практики включает перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, а также текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями (форма №6, приложение 1).
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – осуществление высокотехнологичных клинических лабораторных исследовании, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 7.1. | Готовить рабочее место и аппаратуру для проведения клинических лабораторных исследований. |
ПК 7.2. | Осуществлять высокотехнологичные клинические лабораторные исследования биологических материалов. |
ПК 7.3. | Проводить контроль качества высокотехнологичных клинических лабораторных исследований. |
ПК 7.4. | Дифференцировать полученные результаты с позиции «норма - патология». |
ПК 7.5. | Регистрировать полученные результаты. |
ПК 7.6. | Проводить утилизацию биологического материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных сосстояниях. |
ОК 13. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 14. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 15. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ