СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
И.о.начальника УО Директор
МО г. Армавир МБУДО ЦДЮТУР
__________Л.Ю.Ткачёва _______ Р.Ж. Иванов
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском слете юных туристов «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений МО г. Армавир
Цели и задачи
● Пропаганда и популяризация туризма как средства здорового образа жизни в сочетании с активным летним отдыхом детей и подростков.
● Формирование у учащихся умений и навыков, обеспечивающих жизнедеятельность в природной среде, направленной на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях существования в экстремальных ситуациях.
● Воспитание бережного отношения к природе, высоких нравственных качеств, любви к своей Малой Родине.
● Развитие творческой активности учащихся, углубление и расширение эколого-краеведческих знаний.
Сроки и место проведения
Слет проводится: 6-7 июня 2019 г.
Место проведения: п. Прикубанский, Новокубанский район (Кубанский лес). От конечной остановки маршрутного такси № 19 «32 совхоз» до места проведения слета - по схеме.
Руководство
Общее руководство слета осуществляет управление образование администрации муниципального образования город Армавир. Подготовка и проведение слета возлагается на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА. Главный судья слета – Иванов Руслан Желевич.
Участники
Команды общеобразовательных учреждений муниципального образования г.Армавир – учащиеся 5-7 классов (2018 – 2019 уч. г., возраст – 2008 г.р.- 2005 г.р.).
Команда для участия в слете в составе: 10 учащихся (не менее 2-х девочек), 1 руководитель (учитель), 1 заместитель руководителя (не моложе 18 лет).
Программа слета
3 июня: 16.00 - совещание с руководителями команд (ЦДЮТУР). Выдача условий, жеребьевка команд.
1 день: с 8.00 до 10.00 – заезд команд на место проведения слёта.
С 9.30 – выход команд в поход «Маршрут выживания». Состав команды – не менее 8 человек (из них не менее 2 девочек) + руководитель. Выход групп на маршрут по графику, согласно жеребьевке.
9.00 – 16.30 – обустройство бивака. Ознакомление с Правилами поведения в лесу.
16.30 – совещание с руководителями команд.
17.00 – торжественное открытие слёта. Наличие единой формы, атрибутики команды (школы) приветствуется.
18.00 – 19.00 – ужин. Подача технических заявок на участие в видах 2-го дня соревнований.
С 19.00 – конкурс художественной самодеятельности.
Один номер по теме: «# туризм».
20.30 – 21.45 – дискотека.
22.00 – совещание с руководителями.
22.30 – отбой.
2 день:
7.00 – подъем. Утренние закаливающие процедуры.
7.00 – 8.00 – завтрак.
9.00 – 12.30 – командные соревнования на туристской полосе
«Юный спасатель». Состав – 6 человек (не менее 2 дев.). Старт по графику.
9.30 – 12.30 – соревнования по спортивному ориентированию
«Поисковые работы в природной среде».
Состав команды - 3 человека (не менее 1 дев.). Старт по графику.
13.00 – 13.30 – Конкурс эрудитов «Безопасный туризм».
Состав команды – 3 человека.
13.30 – 14.30 – обед.
12.30 – 14.30 – сборы команд, сдача территории.
15.00 – совещание с руководителями.
16.00 – награждение, торжественное закрытие слета.
с 16.30 – отъезд команд.
Конкурс туристско-бытовых навыков «Лес – мой второй дом» проводится на протяжение всего слета. Конкурс заканчивается по сдаче территории бивака команды в 14.30 час.
Определение результатов и награждение
Все виды слета – командные, проводятся по условиям, утвержденными ГСК слета. Предварительные условия - 22 мая на сайте ЦДЮТУР: cdutur-armavir.ru. Условия проведения видов и конкурсов выдаются при подаче именных заявок на участие 3 июня. Результаты и победители в видах и конкурсах определяются по условиям.
В общем зачете определяются команды-призеры по наименьшей сумме мест в видах слета: «Маршрут выживания», «Юный спасатель», соревнования по спортивному ориентированию «Поисковые работы в природной среде» и конкурсной программе (сумма-мест конкурсов – туристско-бытовых навыков «Лес - мой второй дом», художественной самодеятельности «#туризм», эрудитов «Безопасный туризм). Команды, не принявшие участие в одном или более видов, не имеют общего зачета. Команды, занявшие призовые места в видах и конкурсной программе, а также в общем зачете, награждаются грамотами.
Расходы
Расходы по организации и проведению слета туристов за счет финансовых средств администрации МО г.Армавир, спонсорских средств. Расходы по доставке до места проведения и обратно, питание участников – за счет командирующих общеобразовательных учреждений.
Документация
Для участия в слёте каждая команда представляет в мандатную комиссию следующие документы:
1. Приказ по школе о направлении команды для участия в слёте.
2. Именные заявки, заверенные медицинским работником, по установленной форме (Приложение № 1) с указанием ФИ уч-ся, учебного заведения, класса, года рождения, ФИО руководителя, зам. руководителя.
3.Маршрутный лист, заверенный печатью школы и зарегистрированный в ЦДЮТУР.
Документы подаются в методический отдел ЦДЮТУР (Белоусовой Ольге Владимировне – зав. методическим отделом) до 15.30 час 03.06.2019 г.
Совещание с руководителями команд состоится в 16.00 часов 03.06.2019 г.
по адресу: г.Армавир, ул.Лермонтова, 199. Тел. 3-35-04.
Размещение
Размещение участников слета в полевых условиях с соблюдением экологических норм. Команда самостоятельно обеспечивает себя питьевой и технической водой.
Дополнительно
Приложение № 1 –Бланк именной заявки.
Приложение № 2 - Список обязательного снаряжения.
Приложение № 3 –Примерный перечень продуктов на 10 чел. на 2 дня
Приложение № 4 – схема места проведения туристского слёта.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЛЁТЕ
Приложение № 1
__________________________ 20 г п.Прикубанский, Новокубанский рн
дата проведения место проведения
З А Я В К А
на участие в городском слете юных туристов «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений МО г.Армавир
от команды__________________________________________________________________________________
(образовательное учреждение)
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ участника (полностью, печатными буквами) | Год рождения | Класс | Инструктаж по ТБ (подпись) | допуск врача |
М.П.
Руководитель организации______________________________________
(подпись, ФИО)
Руководитель команды______________________________________
(подпись, ФИО)
Всего допущено к соревнованиям __________________________________________________________________
подпись
М.П.
медицинской
организации Врач ______________________________________________
Приложение 2