На 2018 – 2019 учебный год
Программа, методическое пособие | Название, направление | Дошкольная группа | Руководители |
Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Ф. Г. Азнабаева «Рисуем фантазируя» | «Фантазеры» художественно-эстетическое направление (нетрадиционная техника рисования) | младшая группа №1 | Халикова Г.Р. Петрова М.Р. |
Программа Т.В Королева "Занятия по рисованию с детьми 3-4 лет" | «Умелые ручки», Художественно-эстетическое направление | средняя группа№2, | Попова Татьяна Валерьевна |
1.Как сформировать правильную осанку у ребенка. СПб: Речь; М.: Сфера, 2009. 2.Лосева В.С. Плоскостопие у детей: профилактика и лечение. - М.: ТЦ Сфера 3.Велитченко В.К., «Физкультура для ослабленных детей», М.: Терра- спорт, 2000 год; 4.Дубровский В.И., «Лечебная физическая культура», М.: Владос, 2004 год; 5.Алямовская В.Г.Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении. | «Сундучок здоровья»физкультурно-оздоровительное | средняя логопедическая группа №3 | Матвеева Н.В. Трофимова И.Н |
Методические пособия Т. А. Шорыгиной: 1. «Беседы о хорошем и плохом поведении», 2.«Общительные сказки» 3. «Беседы об этикете с детьми 5-8 лет», 4. «Добрыесказки», 5. «Мудрые сказки», 6. «Беседы о человеке с детьми 5-8 лет», 6. «Беседы о характере и чувствах») Б.А.Алябьева «Эмоциональные сказки» | «Я и Мы» (социально-коммуникативной направленности) | подготовительная группа №4 | Ильтыбаева Г.Г. Белова И.П. |
1. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н., Саулина Т. Ф. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века. - М., АРКТИ, 2001. 2. Беззубцева Г. В., Ермошина А. М. В дружбе со спортом: Конспекты занятий с детьми 5-7 лет в спортивном зале и сценарии спортивных праздников по мотивам детских сказок и мультфильмов. - М., Издательство ГНОМиД, 2003. | «Крепыш» Физкультурно-оздоровитльные. | подготовительная логопедическая группа №5 | Волкова А.А., Маринина Э.Р. |
1.Картушина М.Ю. оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. ТЦ Сфера Москва 2010 г. 2.Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г., Сергиенко Н.Н. Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет ТЦ Сфера Москва 2007 г. 3.Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Мозайка-Синтез Москва 2011 г. 4.Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье ТЦ Сфера Москва 2012 г. | «Веселая аэробика» Физкультурно-оздоровительное | старшая логопедическая группа №6 | Габдрахимова З.З. Галимова З.М. |
1.«Познание предметного мира» З. А. Ефанова; Комарова Т.С. 2.«Изобразительная деятельность в детском саду» 3. «Развивающие игры – занятия с детьми» Л. Н. Павлова; 5. «Перспективное планирование» Н.Е. Веракса; 6. «Обучение детей 2 – 4 лет рисованию лепке, аппликации в игре» Т. Н. Доронова 7. Рейд Б. «Обыкновенный пластилин». -М., 1998 г. | ««Пластилишки»» Художественное - эстетическое | младшая группа №7 | Тимофеева С.М. Васильева О.А. |
Диченкова А.М. «Страна пальчиковых игр: идеи для развития мелкой моторики». Ростов н/Д: Феникс, 2013. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М.,«Олма Пресс», 2001. | «Наши пальчики» коррекционно развивающее | средняя группа № 8 | Кочеткова Н.Б., Муллахметова А.К. |
1.З.А. Михайлова. Математика – это интересно. Методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс» 2002 г. 2.З.А. Михайлова. Математика от трёх до семи. Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Акцидент» 1997 г. 3.Е.А. Носова. Логика и математика для дошкольников. 4.З.А. Михайлова. Игровые задачи для дошкольников. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс» 1999 г. 5.И.А. Помораева. Занятия по формированию элементарных математических представлений 6.Т.А. Шорыгина «Точные сказки». Формирование временных представлений. Москва 2004 | «Развивай-ка»по формированию элементарных математических представлений у детей 5-6лет познавательное развитие | старшая группа №9 | Янковая Т.В. Араптанова О.В. |
В. П. Новикова, Л. И. Тихонова, «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера»Москва, Мозаика-Синтез, 2010 З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» изд. «Просвещение» Москва М. Н. Перова «Дидактические игры и упражнения по математике». Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста». Л. Ф. Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для дошкольников». С. Е. Гаврилина «30 занятий для успешного развития ребенка». (рабочая тетрадь) | «Умники и умницы» Познавательное развитие | старшая группа №10 | Кузьмина Е.В. Новикова М.П.. |
1.М.Л. Филина Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. Планирование. Занятия. Игры. Издательство «Учитель». Волгоград, 2018-194 с. 2.А. Ф. Файзрахманова Образовательная программа кружка «Английский язык в детском саду» 2.Т.Ю.Линникова образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для детей» для детей от 3 до 7 лет. 3.Кандидат филологических наук Л. А. Базылова Учимся говорить по- английски. 4.Хомякова Л.В. Программа кружка «Забавный английский». | «Английский с удовольствием!»,познавательно-речевое развитие | средняя группа №11 | Судеева Л.В. |
1.Н.М. Зубкова «Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет» 2.Амелина Л. Наблюдение за животными с детьми раннего возраста. 3.Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. 4.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя детского сада. 5. Дыбина О.В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. 6.Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников 7.Иванова А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. 8.Короткова Н. А. Познавательно- исследовательская деятельность.//Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. | «Юные ученные»,познавательное развитие | средняя группа №11 | Бикмухаметова Е.А. |
1. Давыдова Г.Н. "Нетрадиционные техники рисования в детском саду". Часть 2 2. Давыдова Г.Н. "Нетрадиционные техники рисования в детском саду". Часть 1 3. Никитина А.В. "Нетрадиционные техники рисования в детском саду" 4. Казакова Р.Г. "Рисование с детьми дошкольного возраста" | «Волшебные краски» художественно-эстетической направленности | подготовительная группа №12 | Крюкова Е.А Алексеева Л.К |
1.«Сделаем день наших малышей ярче» С. К. Кожохина; 2.«Познание предметного мира» З. А. Ефанова; 3.«Рисуют малыши» Е. Ю. Кихтева; 4.«Развивающие игры - занятия с детьми» Л. Н. Павлова 5.«Перспективное планирование» Н. Е. Веракса; 6.«Рисуем, фантазируя» Ф. Г. Азнабаева; 7.Методическое пособие «Ильгам» Ф. Г. Азнабаева; 8.«Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре «Т. Н. Доронова. | «Каляки-маляки» Художественное - эстетическое | вторая группа раннего возраста №13 | Буренко О.И., |
«Пальчиковая гимнастика» Л.П.Савина., Москва 2001г.; «Забавы для малышей» М. Ю.Картушина., Москва «Творческий центр», 2007 г.; «Занятия с малышами в детском саду» К. Белая., Москва 2004г.; Журнал «Для самых – самых маленьких» 04.2008г | «Веселые пальчики» Развитие мелкой моторики рук детей. | вторая группа раннего возраста №14 | Сагадиева О.В., Уйманова Н.В.. |
1.Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления»; 2. М.Ю. Картушина «Забавы для малышей»; 3. «Хрестоматия для самых маленьких» | «Ладушки» Развитие речи через жанры малого фольклора. | первая группа раннего возраста №15 | Добрейкина Е.А., Галимова А.М. |
1. Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет) / Методическое пособие, 1 класс. Курс «РПС». З-е изд. - М.: Росткнига, 2007. 2. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста/ Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.Н. Говорова под об. Ред Л.А. Венгера.- М.: Просвещение, 1989. 3. Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет) / Рабочая тетрадь, 1 класс. Курс «РПС». З-е изд. - М.: Росткнига, 2015. 4. Шевелев К.В. Энциклопедия интеллекта/рабочая тетрадь для детей 6-7 лет - М:. Ювента, 2011 5. Зак А.З. Тетрадь по развитию мыслительных способностей –М.: Центр, 2007 6. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников.- СПб.: Детство –Пресс, 2004. 7. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / Методическое пособие в помощь психологам и воспитателям дошкольных учреждений - М. ТЦ Сфера, 2002. | «Айкьюша» развивающее | смешанная | Педагог – психолог Горбунова В.Р. |
1.Алмазов Е.И. О возрастных особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи // Материалы научной конференции. 1961. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 2.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка, М. Просвещение,1988 3.Девочкина О.Д. Пой вместе со мной. М.,2002. 4.Детский голос. Экспериментальные исследования. / Под ред. В.Н.Шацкой. – М., Педагогика, 1970 5.Емельянов В.В., «Развитие голоса», С-П,1997 6.Картушина М.Ю., «Логоритмические занятия в детском саду»,Сфера,2004 | «Веселые нотки» вокальное | смешанная | Никифорова С.И. |
1.Алмазов Е.И. О возрастных особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи // Материалы научной конференции. 1961. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 2.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка, М. Просвещение, 19883.Девочкина О.Д. Пой вместе со мной. М., 2002. 4.Детский голос. Экспериментальные исследования. / Под ред. В.Н.Шацкой. – М., Педагогика, 1970 5.Емельянов В.В., «Развитие голоса», С-П, 1997 6.Картушина М.Ю., «Логоритмические занятия в детском саду», Сфера,2004 | «До- ми -солька» вокальное | смешанная | Гусева Н.Г. |
«Логоритмика» Коррекционно-развивающее | Логопедическая группа №6 | Никифорова М.А. | |
1.Л.В.Кузнецова “Программа образования ребенка дошкольника” 2.Ягодова, Л. Г., Махалова, И. В. Чувашские детские игры: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. - Чебоксары, 2005. 135 с. 3.Л.Г.Васильева «Чувашский орнамент в рисунках и аппликациях дошкольников» 4.М. И.Скворцов «Русско - чувашский разговорник» 5.В.И. Игнатьева «Вырёсшкул.нчечёвашч.лхиврентмеллимеслеткётартёв.сем» 6.Г.А. Матвеева «Чувашские народные сказки»,2013 | «Веселый чувашский» Познавательно-речевой направленности | смешанная | Кулякова М.А. |