Разработчик: студентка 2-го курса ИЗО и ДО ИИИ МПГУ Максимова Елизавета Витальевна, группа 1802(1), г.Москва.
Учебный предмет: технология
Тема: «Курочка в технике оригами»
Тип урока: формирование первоначальных предметных умений
Планируемые результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||
-Узнать о новом для них формате работы -о технике оригами в общем. | -развить коммуникативные навыки (в небольшом диалоге с преподавателем) -развитие мелкой моторики -развитие пространственного мышления -эстетического восприятия -концентрации внимания. | Познавательные -умение ориентироваться в инструкции (показанной в презентации и параллельно озвучиваемой учителем). - развитие памяти и внимания с мышлением, моторикой рук -формировать умения анализировать информацию, выявлять причины и следствия простых действий. -умение сравнивать объекты. | Коммуникативные - умение слушать и понимать речь других людей - умение работать самостоятельно и в коллективе, не бояться обращаться за помощью. | Регулятивные - научить организации и планированию собственной практической и учебной деятельности на уроке с подготовкой своего рабочего места. - формировать умение участвовать в коллективных мероприятиях, соблюдая правила. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 Этап постановки цели и задачи урока | ||||||
Учитель входит в кабинет и представляется классу. Кратко рассказывает о том, на какой мастер-класс они пришли, что их ожидает и что в итоге должно получиться. То есть определяется тема урока. | Дети смотрят презентацию и слушают объяснения, в какой последовательности и как работать с материалом. | Выделять существенную информацию. | Взаимодействут с учителем во время процесса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Наблюдают за действиями собеседника, анализируют их. Развитие умения разбираться в инструкциях и действовать под диктовку педагога. Развитие мелкой моторики. | Контролируют правильность выполнения работы. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать, действовать и сохранять учебную цель и задачу. |
2 Этап «Подготовка к работе» Педагог раздает детям по листу А4, ножницам, клею, фломастерам. | Дети берут материалы и начинают работать с ними. | Анализировать и классифицировать информацию, как в теоретическом осмыслении, так и в практической работе. Уметь применить полученную информацию непосредственно в своей работе. | Готовят рабочее место, приступают к работе, наблюдая и следуя за учителем. | Умение вести работу последовательно, слушать учителя. | Контролировать действия учащихся, организовывать свою деятельность и свое рабочее место. | Сохранять учебную цель и задачу. Действовать последовательно. |
3 Этап Учитель объясняет и показывает как на экране, так и непосредственно сам | . | Воспитание умений работать молча, в необходимых случаях общаться шепотом, не мешая другим выполнять практическую работу. | Организация своей практической деятельности, распределение времени. Организация своего рабочего места. | Правильно организовать свою практическую деятельность, распределить время. Организовать и убрать свое рабочее месть\о. | ||
Ход работы: | Шаг 1.
|