Начальник управления культуры, Директор МБУ МЦ «Ошмес»
Межнациональных отношений и
туризма Администрации ___________ Баймакова Л.В.
Алнашского района
_____________ Антонова Н.В. «___» ________________ 2016 г.
«___» ______________ 2016 г.
Положение о проведение молодежного
Военно-исторического квеста
«Алнашский район в годы Великой Отечественной войны»
Алнаши 2016 г.
Общие определения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Квеста «» (далее - Квест) и условия участия в нём.
1.2. Организатор молодёжного интеллектуально-спортивного командного Квеста – Муниципальное Бюджетное Учреждение Молодежный Центр «Ошмес». Квест проводится при поддержке Сектора по делам молодежи Администрации Алнашского района, Администрации Алнашского района, а также при взаимодействии с МБУК «Алнашский музей».
1.3. Квест (от англ. Quest – «поиск») – интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки.
1.4. Основные понятия, используемые в Квест-игре:
1.4.1. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил ключ-пароль.
1.4.2. Команда – объединение нескольких участников.
1.4.3. Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором.
1.4.4. Задание – один уровень этапа игры, состоящий из головоломки и действия, которое необходимо выполнить, чтобы получить ключ-пароль.
1.4.5. Конечный результат игры – последовательность из правильных ответов с соответствующими ключами-паролями.
1.4.6. Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест-игры обладают одинаковым объёмом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры Организатором.
1.5. Квест проводится в рамках мероприятий, посвящённых 71-ой годовщине окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Цели и задачи.
2.1. Цель Квеста - в интересной форме напомнить современной молодёжи основные вехи истории Алнашского района в годы Великой Отечественной войны.
2.2. Задачи Квеста:
- мотивация к изучению истории и расширению исторических знаний активной молодёжи о событиях Алнашского района в годы Великой Отечественной войны;
- привлечение молодежи к теме сохранения памяти о Великой Отечественной войне;
- воспитание уважительного отношения к памятникам истории и мировому культурному наследию своей страны.
Порядок и сроки проведения.
3.1.Квест проводится в 1этап.
3.1.1. Время старта Квеста в 15-00 20 марта 2016 года.
3.1.2. Команда проходит маршрут, состоящий из 8 основных этапов, которые подразумевают решение головоломки, связанной с историей Алнашского района в годы Великой Отечественной Войны, ориентированием на местности, стрельбой из пневматической винтовки (см. Приложение 2). Время на решение каждой из 8 загадок не ограничено. После ввода верного ответа команда получает указание, куда следовать дальше.
3.1.3. По факту прохождения, Квеста команды выстраивают последовательность из 6 правильных ответов на головоломки с соответствующими 6-ю ключами-паролями, полученными в результате выполнения агентского задания.
3.1.4. Победителем становится команда, прошедшая маршрут и верно составившая последовательность из 6 ответов и 6 ключей-паролей за наименьшее количество времени.
Участие в Квесте.
4.1. Участие в Квесте могут принять команды из молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет
4.2. Количество участников в команде не должно превышать 6 человек (5 членов команды и 1 капитан).
4.3. Для прохождения заданий Квеста необходимо наличие смартфона или другого электронного устройства с возможностью подключения к сети интернет.
4.4. Для участия в Квесте необходимо зарегистрировать команду, отправив заявку в период до 15 марта 2016 года на электронный сайт mz-oshmes@mail.ru. Форма заявки прилагается(Приложение 1).
4.5. Список необходимых вещей: рюкзак, компас, блокнот, ручка, смартфона или другое электронное устройство с возможностью подключения к сети интернет. С собой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь перекись, вату, бинт.
Форма одежды:спортивная, теплая, удобная, обязательно по погоде.
- Награждение победителей и условия финансирования.
5.1. Команда-победитель Квеста получает денежную премию и грамоту.
5.2. Все команды участники награждаются благодарностями за участие.
Команда вносит организационный взнос в размере 100 рублей с команды.
- Дополнительные условия Квеста.
6.1. Участники Квеста самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Квесте, а организаторы создают все условия для минимизации возможных расходов.
6.2. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения Квеста, а организаторы создают все условия для минимизации рисков.
6.3. Участие в Квесте подразумевает полное согласие с данным Положением.
7. Контактные лица: