Рекомендуемая структура отчета.
Титульный лист. Оформляется в соответствии с Приложением.
Задание на практику
Основная часть. Приводится решение поставленных задач и полученные результаты. При описании выполненных работ обратить внимание на функциональное, техническое, методическое, программное, математическое, информационное и т.д. обеспечения выполняемой работы. Описать использованное программное обеспечение, сделать скриншоты использованных программ
Заключение включает обсуждение полученных результатов, обобщения и выводы.
Список литературы.
Приложения могут включать тексты программ, иллюстрации, таблицы, CD-диск с программой.
Аттестационные листы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
Институт дизайна и программной инженерии
Кафедра информатики и прикладной математики
Срок практики 4 июля – 17 июля 2016 года
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Студента ________________________________________
( Ф.И.О.)
Тема «Применение информационных систем и технологий в деятельности высшего учебного заведения ФГБОУ ВПО «КНИТУ»»
1. Ознакомиться с работой информационной системы «Абитуриент - КНИТУ»
2. Получить практический навык работы в информационной системе «Абитуриент-КНИТУ»
3. Ознакомиться с работой информационнной системы «Электоронный деканат - КНИТУ»
4. Получить практический навык работы в информационной системе «Электронный деканат-КНИТУ»
5. Изучить специализированные программы по подготовке видео-презентационных материалов.
6. Подготовить видеоролик «Становись студентом КНИТУ» (2 мин)
7. Подготовить отчет по учебной практике.
Зав. каф. _____________________________(Нуриев Наиль Кашапович)
подпись (Ф.И.О.)
Задание принял _________________________(_______________________)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
Институт дизайна и программной инженерии
Кафедра информатики и прикладной математики
ОТЧЕТ
по учебной практике «Применение информационных систем и технологий в деятельности высшего учебного заведения ФГБОУ ВПО «КНИТУ»»
____________________________________________________
(название предприятия, организации, учреждения)
на тему
Выполнил студент ______________________________________________
(Фамилия И.О., подпись)
Руководитель практики
от КНИТУ ________________________________________________________
Руководитель практики
от кафедры ________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись)
Казань _____________г
Ф.И.О
Приложение 3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента __________________________________________
(название института, факультета)
направления __________________________ группы________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Казань ___________г.
Продолжение Приложения 3
УЧЕТ РАБОТЫСТУДЕНТА
ДАТА | ВРЕМЯ | КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ |
Проверил руководитель практики
От КНИТУ _______________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Подпись _____________ Дата _____________
М.П.
Приложение 4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО КНИТУ)
ОТЗЫВ
о выполнение программы практики
В период прохождения учебной практики студент _____________ проявил такие качества, как
Проявленные качества личности | Показатели | Оценка по 10-балльной шкале |
Ответственность | Посещение учебной практики без опозданий, своевременное выпонение поручений пуководителя | |
Коммуникабельность способность к кооперации с коллегами | Отсутствие конфликтов, умение осуществлять совместную деятельность | |
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | Правильность выполнения заданий по учебной практике, правильность подготовки документов |
Сформированность компетенций
Формируемые компетенции | Показатели | Оценка по 10-балльной шкале |
способность к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка (ОК-10); | Способен к письменной, устной и электронной коммуникации | |
Способность использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению (ОПК-5); | Способен использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению |