БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАЛЕНДАРЯ
Для более четкого определения целей, стоящих перед нашим будущим сотрудничеством, мы предлагаем заполнить этот бриф. Ответы на нижеследующие вопросы помогут создать точную картину общих задач и целей, а также позволят быстро и эффективно подготовиться к работе. Подход к нашему сотрудничеству в таком виде позволяет значительно оптимизировать временные, трудовые и финансовые ресурсы.
Бриф является Техническим Заданием. Благодаря качественному заполнению брифа мы оптимально планируем работу и расставляем над задачами верные приоритеты. Действуем конструктивно – получаем экономию по затратам и времени.
Если какие-либо вопросы покажутся не понятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью.
Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Клиент | |
Адрес | |
Телефон | |
Сайт | |
Другие виды связи |
Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________
Наименование компании
2. Тип вывески (световой короб, объемные буквы, композит в прорезкой, (входная композиция, баннеры, наклейки на стёкла, табличка):
3. Технические характеристики (размеры, технологические параметры, обязательные элементы, подсветка)
4. Вид работ (нужное выделить)
Разработка дизайн макета
Внесение изменений в уже готовый макет _____________________ (каких именно?)
5. Предоставляемые материалы (какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)? в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF, другое))?
6. Дополнительные данные при разработке дизайн макета:
6.1. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)
6.2. Объект рекламы (наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание)
6.3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
6.4. Стилистика (общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)
6.5. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))
6.6. Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть)? требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля)
6.7. Ориентиры (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы
6.8. Дополнительная информация (любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)
Важная информация и условия разработки печатного издания
6.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.
6.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст» или в папке с таким названием.
6.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;
6.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
6.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несѐт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст».
6.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
6.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.
6.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.