Кто такой амбассадор ДГТУ?
Амбассадор – это человек, который представляет бренд ДГТУ для определенной целевой аудитории. Он делится с людьми своим мнением о вузе, рекомендует его мероприятия и программы. Может выступать на различных предприятиях площадках, продвигая бренд, сниматься в рекламных роликах, давать интервью и комментарии, посещать мероприятия ДГТУ и делиться впечатлениями в собственных аккаунтах, публиковать контент с отсылкой к вузу, анонсировать предстоящие мероприятия.
Амбассадор – не просто «лицо бренда». Это его голос, который должен олицетворять и доносить до целевой аудитории основные ценности ДГТУ. На амбассадора ложится огромная ответственность: любое его неверное действие влияет (положительно или отрицательно) может поставить крест не только на его репутацию, но и на репутацию всего университета.
Амбассадор серьезно отличается от «лица марки». Последнее Амбассадор – это не просто рекламный образ, который ассоциируется с рекламной кампанией бренда. Известная личность, привлекающая внимание покупателей. Амбассадор – это лидер мнений для определенной целевой аудитории – он рекомендует бренд искренне в качестве ЛИЧНОГо мнения)).
Амбассадор – это в первую очередь человек:
к которому прислушиваются;
на которого хотят быть похожи;
который имеет авторитет в определенных кругах;
который успешен, добился высот в своей сфере;
который обладает стрессоустойчивостью и не дает волю импульсивным эмоциям.
Что значит быть амбассадором ДГТУ?
Основная задача амбассадора – донести философию (миссию и цели) ДГТУ до целевой аудитории, представлять, защищать интересы и популяризировать бренд вуза.
Кто может стать амбассадором ДГТУ?
Амбассадором ДГТУ могут стать:
- студенты,
- выпускники
- преподаватели,
- сотрудники,
- абитуриенты,
- представители организаций-партнеров,
- любые желающие.
В роли амбассадора должен выступать «эксперт свой отрасли» (пусть даже в своей узкой сфере, на определенном участке работы/учебы), который досконально знает обо всем, что касается его задач, и выполняет свои обязанности очень качественно.
При утверждении кандидатур необходимо информационная служба ДГТУ учитывает:
1) Целевую аудиторию амбассадора. У него должен быть сильный личный бренд. В идеале целевая аудитория амбассадора должна совпадать с целевой аудиторией ДГТУ (абитуриенты, родители абитуриентов, студенты бакалавриата (т.к. перед ними будет стоять выбор магистратуры), бизнес-сообщество или профессиональная среда преподавателей).
2) Схожесть взглядов. В целом личность, которая будет представлять бренд, должна уже ассоциироваться у целевой аудитории с теми или иными ценностями. Она должна разделять философию вуза, тогда сотрудничество будет удачным, а продвижение будет смотреться органично, а не наигранно.
3) Активность. Активная позиция амбассадора очень важна. Такие люди способны зажигать и вести за собой. Они лидеры, к чьему мнению прислушиваются.
4) Вовлеченность в социальных сетях. Претендент должен иметь открытый, постоянно обновляющийся профиль во (любая соцсеть!) Вконтакте/Инстаграме/Фейсбуке/Твиттере/ Одноклассниках, не менее 500 подписчиков или друзей, из которых не менее 7% - активная аудитория.
Для амбассадоров очень важны следующие способности:
· легкая и располагающая манера общения с аудиторией;
· грамотная устная и письменная речь;
· знание этикета в социальных сетях;
· умение строить коммуникацию с разными людьми;
· быстрая адаптация к изменяющимся обстоятельствам;
· стрессоустойчивость, фантазия и энтузиазм;
· способность оперативно выполнить поставленную задачу;
· искренняя любовь к университету.
Помимо этого, к основным требованиям относятся:
· неразглашение информации о сотрудничестве;
· запрет на произвольные высказывания, которые могут восприниматься двояко;
· запрет на действия, которые могут причинить вред репутации бренда;
· участие в рекламных кампаниях другого вуза.
Как стать амбассадором?
Информация о наборе амбассадоров должна быть доведена до студентов и сотрудников по внутренним каналам коммуникации (чаты, информационные письма, личные встречи), чтобы во внешнем информационном поле не появилось негативного контента.
Что нужно делать?
Задачи амбассадоров ДГТУ:
1) публиковать контент о прошедших и предстоящих мероприятиях ДГТУ, новостях, нововведениях и изменениях в университете (не менее одного поста в две недели);
2) публиковать в историях анонсы крупных мероприятий в социальных сетях (в зависимости от целевой аудитории, не менее одной истории в неделю);
3) публиковать фотографии с площади, аудиторий, фонтана и парка ДГТУ;
4) всегда использовать официальные хештеги КАКИЕ ИМЕННО!, отметки и геолокацию при публикации контента из вуза;
5) принимать участие в конкурсах, розыгрышах, эстафетах официальных аккаунтов ДГТУ;
6) комментировать (может, подробнее распишем?) негативные (почему только негативные?) отзывы о вузе в городских сообществах и других площадках, вести вежливые переговоры с оппонентами; бОльшее внимание негативным отзывам??
7) посещать крупные вузовские мероприятия, делать тематические публикации;
8) писать отзывы на сайтах для абитуриентов и сотрудников (ежемесячно);
9) принимать участие в фотосессиях и съемках видеороликов, которые будет организовывать информационная служба ДГТУ.
Что ДГТУ предлагает своим амбассадорам?
Для амбассадоров ДГТУ будут различный формы поощрения:
1) Проведение мастер-классов по блогерству и развитию личного бренда;
2) Профессиональные фотосессии на территории ДГТУ (контент, который можно исполозовать в собственных аккаунтах);
3) Уникальный мерч (промо-продукт?), созданный специально для амбассадоров; да! Только надо решить, какой? Я готова просить на это деньги! Хорошо, если будет что-то, что он носит всегда с собой, ультрамодное!!!
4) Приглашения на все мероприятия ДГТУ; отличный план! Лучшие места им нужны!
5) Встречи с ректором ДГТУ Б.Ч. Месхи; при необходимости. Можно кстати, не только с ректором, а с управляющей командой, а? можно даже прописать что-нбудь типа встречи «без галстуков» или как сейчас говорят «встречи в кедах»))
6) Продвижение в официальных аккаунтах вуза;
7) Экскурсии на новые объекты ДГТУ и партнеров(?); ОНИ ПЕРВЫЕ!
8) Поддержка инициатив, помощь в реализации проектов(?);
Что-то еще нужно