- принимает рабочую программу (допускает к использованию в образовательном процессе).
Директор школы:
- утверждает рабочую программу;
- создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для выполнения Рабочей программы. Заместители директора по НМР, УВР:
- осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения рабочих программ;
- обеспечивают разработку и совершенствование учебно-методических комплексов программ.
Методическое объединение:
- рассматривает (обсуждает, вносит предложения по доработке (при необходимости)) рабочую программу и представляет ее педагогическому совету; решение методического объединения оформляется протоколом;
- проводит первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателем в рабочую программу;
- разрабатывает методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению программ.
Принято на Педагогическом совете 06 апреля 2015 г. протокол № 6.
Введено в действие приказом директора школы № 72 от 06 апреля 2015 г.
Приложение 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 84
с углубленным изучением отдельных предметов»
города Ижевска
УТВЕРЖДЕНО
Приказ № ____ от «___»____________20__ г.
М.П. Директор школы
_______________Ф.Ф. Губайдуллин
Рабочая программа учебного предмета
Изобразительное искусство
для учащихся _________ класса
Год
Приложение 2
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Составитель:
Иванова Т.В. – учитель изобразительного искусства, высшая квалификационная категория.
Рецензенты:
Викторова И.М. – заместитель директора по УВР, высшая квалификационная категория.
Одобрена на заседании методического объединения педагогов эстетического цикла протокол № 7 от 20 августа 2015 г. и рекомендована в качестве рабочей программы.
Рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 7 от 24 августа 2015 г.
Приложение 3
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Вариант № 1
№ урока
Тема урока
(тип урока)
Характеристика деятельности учащихся
Планируемые результаты
Форма контроля
предметные
личностные
метапредметные
Натуральные числа и шкалы (18 часов)
Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)
Групповая – обсуждение и выведение определения «натуральное число».
Фронтальная – ответы на вопросы (с. 6), чтение чисел (№ 1, с. 6; № 5, с. 7).
Индивидуальная – запись чисел (№ 2, с. 6; № 7, с. 7)
Читают и записывают многозначные числа
Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.
Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
Индивидуальная. Устный опрос по карточкам.
Вариант № 2 (иностранный язык)
№ урока
Тема урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Форма контроля
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Приложение 4
Рецензия
Рабочая программа по учебному предмету______________________________
__________________________________________________________________.Реализация данной программы обеспечивает выполнение обязательных требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная программа сопровождается учебно-методическим комплектом, включающим в себя:
5. _____________________________________________________________ Используемый учебник соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе на ____________ учебный год Да Нет Основные требования к оформлению рабочей программы выполняются:
1. Наличие пояснительной записки, соответствие ее содержания положению о рабочей программе Да Нет
2. Структурирование курса по разделам и темам, разумность дозировки времени на изучение различных элементов программы Да Нет
3. Система оценки достижения планируемых результатов Да Нет
Выводы:
Данная программа может быть использована в качестве рабочей программы.