Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
Детский сад № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга
Развлечение
«Путешествие в страну игрушек»
Младшая группа «А»
Подготовили и провели:
Кукленкова С.Н
Развлечение " Путешествие в страну игрушек ». " в младшей группе.
Составление сценария, подготовка к мероприятию, проведение мероприятия: Лисицына О.В., Кукленкова С.Н.
Роли исполняли: Матрешка и Кукла (Оксана Васильевна), ведущий и роль Медведя (СветланаНиколаевна)
Воспитатель (Светлана Николаевна):
Цель: уточнить и обогатить знания детей об игрушках.
Задачи:
-формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии
- побуждать детей к активному общению, развивать речь.
-упражнять в рассказывании стихов,отгадывании загадок
.-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
-игры с различного вида игрушками
Оборудование и материал:
музыкальный центр с песней «Паровизик », платочек, игрушки: погремушки, мяч,, кукла, зайка, кубики; корзинка с шишками.
Ход развлечения:
Воспитатель(Светлана Николаевна), подзывает детей и говорит:
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..
Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка МАТРЁШКИНО
Воспитатель(Светлана Николаевна):
Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.?
Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
Дети хлопают. В группу входит Матрешка.(Оксана Васильевна)
Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Воспитатель. (Светлана Николаевна):
Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!
Матрешка.(Оксана Васильевна)
. Я поиграю с вами, если вы расскажите,в какие игрушки вы любите играть? ( Ответы детей)
Матрешка.(Оксана Васильевна)
. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.
Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!
Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:
Мы идем по кругу,
Дружно друг за другом.
Вдруг увидели платочек,
Яркий будто огонечек.
Кто первый взять его захочет?
Тому достанется платочек!
Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:
(Имена детей)
по кругу вы быстрей бегите,
И платочек заберите!
Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 2-3раза.
Воспитатель.(Светлана Николаевна):
Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!
Матрешка..(Оксана Васильевна)
До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!
Матрешка уходит.
Воспитатель..(Оксана Васильевна)
Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка ТОПТЫЖКИНО
Воспитатель..(Оксана Васильевна)
Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)
Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.
Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.
Мишка..(Светлана Николаевна):
Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?
Воспитатель..(Оксана Васильевна)
Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?
Медведь..(Светлана Николаевна): Я боюсь ребят.
Воспитатель. .(Оксана Васильевна)
А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.
Медведь..(Светлана Николаевна):
А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!
А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
И поранила мне лапу…
Воспитатель.(Оксана Васильевна). Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?
Медведь Светлана Николаевна):
.Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?
Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).
Медведь. Светлана Николаевна):
Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!
Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.
Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»
Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.
Медведь высыпает шишки из корзины.
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Игра повторяется 2-3 раза.
Медведь. Светлана Николаевна):
Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!
Воспитатель.(Оксана Васильевна).. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»