Сказки и истории [Текст]: в 2 т.: пер. с дат. / Ханс Кристиан Андерсен; рис. Г. А. В. Траугот. – СПб.: Светлячок, 2000. – 2 т. – (Серия «Библиотека библиофила»). – 5000 экз.
Один автор
Абдурахманов, Р. А. Введение в общую психологию и психотерапию [Текст] / Р. А. Абдурахманов. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2002. - 303 с.
Два автора
Гогунов, Е. И. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. И. Гогунов, Б. И. Марьянов. – 2 - е изд., дораб. – М.: Академия, 2004. – 160 с.
Три автора
Никитина, Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М.: Мастерство, 2002. - 282 с.
Законодательные материалы. Запись под заголовком
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
Правила
Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций [Текст]: РД 153-34.0-03.205–2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод. в действие с 01.11.01. – М.: ЭНАС, 2001. – 158 с.
Стандарты
ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с.: ил.
Статья из газеты
Академия здоровья[Текст]: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – 2001, июнь –. – М., 2001–. – 8 полос. – Еженед.
2001, № 1–24. – 10000 экз.; 2002, № 1(25)–52(77). – 15000 экз.
Статья из журнала
Актуальные проблемы современной науки[Текст]: информ.- аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь –. – М.: Спутник +, 2001–. – Двухмес. – ISSN 1680-2721.
2001, № 1–3. – 2000 экз.
Электронные ресурсы
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.
Видеоиздания
От заката до рассвета[Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. – М.: Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.
Приложение Е
Оформление подстрочной ссылки (образец)
Пример 1
Опираясь на исследования Л. В. Занкова, З. И. Калмыковой и др., В. П. Стрезикозин считал, что "интеллектуальное развитие младших школьников обеспечивается соответствующим содержанием и постановкой учебного процесса"1.
Пример 2
В своем докладе "Очередные научно-педагогические проблемы перехода школы на новое содержание образования" А. И. Маркушеевич отметил: "Значение проводимой реформы начального обучения чрезвычайно велико. При более коротком сроке она приводит... к наиболее высокому уровню развития учащихся, что создает благоприятные предпосылки для успешного обучения в последние годы"2.
___________________________________
1Стрезикозин В. П. Организация процесса обучения в школе. - Изд. 2-е. М.: Просвещение, 1968 - С. 55.
2Маркушевич А. И. Очередные научно-педагогические проблемы перехода школы на новое содержание образования: доклад на общем собрании АПН СССР, 1 июля 1970// Советская педагогика..N2 12. - С. 26.
Приложение Ж
Оформление таблицы (образец)
Таблица 1
Коэффициенты критериев для разных уровней активизации
в самостоятельной работе
Критерии | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Мотивационный | 0,9 | 1,36 | 1,87 |
Операционно-практический | 1,04 | 1,26 | 1,79 |
Волевой | 1,1 | 1,28 | 1,67 |
Приложение З
Оформление иллюстраций (образец)
Рис. 1. Название
Рис. 2. Название
Приложение И
Оформление формул (образец)
Получив количественные изменения курсантов по группам с разными уровнями активизации самостоятельной работы (СР) и средних значений коэффициента активизации внутри групп, необходимо было выяснить, насколько существенны произошедшие изменения. Для этого была выдвинута частная гипотеза: достигнутое в ходе работы среднее значение коэффициента активизации СР курсантов (k k = 1,56) значимо отличается от значения коэффициента активизации до эксперимента (kn = 1,36). Далее использовали критерий Студента для проверки справедливости этой гипотезы. Разность средних значений считается статистически значимой, если Тэмп > Ткр для доверительной вероятности г = 0,95.
В нашем случае критическое значение критерия на уровне значимости
а = 0,05 равно Ткр = 1,64. Эмпирическое значение Т эмп находим по формуле (1)
Kk -Кn
Тэмп = (1)
где D(Kn) и D(Kk) - дисперсии коэффициентов активизации самостоятельной работы курсантов на начало и конец эксперимента, при этом
n = 76,
D(kn) =0,344,
D(kk) =0,347.
Приложение К
Содержание
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ГОУ НПО ПЛ № 18 Письм. экзамен. работа, № по поименной книге |
Разраб. |
Ф.И.О. |
Провер. |
Ф.И.О. |
Реценз. |
Ф.И.О. |
Н. Контр. |
Ф.И.О. |
Утверд. |
Ф.И.О. |
Название работы |
Лит. |
Листов |
Группа №____ |
Приложение Л
Введение
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА |