Оценка деловой активности и производственной дисциплины практикантов (по материалам отзывов.




Студенты активно участвовали во всех мероприятиях педагогической практики в соответствии с Индивидуальным планом и графиком прохождения практики.

Оценка выполнения программы практики (по материалам отзывов и отчетов обучающихся).

Практика выполнена в полном объеме, Документация велась аккуратно и представлена в полном объеме

4.Предложения по совершенствованию системы организации практической подготовки обучающихся. Замечаний и предложений нет.

 

Руководитель практики от Академии

_______________________________ «_______»______________________20_____

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1- Программа спецкурса

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. План-конспект занятия

1. Место преподавания занятия в рамках педагогической практики__________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 Название учебной дисциплины, преподаватель дисциплины

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Должность, звание, Ф.И.О. подпись преподавателя)

3. Аспирант: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(ФИО аспиранта)

 

4.Основные задачи спецкурса\ занятия:

· Эстетическое развитие личности учащегося: формирование художественного вкуса; приобщение к духовно-нравственным ценностям культуры;

· Обогащение эстетических представлений учащихся о пластических видах искусства;

· Практическое изучение особенностей скульптурных материалов;

· Совершенствование навыков и умений практической работы с пластилином;

· активизация творческой, познавательной деятельности учащихся.

 

5. Разработана программа спецкурса (стр., название)________________________________

____________________________________________________________________________

 

6. Представлен реферат по теме спецкурса________________________________________

____________________________________________________________________________

 

7. Форма занятия: просмотры, самостоятельная и практическая работа

8.Контингент (группа)____________________________________________

9.Учебные задачи______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Структура занятия, этапы:

  • Организационный — дидактическая задача заключается в подготовке учащихся к работе на уроке.
  • Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности — дидактическая задача этого этапа ориентирует на подготовку обучающихся к тому виду деятельности, который будет доминировать на основном этапе занятия.
  • Усвоение новых знаний — дидактическая задача определяет формирование у обучаемых конкретных представлений об изучаемых фактах, понятиях, явлениях, их сущности и взаимосвязях.
  • Первичная проверка понимания обучающимися нового материала — дидактическая задача состоит в установлении специфики осознанности его освоения.
  • Закрепление знаний — дидактическая задача заключается в организации деятельности по применению новых знаний.
  • Обобщение и систематизация знаний — дидактическая задача состоит в обеспечении усвоения системы знаний и установлении межпредметных связей.
  • Контроль и самоконтроль знаний — дидактическая задача ориентирует на проверку знаний и стимуляцию обучаемых на самоконтроль и самообразование.
  • Подведение итогов — дидактическая задача — дать анализ успешности образовательной деятельности и показать пути решения проблем в обучении.
  • Информация о домашнем задании — дидактическая задача состоит в подготовке к выполнению рекомендаций преподавателя.

11.Принципы образовательного процесса:

· Принцип наглядности, помогающий осуществить учебный процесс более эффективно.

· Принцип положительного эмоционального фона обучения.

· Принцип самостоятельности и творческой активности при руководящей роли преподавателя.

· Принцип межпредметности.

12. Методы по усвоению содержания образования:

· Объяснительно-иллюстративный или информационно рецептивный метод,

· Репродуктивный метод.

· Проблемное изложение.

· Частично- поисковый.

13. Педагогические цели и выбранные в связи с ними формы организации обучения:

  • Освоение новых знаний. Организационные формы — проблемная лекция, учебный трудовой практикум.
  • Закрепление знаний, формирование навыков и умений — практикум,
  • Выработка умений. Организационная форма - практикум
  • Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками — контроль и коррекция знаний, общественный смотр знаний.
  • Контроль и коррекция знаний, умений и навыков.

 

14. Общая форма организации обучения:

  • Групповая форма.

15. Требования к уровню освоения содержания курса ……………..

· Учащийся должен освоить основные приёмы ………….

· Учащийся должен уметь самостоятельно выбирать технику …………..

· Учащийся должен использовать информацию, освоенную

самостоятельно, для дополнений в процессе работы в аудитории.

16.Активность работы учащихся. ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17. Критерии оценки уровня знаний учащихся:

· степень овладения основными понятиями курса;

· активность и заинтересованность при изучении учебного курса;

· степень освоения практических навыков;

· владение композиционными и технологическими приемами;

· самостоятельная работа при овладении теоретическими и практическими знаниями.

На основании данных критериев даётся характеристика уровней оценки знаний в процессе освоения спецкурса:

Высокий.

Учащийся хорошо владеет основными понятиями курса, отлично справляется с поставленными задачами. Проявляет активность и заинтересованность во время учебного процесса. С успехом совершенствует владение основными приёмами, самостоятельно выполняет задания любого уровня сложности. Учитывается самостоятельная работа студента, в процессе творческой деятельности.

Средний.

Хорошее освоение основных навыков. Хорошо справляется с поставленными задачами. Учащийся на хорошем уровне владеет основными понятиями курса. В выполнении заданий проявляет самостоятельность.

Низкий.

Слабо владеет приемами……, фрагментарно владеет основными понятиями курса. В выполнении задания требуется помощь педагога, работу выполняет на низком уровне.

 

 

Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________

Подпись аспиранта________________________________________________ ___________________________________________________________________

Дата посещения занятия ___________________________________________________________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московская государственная художественно-промышленная



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: